Тайна форта "Драконья голова" v3.0 (The Secret of Dragonhead) - мод Skyrim прохождение
Мод добавляет сложное подземелье с большим набором локаций, ловушек, сложных врагов, боссом в конце и небольшим, но очень захватывающим квестом.
Квест активируется при чтении дневника мёртвого имперца, которого вы найдёте в тюрьме в башне Драконья голова. До установки мода лучше всего сделать чистое сохранение. Лучше всего начинать прохождение персонажем не ниже 30-го уровня.
При себе иметь факелы. Взять их можно с трупов стражников в Башне Шора.
Начало
Форт находится На юго-запад по реке от Морфала, недалеко от Хибары краболова.
Обычный, казалось бы, форт. Башня, ничем не отличающаяся от сотен таких же башен. Но именно с неё в тот роковой день началась невероятная и пугающая волна тревожных событий...
Входи в башню - сразу нападут 3 изгоя. Спускайся вниз, найдешь в клетке труп Арантира, бери днивник и ключ. Читай дневник, теперь надо узнать что случилось. А случилось то, что весь Скайрим изрыли пещерами, планеты уже не осталось, всё роют и роют, окаянные.
Прошел в Подземелье. Тут пауки и крысы, прошел в Двемерский лабиринт. Пошел направо, забил паука и в сундуке взял Второй ключ. Потом забил паука и взял Первый ключ. Потом забил 3 троллей и взял Третий ключ. Открыл 3 двери и прошел в Нордские руины.
Тут армия драугров. Забивая их, дошел до двери - закрыта. Елюч в погребальной урне в нише напротив этой двери. Есть 3 камня - первый говорит "дай пламя" - возьми факел в руку. Интересно, что если не активировать камень, жизнь убавляется слабо. Второй камень требует убрать факел. Но можно подсвечивать светом заклинаний. Третий камень говорит что этот идиотизм с камнями кончился.
Далее опять армия драугров. В овальном зале надо слева в промежутке дернуть цепь - откроется дверь.
Пришел в зал со спиральной лестницей, там внизу урна в закутке за решеткой (не открывается), надо на tcl пройти и повернуть рукоятку на стене - тогда откроется решетка вверху. Но сначала я наколдовал дремор по другую сторону решетки и они победили драугров.
Иди наверх по спиральной дорожке и там жми рычаг в круге. откроется дверь. Иди в План.
План
Теперь надо сбежать из Обливиона. Иди направо на развилке, побеждай дремор, они будут огнешарами атаковать, и забирайся на верх башни, жми на камень. Иди в другую сторону и там тоже бей дремор и жми на камень.
Теперь иди к ложу, бери с мумии дневник Тароса. Читай, обходи ложе и иди до рожи на стене, потом обернись и иди в дверь - в Логово.
Спускайся вниз и забей ученика Мерунеса. Парниша крепкий, яды вроде действуют. Забьешь - можно взять мечик Ярость Мерунеса, и выходи в Секретную пещеру. Там сундук с даэдическими вещами. Выходи к Оротхейму, и на этом этот короткий мод закончен.