Summerset Isle Остров Саммерсет 1.4 mod Skyrim - прохождение

Feb 15, 2021 08:18

Summerset Isle Остров Саммерсет 1.4 mod Skyrim - прохождение

Требования (игровые): DLC Dawnguard, быть Архимагом (получить маску Морокеи). Рекомендовано - SKSE

много квестов, которые не линейны. Не все квесты имеют маркер, придется читать книги, записки и журнал, подслушивать разговоры и всячески добывать информацию.
60+ новых, оригинальных, квестов.
600+ новых неписей.
30+ торговцев.
Дома для постройки и покупки. Новые вещи, еда и питье.
Новые ингредиенты. Десятки новых существ. Уникальная система путешествий.
40+ городов, поселков и деревень.
60+ подземелий.
Новые заклинания. Новая музыка.
Спутники так же смогут путешествовать по Саммерсету.

Come Down

Говори с Сильвией 0505591с, она даст ключ и ей надо найти короля Celamir. За бочками - вход в подвал. Рядом с домом - алхимический стол. Это местечко - Бэлпорт Ран.
Сильвия в случае опасности шарашит молниями. У Горного перевала встретил рудного жука, его невозможно убить, только через консоль. В версии 1.3 его можно было убить. Точно такой же - каменный клоп в яблоневом саду возле Карндора. По пути встретил 3 алчущих - тут они зовутся мерзости, забил их. А вот слизняков невозможно убить - а они убивают с первого попадания. При попытке забить их из лука выяснилось, что у них бешеная регенерация. Вот после такого мод сразу можно спускать в унитаз и отправлять на помойку. Слизняки обладают отражением урона, как в Oblivion и Morrowind, и их только из лука в скрытности (эбонитовой стрелой с зельем лучника) у меня получилось убить, причем регенерация просто издевательская у них.
Козы очень прочные. Мерзости рычат как медведи. Впрочем медведи - мерзость.
Возле Стражи Карндора забивай мерзостей и говори с Сильвией. Теперь тебе надо в Cloudrest. Сильвия по прежнему с тобой.
В деревеньке кучка трупов, и том заклинания вызов мерзости.
Возле Горного лагеря, у Thillo, бандит дал квест Культ. Надо взглянуть на орка. Орки недалеко - у святилища Малаката.
В местечке Серебряный бор на меня напал зомби-рукопашник. Но он не такой страшный, как в Oblivion.
На острове со статуей Шеогората дерутся призраки и можно взять с пюпитра том заклинания призыв Чарльза. Чарльз - грязекраб.
Из кокоса и черной фасоли в котелке можно сделать жратву.


Культ

Если убить бандита - не попадешь в Ттилло. Значит, придется гасить орков. Поговорил с орками, у них есть пара сундуков. Теперь надо решить кого гасить. Но я хочу узнать, что находится в Тилло. Забил орков (у низ оружие с параличом), поговорил с бандитом, вошел в Тилло, а там бандиты напали. Где логика? Если я справился с 3 орками, неужели 3 слабых бандита смогут меня победить? Забил бандитов, в пещере кроме грибов и сундука с монетами, ничего интересного нет.

Клаудрест

В каждом доме почти есть пентаграммы и алхимические столы. Недалеко есть храм, там есть алтари, можно лечиться.
Иди к трактирщику (с ним можно торговать всем) и садись на стул. Говори с Сильвией. Теперь надо идти во дворец Клаудрест. Во дворце у трона бери кусок шерсти псины, говори с Сильвией. Иди наружу, говори с псиной, потом с Сильвией. Сильвия отсоединится, псину надо отвести в гильдию магов.
Есть вход в Рыночная площадь под Клаудрестом, там есть плавильня, верстак, точилка, кузня и игра постоянно начнет вылетать.
Салиан 05074ad2 торгует у стен дворца и на днем на рынке.
В местечке на берегу Веселый Граддун в домах мирные жители, снаружи - бандиты. В корабле у меня вышло веселое побоище с предметами.
В Ручей Марбрук в доме напали 4 голых тетки. У них есть Уши Самозванца. Неподалеку - ходячие деревья нападают. Где же я такое видел? Точно - в Dragon Age.


Шиммерин

В городишке много торговцев, они торгуют местными ингридиентами в том числе. Банк приличный у каждого. В доме кузнеца много монет. Есть храм с алтарями.
С псиной иди в Гильдию магов Шиммерина, там говори с Квилинда 050bbf0d, она даст квест - Farmer's Tale (Крестьянская сказка).
Иди направо в Башню декана, там архимаг Нэлтарион тебе нахамит и даст заклинания телепорта в Скайрим и обратно (работают только на улице). Псина остается тут, говори с мастером Болвином, ему нужна умершая плоть из Мьютониил Meutaniil. Там пауки и странные двуногие, забил их, принес замороженную плоть. Теперь Болвингу 050e1d06 надо выкушенную паутину из Лощины Шрама Нирна.
Рядом с Шиммерином - Сверкающий рудник с болотными гончими, на тележке - сверкающая руда.

Лощина Шрама Нирна

Места тут опасные, полные врагов, заброшенных пещер. Тут обитает мирный Нэлтарион, как раз за дырой в полу. Надо прыгать в дыру, забивать пауков, довольно прочных на сложности мастер, и забирать паутину. Отдал ей Болвингу и теперь надо добыть подземный кровавый мох из Мэндаса. Там вампиры, забил их, победил Арригана Мэндаса и принес Болвину мох. Теперь надо добыть из Рощи силы черную жемчужину. Там пара спригганов, забил их и в пруду взял шарик, отдал. Теперь надо добыть тонкобработанную эльфийскую чашу в Норе рыжей попрошайки.
В скале у пруда в Роще силы есть лесное логово, там бессмертный Легенда с запиской, которую можно скрасть и рядом - древний даэдрический шлем.


Shimmerene Quests / Farmer's Tale

Quillinda скажет принести книгу из пещеры Проход Тузамерчьела, там есть мирный Тузамерчьел, надо идти вниз, и там забить окровавленных скелетов (у них оружие с параличом, и они прочные как драугры) и взять книгу. Можно пройти в Коралловый зал, там надо плыть долго, Вылезешь в большие залы, там окровавленные скелеты и в другом большом зале - злой маг. Там есть спуск в пещеру Тузамерчьела.
Отдал книгу, теперь надо идти в пещеру Друзила - квест Приручение / Tame.
Квиллинда может телепортировать в Алинор, Лилландрил, Клаудрест, Санхолд, как в гильдии магов Morrowind. И в других местах соответственно есть маги-телепортеры.
На восток от Лилландрила в лесу есть белый шар Тихий. Нажав на него, попадаешь в локацию, там стоит чувак Тишина. Есть барахлишко кое-какое.

Серебряный бор / Silverwood

Тут бродят зомби, на которых яды действуют, рядом причал, там пара сундуков и пара кораблей. И зомби Роберт, с которого я взял лопату для раскопок. Зайдя в особняк, я взял ключ на столе и начался квест. Надо обследовать библиотеку. Зашёл внутрь, там Гальтрадот, он даст квест Yes He Ran. Ему надо принести пожрать острой говядины с пряностями. Она лежит на прилавке Вариана на территории дворца Лилландрил. Вернувшись с говядиной, получишь заклинание свет факела (гораздо лучше света свечи) и откроешь второй квест Гальтрадота Visions Of Flame - Пламенные видения, надо ему принести книгу "Техника подкрадывания босмеров". Где её брать - без понятия.

Пустоши Корграда Corgrad Wastes

Каджит Ra J'Dar даст квест забрать у Эдгара Манника из Old Falls черную стрелу. Рядом с Пустоши Корграда есть торговцы в доме. Банк у всех торговцев большой.
Ра Дж'Дар кузнечит, но ничего не продает. Пришел в Старые водопады - Нижний квартал, в доме Эдгара Манника поговорил с Эдгаром, ему нужно украсть вилку Парвейн. Она живет в Старых водопадах. Украл, отдал, теперь нужно грохнуть Парвейн. Грохнул. Теперь нужно грохнуть Фандекано. Грохнул. Как пришел в дом Эдгара - он напал, забил его и забрал с него всё. Пошел к каджиту, отдал стрелу.
В Эбон Стэдионт есть Крытый рынок, там торговцы.


Пещера Друзила

Надо уговорить алхимика присоединиться к гильдии Shimmerene Mages. Сначала встретишь дремору Франсуа Валкиназ 0508902f, потом в запутанной пещере нашел проход с решеткой, дернул цепь справа и прошел в алхимический НИИ. Там поговорил с Друзилом, 0505e80d, он согласится, и заодно начнет квест Обломки / The Remnants - надо поговорить с дреморой и вернуть ему печать.
Иди к Закопанной пещере - вход еле заметен, он у забора дороги. Забивай прочных дремор в зале со статуей проходи в центральную башню, перемещайся на верхние этажи и иди в попадешь в Запечатанную Кровь. Иди в пещеру Забвения, проходи в Пустоши Обливиона. Там пробивайся к Пустоши Обливиона, всегда иди наверх, выходи и снова иди к Пустошам Обливиона, выходи из них и придешь к Хранителю пустоты. Там пробивайся наверх в Проход Темного спасителя. Тут прочные дреморы и атронахи. Локация атмосферная, но хотелось бы маркер. Прошел в подземелья Обливиона, дремор всё больше. Они подвержены ядам, я их параличил, и сдувал Безжалостной силой в пруд с лавой. Это лучшее решение. Забивать их охренеешь на мастерской сложности. Возле стены, а клетки на красном полу, сбоку от скамьи будет лежать шарик - это каменная печать. Бери её, отдавай дреморе.

Нора рыжей попрошайки

Вход со стороны дороги, у скамейки, там пара чумных крыс. В пещере мирная тетка, я взял чашу сразу слева от входа, на полу, принес Болвингу, поговорил с Королём Клаудреста, купил особняк за 50000 и теперь надо поговорить с Болвингом. Надо исследовать ранее закрытую часть гильдии магов. Но меня больше интересует, где именно моё Заповедное имение? Надо поговорить с барменом Калаганом.

Заповедное имение

Рядом -рудник. В особняке есть алхимический стол, пентаграмма, кузня, бассейн с водопадом, в подвале - чувак, который и есть бармен. Говори с ним, за 20000 в доме появится 2 служанки, лошадь, откроется шахта.
Имение на север от Гленвью, на юг от Алинор, на запад от Грота Друзил.


Крыло мастеров гильдии

Внутри - куча вервольфов. При броне в 567 они не страшнее плюшевых зайцев. В комнате А5 - пара призраков. В конце прохода - вход в Склон Рэнни Ру. Локация глючная, надо в воде найти дыру в другой зал, там бежать к в даерь Келья Рэнни Ру, и там брать дневник. Выход - телепортацией.
Отдал книгу Болвину, и теперь к нему надо придти после завершения квестоав Квилинды.

Ebon Stadmont

В Большом зале Ebon Stadmont Яссанаро даст квест Grave Wisdom - надо найти книгу «Твердость грязекраба» в Хидера. Шляются везде, то кольца, то книги забывают. Рассеяные какие персонажи.
Прежде чем дойти до входа высоко в горе, надо забить зомби и зачарованные деревья.
В пещере эфемерные пауки, личи и окровавленные скелеты. Забив их, можно найти книгу, пограбить сундуки. Но есть вход в Глубинный зал Хидеры, там злые вампиры, их много и они просаживают магией даже через сопротивление магии. Там еть Обеденный зал, Жилище мастеров.
Вернулся поболтал с Яссанаро, квест завершится.
В Большом зале Эбон Стадионт Лорчель даст квест Stay With Me / Останься со мной - надо поговорить с лордом Эйбертом, купить за 30000 Лесное жилище (оно на север от Ebon Stadmont, у местной пизанской башни). В доме My Grove Dwelling есть фальшпанель со святилищем Мары, алхимический стол и пентаграмма.

Клаудрест / Far To Frail / Слишком слабый

Сириус в Дом Воды и Огня / House of Water and Fire в Клаудресте даст квест - проведать его бывшую хижину в Сумеречном. Добрался до ЗАТО Сумеречный, там жми на лестницу и входи в жилище. Внутри 2 призрака, и между бочками в углу - дневник. Отдай дневник Сириусу.


Dark And Deep / Тьма и Бездна

Квиллинде сообщил что алхимик дает согласие, и тут же следующее задание - найти её кольцо в Самоцветной пещере. Нашел, там только маг в глубине пешеры и всё. Отдал кольцо, и получил квест
Supreme Hustle - надо в доме Отли в Алиноре встретиться с Ардиль 0503f431 и провести ее в Таинственную пещеру.
Ардиль отметит маркер на карте. Надо идти в одно место, потом говорить с теткой, идти в другое место, снова говорить с ней и идти в последнее место, рядом со святилищем Клавикуса Вайла. там надо встать на маркер и идти на появившийся маркер. Ардиль подралась со жрецом Клавикуса, она смертная, так что надо врагов быстро гасить. После этого она подарит заклинание. Бегая с Ардиль, я набрел на Багровый шрам, там у палатки сидит Хайендрайлис 05061775, ему надо исследовать пещеру, но он побегал с нами некоторое время.

Багровый шрам / Red Scar

Прыгай в дыру за палаткой, забивай тролля (я его сдул безжалостной силой) потом иди в тоннель и забивай пауков. Huendrylis применяет огненную магию, толку от него мало. Продвигаясь всё глубже, найдешь дремор, забивай их (тут у меня умер Huendrylis). Иди дальше верх по ступенькам. Проходи в окрестности дворца Багровый шрам, там я из лука застрелил дремор (они почему-то с железными кинжалами, совсем у них нет достоинства) и с привратника взял ключ. Прошел в Вестибюль дворца Багровый шрам, прикончил Драату, который не нападал, но и не общался, забрал ключ и нажал кнопку на стене. Вышел наружу.


Алинор

В Алиноре есть ротонда, там надо жать белый шар, и попадешь на парящую в небе платформу. По травяной дорожке можно попасть во дворец.
Рядом с Алинором есть Башня колдовства, которая на входе имеет название Башня волшебства, забирайся на самый верх, там Andratha 0506177c даст квест Однажды в одном месте / One Time One Place. Если игрок откажется от предложения, она никогда больше не предложит эти квесты. Надо забрать соцветие эльфийской чаши у Весенний Граддун / Graddun Springtown (оно сбоку камня у помоста дома с огородиком, к которомму нужен ключ). С другой стороны пристани есть Дом на пристани - там много богатого лута.

Андрата - Past Present

Теперь Андрата хочет Кровавый мешок из Tjinjiniil Тичджинджинил. Tjinjiniil охраняет один дремора, пара алчущих. Кровавый мешок плавает в воде, по нему один раз надо попасть огнешаром, и обчистить его. Отдаем барахло Андрате и получаем задание поговорить со стражником в Казармы Лилландрила. Говорим, возвращаемся и теперь надо поговорить с Норной в Салоне. В Алиноре в беседке жми шар у стены, не центральный, и иди в дом, говори с Норной, возвращайся, надо поговорить с M'Jarldo М'Джарлдо 050400b4 в Старом водопаде. Начнется квест «Утренний колокол».

Утренний колокол

Иди в Седикар, там сразу вводи tcl и иди сквозь стену на маркер, жми на дверь. Там говори с крысой, жми на витрину, выходи и иди в в дом Оберта Вайоле в Санхолде, говори с ним и оставляй крысу.
Когда игрок входит в форт Седикар, он должен пройти через лабиринт внутри, чтобы найти дом, который всегда под дождем. В доме, на который идет дождь, игрок найдет подвал с копией фолианта заклинания Призвать чумную крысу. Перед тем как войти в подвал, найдет картину Шеогората над камином. Когда войдёт в картину, будет телепортированы в Седикар, одно из царств Шеогората.
В Sedicar игрок должен найти гигантский панцирь, чтобы сбежать. Когда игрок входит в Панцирь, он телепортируется обратно в скрытую область форта Седикар, где есть белая крыса по имени Диггс.
Игрок может попросить Диггса сопровождать их обратно в Санхолд и доставить Оберу в его дом.

Rat problem

Лаурина 05063678 в Лилландриле стоит перед своим домом на внешней стене. Говори с нейа, она скажет им, что у нее дома проблема с крысами. Входи внутрь, забивай крысу, Laurina наградит 20 Лаванды.

Eton Nir

Андрата поручит посидеть на скамейке пруда возле Клаудреста. Потом надо приготовить ей чай из красных цветов. Не надо готовить, надо с верха шкафа в её комнате взять чай и отдать ей. Теперь надо принести ей бутылку кокосового Tiswin. Берем с лодки у дома на воде возле Пещер Сумеречного. Отдаем Андратте, теперь можно выковать душу. Отдал 50000 монет . Если игрок решает заплатить золото, в дополнение к ролевой игре удвоения продолжительности жизни он также получает плюс 50 к здоровью, выносливости и магии, а также заклинание «Вызов сэра Родерика».


Tomorrow

Говори с Болвином, и вместе идите в Древнюю рощу Арчен. Находи чела и за 10000 покупай книгу. Говори с Болвином, тот даст ключ и скажет идти в Гленвью, вступать в Талмор.

Thalmor

В Гленвью говори с надзирателем Сэнийртилом, он пошлет к заму Раймнилу, тат поручит убить двойного агента в Пустошах Корграда. Можно поговорить с таоморцем и не убивать его, а можно замочить сразу. Если убивать, то не надо с ним говорить - срубится квест.
Гасим талморца, докладываем, теперь надо влезть в дом Ниррена у Клаудреста, и на 2 этаже взять дневник. Отдаем Раймнилу, теперь надо грохнуть Ниррена, гасим скрытно, докладываем. Теперь говорим с Алдарилом из Старые водопады, докладываем. Теперь иди в Веселый Граддун, говори с Эль-Лотун 0502568a, его надо доставить в Гленвью. Сам он не пойдет, его надо ударить щитом и бежать, он будет бежать за тобой, и нападать. Надо сносить всех врагов, так как Лотун слаб, и лечить его, так как он смертен. Впрочем moveto никто не отменял.
Заходи в дом, и гаси его после сообщения, иначе он не успокоится.
Теперь говори с Райминилом, он скажет про выработанные каверны. И заплати взнос 5000.

I Do Have Weapons - сырой и недоработанный квест

Теперь говори с Болвином в его доме в Шиммерене. Дальше будут баги. На точке Выработанных каверн квест дальше не пойдет.
setstage ssimq04 20
Говори с Болвином. Переместившись в отстойник, квест опять дальше не идет.
setstage ssimq04 50
Теперь вы в Артеуме.

Артеум

В Имении Тауматурга - Омнитил. Он прочный, но смертный, и с ним можно поговорить. Есть вход в Малый лабиринт, и прикольные зелья, 3 черных жемчужины. В Западной страже встретят 2 бота, персонаж встанет на в ступор и не выйдет из него, Болвин пропадет к этому времени.
setstage ssimq04 80
Надо найти Ryndyll Roo. Добежал до Фестхолда. Опять маркер есть, но не срабатывает. Беги к оку Магнуса, там нападет Риндилл Ру, забил его, потом надо забить слоада, и тебя телепортируют в Палаты Главы Совета, говори с верховным канцлером Элдавинн. Она даст заклинание телепорта в Артеум.
Спускайся вниз в Палаты Совета - Департамент исследований - Вестибюль Ордена Псиджиков, там есть выход. Выходи, забей скелетов и иди в кабак «Тайные радости» (или как-то так). Говори с Сильвией 0512b75d иди к пруду возле Клаудреста. Иди на маркер и переместишься в Хрустальную башню.

Хрустальная башня

Говори с пленником, и прибежит враг, забей его, бери ключ и поднимайся в Вестибюль Хрустальной башни. Там толпа электромагов, забивай их. Есть кнопка которая ведет в Неизвестность. Но в другом углу - Обеденный зал, нам туда. Забивай талморца, там есть пентаграмма и алхимический стол. Иди в Казармы, проходи в Вознесение, надо лезть наверх, жать на лестницы, пока не попадешь на карниз и там нажать белый шар Библиотека. Забивай атронахов, и на 2 этаже бери со стола книгу "Босмер - невидимка", её надо
отдать Гальтрадоту. Вот и завершился этот квест наконец-то.
Жми на шар Северо-Западный Якорь, там в зале столбики стоят, я щитом ударил по одному, и выскочил Тэлларан. Гаси его, бери ключ, открывай дверь и жми на шар. Иди к Сильвии, она даст телепорт в Алинор в Артеуме. Там пентаграмма, книжные шкафы, алхимический стол, но никого нет.
sqs MG08 200 - если 1, то основной квест выполнен.

Усадьба Стиллиса

тут можно пройти в Подвал, там пауки невидимые, оттуда в Погреб, и там разрушить стену из блоков, и погулять по пещере.


Скрытая пещера Hidden Cave

К западу от Пустошей Корграда. Ко входу в скале ведут ступеньки. Тут должен быть автозапуск квеста, но у меня он не сработал. Надо бродить по пещере, пока не придешь в Поместье. Там ты встретишь злого Толфдира, которого надо убить. также есть сожженная Мирабела Эрвин. Не бери ключи - они фейковые, и весят 3 кг каждый. Когда придешь к трону - тебя телепортируют. Потом прибегут Скелеты-Толфдиры. Забил их. Устал бродить по пещере, нашел том вызова Толфдира, нашел дверь и вскрыл unlock.
По идее, надо найти Толфдира, у которого будет диалог. Если игрок начал квест «Возвращение в колледж», разговор с Толфдиром завершит квест. У этой версии Толфдира в инвентаре есть единственный ключ к выходу, его можно убить или забрать в карман.

Lillandril / Altmer Of A Lonely Heart

Поговорил с Голин-Всегда-под-рукой (Golin the Ready - я даю перевод как в моде, хотя я с ним в большинстве случаев не согласен, но это закон жанра, я не могу это изменить, таковы правила - кто первый назвал, тот название закрепил) в доках Лилландрила, потом поговорил с Ма 'Раса. Снова поговорил с ароматным Голином, теперь надо поговорить с Жерар Ашшарт. Он соглашается принять на работу вонючку.
Говори с Голином и он обнаглеет настолько, что захочет жить в моем Лесном жилище. Я ему отказал, квест провален. Если разрешить, то надо поговорить с Ма' Расой, которая затем позволит Голину жить с ней.
Глупейший квест - мотайся между ботами и передавай что они сказали.
В "Порт и Кабак" есть 2 напарника, которых можно взять в компанию.

Queen of Hearts Part 1

Королева Лилландрила, Маравин 05060551, находится в Тронном зале и попросит очистить от бандитов Заброшенную пристань. Бандиты слабые, гаси их, докладывай, и теперь надо сгонять к Андрате передать сообщение. Сделал, и теперь надо забрать клинок Поэзии у Джелвейн в Алиноре. Её дом на небесах, попадаем через беседку. Кузнечиха говорит, что меч сперли, надо проведать Логово контрабандиста. Там контрабандист пойдет в отказ, и переведет стрелу на Разбойничье ущелье. Забей бандитов, с главаря беи клинок, отдавай Маравин, она предложит 20000 денег или поместье "Доблестный взор". Я взял поместье.

Подземелье Лилландрила

Копия тюряги Солитьюда. Вскрыл unlock люк в кустах у ворот, внутри в клетке поговорил с Вильямом )он безсмертный тут), дал ему отмычку. Нашел записку у трупа на столе, про поддельные уши. Вышел в Подвал (там вход в Сокровищница, но там если заметят - все нападут), прошел в Покои дворца.
Теперь можно поговорить с королём Нелонароу 05060550, он попросит прикончить Радаси, торговца ушами.
Радаси - внутри корабля в доках, надо грохнуть только её. Докладывай королю. Его можно спросить о Вильяме. Если игрок признается в том, что дал отмычку, Нелонароу переложит тяжесть ситуации на игрока, объяснив, что Вильям был заключен в тюрьму за убийство целых деревень. Когда игрок оказывается на Риверфилде, он обнаруживает, что весь город убит, а Вильям враждебно настроен по отношению к игроку.
Я не признался, что дал отмычку. Риверфилд на карте отсутствует.
На берегу есть талморская Морская Цитадель. Недалеко - Затонувшее поместье с бандитами.


Топи Карнвастена

Хесеринд 05099e59 в Усадьбе на болоте поручит убить некроманта в пещере Gadyni. В пещере куча скелетов, некромант магией не прошибается, я его луком застрелил. После этого за 25000 монет Хесеринд продаст Сосновую усадьбу рядом.

Sunhold

Иди в дом судьи Санхолда и говори с лордом Иш. Тот поручит проверить Священный водопад.

A Warm Place

Доберись до места, там группа враждебных магов. Гаси их и бери с главного ключ. Иди в Затонувшую часовню. Там иди в Нелинг, говори с орком и с моста прыгай вниз, иди в Затонувший дом благородного. Тут есть святилище Джулианоса. Говори с Окаро, и надо идти к лорду Ишу. Говори с ним и надо обратно к Окаро. Говори с ним.
Говори с лордом Иш 050624e5, он предложит найти на ваши задницы приключений - With The Right Set Of Eyes. Беги за ним, пока не встретишь легендарного тролля, гаси его.
На острове есть Укромный лагерь, там пара скелетов.

Skinny Goat

Валантэ 05062b1e можно найти в доме в Санхолде. Гвори с ней и она даст квест и три тома заклинаний.
Надо вылечить коз Дотиэль в Пустошах Корграда. Говори с Дотиэль, потом лечи козу заклинанием, говори с Дотиэль.
Говори с Валантэ, надо вылечить Илору.
Иди к Проходу Аро, говори с Илорой, применяй заклинание, говори с Илорой.
Потом я забрел в форт Сул, вскрыв дверь, а там 3 вампира дерутся. Надо забить Эрайлию и Ингринаро, начнется недоквест. Если ввести setstage HOSHQ04 10 - выполнится поговорить с Илорой, появится вторая Илора, если ввести 20 - то тебе дадут ключ от форта Сул. Недоработан мод.


желтый горицвет - повышение здоровья, повышение восстановления, сопротивление ядам, повреждение регенерации запаса сил
умершая плоть - сопротивление огню, повышение колдовства, опустошение запаса сил, урон запасу сил
чешуя болотной гончей - повышение легкой брони, затяжной урон здоровью, повышение скрытности, водное дыхание
сердце упыря - паралич, урон здоровью, затяжной урон здоровью
язык алчущего - исцеление болезней, уязвимость к огню, повышение магии, противоядие
белая гадость - повышение восстановления, замедление, уязвимость к магии, регенерация магии
соленый жир тролля = жир тролля.
моллюск = морской желудь (урон магии, регенерация здоровья, водное дыхание, повышение карманные кражи)
эльфийская чаша - урон запасу сил, сопротивление огню, опустошение запаса сил, повышение колдовства
кровавая трава - невидимость, повышение здоровья, сопротивление магии, урон запасу сил
клыки паумар-рахта - восстановление запаса сил, уязвимость к яду, повышение тяжелой брони, повышение кузнечного дела
зачарованный прах = прах вампира. Если сделать зелье восстановления магии с ним, у меня даже без усилителей зачарования получилось зелье восстановление 3900 ед. магии.
древний прах вампира = прах вампира
кора гнарла - уязвимость к яду, урон здоровью, повышение восстановления
глаз альтмера - опустошение здоровья
черная жемчужина - восстановление запаса сил, повышение восстановления, сопротивление холоду, повышение одноручки
Зелья получаются иногда очень мощные, восстановление 1000 ед. магии, например. Опять в скайриме что-то сломали.

Что плохо - уже планируется версия 1.5. Не люблю, когда выкидывают сырую поделку и потом начинают версию за версией менять.
Мод - сборник всего, что видел мододел в других играх и модах. Есть леденцовая алебарда, можно делать новые блюда и напитки, яблочный сок и чай, по идее, их эффекты не перекрываются эффектом зелий.
Перевод на русский делал дебил, натащивший отсебятину уровня школьного унитаза в текст и убивший атмосферу игры. Играйте с оригинальным текстом.

summerset isle, skyrim, Остров Саммерсет, скайрим, mod, мод, пк игры, прохождение

Previous post Next post
Up