Agent of Righteous Might Агент праведного могущества 1.1.0 mod Skyrim
Вам будет предложено принять участие с служении Стендарру, Игроку будет дана серия миссий высокого риска, чтобы уничтожить враждебный культ, который когда-то был основан в мире Тамриэля в конце 3-й эры.
- эпическое приключение, от вас потребует исключительного мастерства и силы воли
- приключение занимает около 5-6 часов игры с участием агента под прикрытием (16 новых квестов)
- добавлено 5 новых подземелий
- около 25 озвученных NPC сюда включены торговцы и тренеры
- большое количество разбоя
- 6 вариантов наградных перков / способностей, которые можно заработать пройдя квесты
- возвращена фракция из TES4: Oblivion: Мифический Рассвет с населением и подземной крепостью
Важно: Несовместим с модами, изменяющими внешнее расположение домов в Винтерхолде.
Начало. Бретон 105 уровень, сложность легендарная
В "Гарцующая кобыла" в Вайтране гонец даст письмо. Перемещайся в Винтерхолд, иди в дом святилище Стендарра.
Говори с Ирбранд Байенн, теперь надо принести 10 сердец даэдра и 10 прахов вампира. В сундуке Ирбранда лежит сердце даэдра, еще одно на ступенях алтаря. Приносим, он зажжет огни и появится Ниртиус Понтониан, который даст задание - убить вервольфа в пещере Чистый ручей.
В английской версии мой персонаж без всяких причин умирал. Пришлось вводить tgm. Пока не пройдешь первую миссию - будет умирать.
Чистый ручей DreeARMQuestMQ01
Пещера между Маркартом и Душник-Йол. Там пришлось нырять в воду, и жать на Трубопровод, потом жать на Люк - и провалишься в воду. В зале с угловой площадки я допрыгал до плавильни и 3 рычагов, которые двигаю мосты. Мало того - там у мостов ещё 3 рычага. О, милый Обливион, ну зачем кретины пытаются создавать моды! Отчаявшись подбирать комбинации, я на tcl заехал на самый верх. Хотя можно забраться по наклонному мосту. Там вервольф Хокер, который захочет поговорить. У него есть сумки, которые в разделе зелья будут. Он меняет их на скуму. Сумки добавляют случайный предмет и исчезают. Например - хобот мамонта. Его можно оставить в живых, но моё отношение к скумщикам и вервольфам уже известно, а тут просто 2 в 1. Забил его, снял шкуру, пошел к палатке и там выход в пещеру, а оттуда уже наружу выбрался. Доложил Ниртиусу, но он шкуру не забрал.
Следующее задание - без вещей. Я всё с себя сгрузил в свой дом.
Колдун из Винтерхолда (внедрение в Мифический рассвет) DreeARMQuestMQ02
Ниртиус заберет всё, выдаст робу, и ты окажешься в клетке с Салмс Аретан, у стены - 1 скума. Говори с ним, бери жир тролля справа от двери, и предложи ему. Он начнет ковыряться с дверью. Ещё он даст 1 отмычку, если попросить, и у тебя будет 1 отмычка. Я дал струю пламени по сприггану в клетке, и тут Салмс сломал дверь. Иди за ним, со стола сгребай всё оружие. Он побежит к круглому колодцу и нырнет туда. Как только он исчезнет с уровня - все злокрысы автоматически подохнут, а больше врагов нет.
Ныряй в колодец, окажешься с ним в пещере.
В пещере много пауков, Салмс светит факелом и кидается на них, скрытность можно положить в карман на время этой миссии. Практически это побег из шахты Сидна. Мне это начинает нравится. Я вначале стрелял из призванного лука, потом выдал себе меч и крикнул элементная ярость, но всё равно сработал перк восстановление здоровье при смерти и использовал талант Дар Мары. Вылезли на воздух возле тролля у реки, да ещё пелена дымки напала. Недалеко проходили имперцы, и я вызвал 2 лорд-дреморЮ так что мы победили. Но Салмс 07060408 бегал с ножом, пришлось подтащить его к Айварстеду и stopcombat. Салмс понесется через мост, останавливаясь только для драк с медведями. Я со скелета под скалой, там где обитал тролль, взял слабую броньку и в хижине Алхимика сделал пару ядов и зелий.
Потом мимо пещеры Хеймара, и я выбежал на лагерь бандитов, у которых нашёл карту сокровищ 1. Забить врагов помогли имперский солдат, охранявший торговца на коне, мои лорд-дремора и ледяной атронах.
Салмс будет бежать до Хелгена, обогнет его, вдоль озера до Полулунной лесопилки, и прибежит мимо святилища Стендарра к Убежищу Мифического рассвета.
Убежище Мифического рассвета
Проходи вниз, там встретит Салмс Аретан и откроет дверь, потом помолчит с другими ботами и с тобой заговорит владыка Даламус Аретан. Соглашайся стать членом общества. Я хотел рассказать, что Бритва Мерунеса уже у меня, что я помог чуваку, который сделал музей Мифического рассвета в Данстаре, но не смог. Иди за Салмсом, надо будет посвятиться. Я пошарился вначале по пещере. Нашёл даэдрический кинжал. Потом в сундуке - даэдрический шлем. Спёр у спящих щит неплохой тяжелый. С такими картами можно играть.
Есть вход в Зал рассвета, оттуда - в Опочевальня (орфография переводчика сохранена). Собирай чернильницы.
Надо поговорить с Хелано Аретан, она отведет к невинной жертве. Я прихлопнул жертву во имя Стендарра. Млё дело - исполнять, ведь не я отдаю приказы. эта удобная система - отдавший приказ не исполняет, исполнитель не отдает приказ, а выполняет. И никто не виноват. Разделение труда, мать его за ногу. На самом деле - этот фокус работает только в стране рабов, а в стране граждан - не работает. Гражданин должен понимать преступность приказа. Но у меня всё просто - Стендарр разберется, кто свой, кто не свой. Я вообще молчу, какие пакости Ситис или Малакат творили со своей паствой, куда там Стендарру. Все мы дети человеческие, и во имя любви избавил я от страданий жертву невинную. Теперь надо найти владыку. Он в Офисе. Говори с ним, и иди в столовую, Опиим даст задание.
Из Библиотека (тут есть пентаграммы и алхимические столы) есть вход в Опочевальня, Тренировочный зал, Хранилище горючего (тут есть вентиль). Из Тренировочного зала есть входы в Хранилище горючего, Библиотека, Офис, Опочевальня. Сеть пещер гигантски протяженная.
В Тренировочном зале - куча слитков на столе, куча луков, стрел и оружия, кузня, верстак и точилка. За дверью с замком мастер - Урзоб Шузгуб (неконтактная), еще множество слитков и плавильня. Я наковался, улучшился и зачаровался. Отыгрываю роль серьезно, так сказать. Ролеплэй по взрослому, если так можно выразиться. Вошёл в образ и не вышел, знаете-ли.
В Зале рассвета - склад. Там есть жратва и оленьи шкуры. Опиим 07061363 даст задание отнести посылку в Рорикстед. Заодно получил от неё задание снабженца - надо притащить 10 серебрянных слитков, 10 картошек, 10 чернильниц 4с3с6, 10 поленьев 6f993, 5 вин Алто. Там же есть закуток с ящиком и перед ним - 7 тумб. Начиная с больших, слева направо - змея-орел-кит-змея, маленькие - орел-кит-змея. После этого жми рычвг и в ящик упадет прекрасная статуя весом в 25 кг.
Если даже под величайшей скрытностью убить кого-то - задание будет провалено и тебя раскроют.
Иди к капитану стражи, сообщи пропуске и отдай 5 вина Алто. 10 поленьев отдай Опиим, 10 серебрянных слитков - Гарколу 070641у0в Тренировочном зале, 10 чернильниц отдай Сабинунай 070683e2 в Библиотеке (он находится на верхнем этаже, к нему ведет мост над шкафами, там найдется пара чернильц, и он спросит про уголь и рулоны бумаги, но у меня их не было, у него можно получать раз в день рандомную книгу повышения навыка), 10 картошек отдай Фидейву Аретан 0706135с, у него на полке - даэдрический шлем, со стола можно спереть ключ от кузницы, рядом комната Вейден Аретан 0706135d, там я спёр драконью броню. А вообще владея заклинанием невидимость, там много чего можно прикарманить полезного.
Рорикстед
Сходил в Рорикстед, в таверне стоит каджит МаДато 07061373, отдал ему припасы, получил барахло. С ним можно торговать. Заодно можно набрать картошку, и выполнить квест Эрика - поговорить с тавернщиком Мралки, чтобы тот отпустил его на приключения. Отдал 1443 септима, я иногда сентиментально-добрый. Я же злой не потому что злобный характер, а от нищеты. Когда денег много, я очень добрый, я Будду могу добротой заряжать. Сказал Эрику, тот порадовался. Я правда не стал говорить ему, сколько трупов искателей приключений я повидал в руинах.
На север от Рорикстед на скале есть святилище, под ним - кусок драконьей чешуи.
Убежище Мифического рассвета
Доложил Опиим. Поговорил насчет горючего, и Опиим даст задание забрать у МаДато 20 жира тролля.
Поговорил с Даламус Аретан 0707a3a5, тот отвел мне комнату вместе с Хелану Аретан 070798d7, там алхимический стол и люк в полу, ведущий в комнату с двемерским барахлом. Там есть отливка, если кому не хватит двемерских слитков. На столе лежит Мой дневник, надо в него ткнуть и появится задание - отнести доклад в тайник в таверну "Мороженый фрукт" Рорикстеда. В комнате справа от тавернщика будет сундук Ниртиуса на столе, туда клади отчет.
Я сгонял в святилище Стендарра, из сундука забрал своё барахло. Взял задание 2 в таверне в сундуке. Квест нигде не отобразился. Вот и настиг меня баг корявой русификации. Почему-то у сраных летсплейщиков на ютубе начинается второе задание, а у меня - нет.
МаДато дал 10 жиров тролля, но у меня было ещё 10, пошел в Хранилище горючего и покрутил вентиль, выбрал левую строку, положил жир.
Обшарил сундук Вейден Аретан, там донесения, донесение Призрака порадовало - "у меня есть хорошая новость и плохая новость. Хорошая новость в том, что на этот раз плохая новость всего одна."
Откуда-то мифическим рассветовцам сливают информацию, и там была копия моего первого донесения (Грызун 1).
Задание 2 DreeARMQuestMQ03 0, 5, 10, 11, 20, 21, 30, 40, 50, 60, 70, 100, 200, 255
Надо говорить с Хелану, но она ничего не говорит. Квест ведь не начался. Надо замочить Урзоб Шузгуб, это и так понятно. Замочил и ввел setstage DreeARMQuestMQ04 0, потом 10. Начался квест. Надо поговорить с Даламусоми втереться в доверие.
Стадии квеста - 5, 10, 11, 12, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 34, 35, 37, 40, 45, 49, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 200, 255
Поговорил с Хелану, она побежала к Вейдену, там все поболтали, я сказал Вейдену, что готов и тебя переместят в ледовую пещеру.
Секретный проход
Тарен 070673a6, Хелану, боевой маг и ты должны добыть Ксаркс. Бегите по пещере, с иллюминацией и дискотекой. Магия выглядит красиво, но действенно. В пещере много троллей. Я сразу понял, что магией их гасить - тяжелое дело, и долбил мечом. Добежите до Домас Мален, Тарен с ним поболтает, потом откроется Убежище еретиков. Бегите туда.
Домас Мален и боевой маг - смертны, я нашёл зал с лучом света, в котором плавала книга Ксеркс. Но взять её нельзя. Замочил Великого отступника. Снял 3 засова на одной двери и на соседней, оттуда стали респавниться еретики. Наверно, не надо было это делать. Ушёл в Секретный проход на выход, а там 3 дозорных Стендарра нападут. Забил их и ввел консолью стадии 45, 49, 40. После этого начнется квест - убедить Инквизитора. Но этот квест не завершен, надо отчет написать. Даламус не контачит. Впервые вижу, чтобы русификатор так убил мод. Хотя оригинальный мод вообще убивал персонажа ещё на первой миссии.
Беготня туда-сюда
setstage DreeARMQuestMQ04 60 - записка в тайнике. Мой журнал отказался работать. Метнулся в Убежище и обратно и получил инструкции найти и убить археолога Касиуса Энтиуса и поговорить с Салмс о птичке.
Поговорил с Хелану, она отправит в библиотеку. Поговорил с Санунай, стащил с его сундука ключ от воздуховода. Нашёл дверь, открыл, там открыл решетку и вторую решетку. Теперь надо убить Касиуса Энтиуса. В зале порхают аномалии. Я пальнул в них огнешаром, и они начали вяло грызть Касиуса, и то не все. Пришлось просто всех забомбить огнешарами из скрытности, с Касиуса я взял ключ и вышел в Библиотеку.
Поговорил с Салмс, тот скажет обшарить сундук Вейдена на предмет донесений. Добыл доклад Птички, потом сходил к инквизитору Перику 07070234 и пока он болтал с шеф-поваром Ораниусом 07070235, стащил из сейфа еще донесение Птички. Потом поболтал с инквизитором, сказав что был в трансе, пьян, и меня посадили в клетку к Салмсу потому что мест больше не было, а в кузницу пришел по заданию снабженца.
Положил донесения в тайник в таверне. Теперь надо доклад положить - setstage DreeARMQuestMQ05 30
убить Касиуса своей же аномалией - setstage DreeARMQuestMQ04 19
Получил задание следить за Вейденом. С этого момента он будет ходить с 2 дреморами и боевым магом.
Следить за Вейденом
Вейден пойдет наружу, надо или первым заранее выбежать из Убежища, или подождать и выйти позже, впритык соваться не надо. Вейден пойдет мимо лагеря Сонное дерево, форта Греймур, конюшни Вайтрана, медоварни Хоннинга, через Ривервуд (сюда сразу можно быстрое перемещение сделать), пешеры Хеймара, хижины Алхимика и остановятся близ Айварстеда, за курганом Погребальный огонь.
Иногда задание проваливалось по абсолютно непонятным причинам, потому что при всех перках и скрытности 100, с заклинаниями Приглушение шагов и Невидимость, с беззвучным кастом заклинаний, меня несколько раз обнаруживали, причем я за камнем в километре сидел и под невидимостью.
Периодически дреморы будут бегать по окрестностям.
Я подобрался под невидимостью так, чтобы слышать разговор. Боты отболтают и Птичка кинется бежать. Он перебежит мост и скроется в Штаб-квартире агентов праведного могущества. Только я зашел в колодец - выход недоступен, надо пробиваться к Ниртиусу.
Штаб-квартира
Тут бесчинствуют дреморы и огненные атронахи. Я присоединился к дискотеке. Прекрасно можно развлечься здесь, особенно если ты архимаг.
Также рекомендую взять сотни отмычек, тут есть что вскрывать. Рука бойца вскрывать устала, если так можно выразиться. Можно почитать записки, и понять, что некоторым агентам не повезло, трагедия у них произошла. В целом, в моде довольно достоверно показан быт спецслужб. Ты - пешка, тебя кидают в пекло, выжил - повышают по иерархии, не выжил - берут новую пешку. Нет в спецслужбах никакой романтики, это всё выдумки Флемминга с его агентом 007. Тебе по пустякам треплют нервы, потом вывалят задание и все лавры присваивает начальник, а если ты облажался - на тебя все грехи вешают. Работа в поле - самая тяжелая и неблагодарная. Одна ошибка - и тебя сдадут как стеклотару, и сдадут те, кто должен тебя прикрывать и защищать.
Забив всех, прошёл в Офис, тут множество брони и мертвый Ниртиус. Взял с него вещички, и пошёл в Тюрьма. Оказалось - знакомое место, я тут срок мотал с Салмсом. Вечер в хату, фаербол в жопу, пацаны, как говорится, архимаг заехал - все под шконку. Вылез в пещеру с пауками, только теперь всё пауки стали кормом для камней душ.
Выйдя на воздух, надо посетить таверну в Рорикстеде. Бери задание в сундуке и перемещайся в Чистый ручей.
Поболтал с Волему Каморан (потрясающий английский язык у озвучивающего его человека. Я примерно такой слышал только во вступительном видеоролике Deus Ex (не тот, что в белом костюме, а агент в черном плаще)). Надо найти Ларбула.
Убежище
Иди к капитану 07077dae и болтай с ним, потом иди к Санунай, болтай с ним, из сундука возьми робу Мифического рассвета. Иди к Хелану, болтай с ней.
Теперь иди в комнату Фидейва, убери книги на полке с сундуком и крути рукоятку - откроется дверь.
Иди к Ларбулу, а там инквизитор Перик. Не надо его убивать, болтай с ним, откроется интересная история. Интриги, кругом интриги. Болтай с Ларбулом. Отдай ему робу Мифического рассвета.
Появится Фидейв, гаси его вместе с инквизитором, я параличом его сразу уложил, а то эти маги бегающие такие, носятся везде, хрен догонишь.
Теперь иди на кухню в Зал рассвета, там Ларбул скажет отвлечь Ораниуса. Я сказал шефу, что Фидейв ждет блюдо. Ораниус убежит, Ларбул пройдет в двери, и тут мод завис. Кстати, теперь в катакомбы Зала мертвых в Вайтране зайти не могу - вылет сразу.
Говори с инквизитором. Теперь иди в комнату Хелану, туда прибежит жрец и позовет к Даламусу.
Далее развернется дешевый спекталь. Я подставил Ораниуса, как требовало допзадание, и его испепелили.
А вообще смешно - из всей гигантской орды мифических рассветовцев почему-то я попал под подозрение. Там дикие толпы шляются, я то причем?
Иди в комнату инквизитора и говори с ним. Иди в комнату Даламуса, жди, когда боты отболтают, входи в шар.
Я забрался по скале прыжками и забрал Сигильский камень. Даламус нес какую-то чушь. Приятно оставаться, владыка, мне пора взрывать ваш бак.
Вернулся в Хранилище горючего, отдал камень инквизитору. И тут напал Птичка, я замочил его, и тут напали все. О, да. Наконец-то. Но все враги слабые. шуму много, а урона только собравшись в 6 человек вокруг меня смогли нанести и то маленький. Под рукой мешался инквизитор, но он безсмертный и необидчивый.
Надо добыть двемерский инструмент Хелану. Пробивайся к комнате Хелану. Иди в люк. Говори с хелану. Я её замочил, получил инструмент, принес инквизитору. Тот даст 3 минуты, а потом взорвет бак. Убирайся мз пещеры. Пещеру проектировал чокнутый пещерный маньяк-архитектор.
Чистый ручей
Иди в пещеру, залезь в сундук. Там записка - забери посылку из тайника в таверне. Вот и всё.
Получил Агент 8/8, дадут бонус - +20% к урону любым оружием, если ты под благословением Стендарра.
Очень забагованный мод, жуткая по протяженности пещера. Но интересно. Только я перемещался консолью, иначе жизни не хватит этот мод пройти.
В целом - первый шпионский мод был похоонен идиотской планировкой локаций и багами с квестами.