Project AHO - Этериевая Гиперпространственная Обсерватория 2.0 mod Skyrim - прохождение

Jul 31, 2020 14:04

Project AHO - Этериевая Гиперпространственная Обсерватория 2.0 mod Skyrim

Заявлено -
Project AHO - это большая квестовая модификация. Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.
Новые территории - свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений;
Новые квесты - нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города;
Новые персонажи - 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Наши актеры провели колоссальную работу над озвучиванием более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока;
Продвинутая система распорядка дня - жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
Новая музыка - 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии - Forhir;
Уникальный двемерский корабль - ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
Новое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания;
Крафт заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!
Новые компаньоны
NPC теперь имеют потолок левелинга - 100 уровней;
Мод конфликтует со SkyrimRedone, Shadow of Meresis

Для начала основного квеста вам нужно достичь 15 уровня. Просто двигайтесь к лесопилке "Пирожок" на востоке Скайрима, с вами свяжутся. (моё прим. - идти на 15 уровне, не зная заклинаний невидимость, не прокачав скрытность, алхимию, зачарование - гиблое дело, этот мод несамостоятелен, как например, моды Дозорный или За Пределом, где куча своей брони, куча материалов для крафта, куча своих заклинаний)


Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие участки Скайрима?
Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Затронуты некоторые двемерские руины, однако ни один оригинальный объект не передвинут. Вмешательство в игру - минимально.

Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
Конечно! Более того, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Вся информация находится в книгах и записках, которые вам дают персонажи.

Q. Можно ли играть с компаньонами?
Мы рекомендуем отпускать ваших компаньонов, добавляемых модами, при старте игры. Компаньоны из стандартного списка будут освобождены автоматически

Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохранитесь - подключите обратно. Теперь вы можете покидать Садрит Кегран без проблем.


Начало (бретон 100 уровня, сложность легендарная)

Скопируй сохранение нормального Скайрима из папки куда-нибудь отдельно, на всякий случай, потому что мод вводит некоторые эффекты, ослабляющие персонажа. Учитывая, что Skyrim - это баг на баге и багом погоняет, после мода я рекомендую вернуться на старое сохранение. Впрочем, смотрите сами.
Лесопилка «Пирожок» находится на северо-востоке от форта Амол. Оставь все вещи дома - они к тебе не скоро вернутся. С тобой заговорит Яргал гро-Шак, чтобы ты не ответил - итог будет один - долгая видеосценка, и когда будешь в клетке, с тобой поговорит Шанат Селтри. Он великий, он защитил диссертацию "Чем срут нетчи" и научил грязекрабов торговать. Теперь ты его раб. Но хозяин добрый, пустил раба побегать по поселку.
Несмотря на заявления Шаната, драться можно, на уровне мастер я даже просадил Шаната призванным луком, но он квестовый персонаж и тут же восстановился. Призванный лорд-дремора не захотел его атаковать.
Через некоторое время он уйдет, и можно обкрасть хату. Есть 1 отмычка на столе. Под столом можно вскрыть раздвижную дверь. Есть алхимическая лаборатория.


Садрит Кетран

Ползают грязекрабы, которых можно кормить, но не нужно. Стражники - безсмертные.
Пошел в дом семьи Мило, Эрвер Мило даст свиток, используй его. Беги по прямой куда угодно, потом тебе дадут второй свиток, потом третий. После того как используешь все, Эрвер подарит том заклинаний. Закончен квест "Наследие предков".
Сметая себе в карман всё с верхней полки, я взял записку и появилось задание посетить руины Аркнтамз.
Не выкидывай фигурки, похожие на шахматные и кубы.
По хорошему, надо сразу идти в Зал Совета, там есть пентаграммы, алхимические столы с кучей веществ, шахматная доска, на которуй надо нажать и на ней расставятся фигурки, Представительство Мораг Тонг со святилищами Мефалы и кучей кошельков. У помоста с клеткой, в другом углу - куча человеческих мяс, можно хорошие яды наделать. Тут находится сундук с твоими вещами, но он требует ключа.
Не делай себе броню сразу - поселок данмерский, тут у кузнеца в основном всё для эльфийского кузнечества, но я не видел в продаже слитков для тяжелой брони. Что напрёшь, то и используешь, а напрёшь мало. Я нашёл часть орочьей брони, но не знаю, постоянка это или тут автолевелинг. Так что железный слиток используй с умом. Как пойдешь в Катакомбы - вот тогда ваяй.
В Мастерской Мидноби можно торговать с Мидноби. Я обкрал стражников и обзавелся 2 зачарованными эльфийскими кинжалами, и эльфийским луком. Но урон по ним проходит совсем крохотный. Амулет ослабления воли никак не выкинуть, но другой амулет можно одеть.
Ражирра сидит у воды в темноте и хочет с тобой поговорить, требуя 20 монет за фразу. Он несет всякую чушь, вся инфа и так нам станет известна, можно ему ничему не давать (у воды, не в Зале Совета), наглый кошак устроил лохотрон.
Влез в дом Шаглака, тут же начался квест, надо идти за Шаглаком в трактир "Хитин и флин" (там алхимический стол, трактирщик торгует, само собой я обнёс весь трактир и обворовал стражников) и там сесть на стул за стол перед Шаглаком. После диалога тебя перекинет в локацию, где есть Фермерский дом (у моста), Ферма, и есть вход по спиральному подъему в Садрит Кетран - Мицелий (Тут есть лифт, но нет ключа. Добыл двемерский шлем в сундуке и вылез опять в поселок). Локация ужасно подвешивает комп из-за графики и буйной растительности. Там пасутся нетчи, из принципа я попробовал их забить, 2 маленьких одолел, применяя таланты и крики и призывая дремору, но в целом воевать с ними лучше в броне, стреляя из призванного лука с верхней площадки.
Конечно, я мог вызвать дремору-торговца и затариться даэдрической броней, но так было бы нечестно.
Снова поговори с Шаглаком и он весь расчувствуется и что-то подарит.
В Доме семьи Рендо (есть алхимический стол) говори с Вареном Рендо 085399f0 (продаёт отмычки) и получи посох, а ещё с ним можно торговать. У дома - кузня, точилка, верстак, а вот плавильни нет. Говори с Мерано Рендо о грибах, он поручит сходить обсудить это с Таминой Эленил. Казалось бы, что он сам не сходит? А причина есть - Тамина продаст тебе костяной кинжал за 1000 монет (или за 400 с убеждением). Поговорил с Мерано Рендо и тот поручит собрать 10 коры дерева.
Отдал посох Шанату и он поручит получить у Тамины Эленил кислоту для растворения вампира, которого он прикончил в своем доме. Получил кислоту, прищел в дом мастера Шаната, ткнул в бочку, и теперь надо вампира туда положить. У меня захват неизвестно на какую кнопку, я просто вдарил по тушке вампира огнешаром, он подскочил над бочкой и квест выполнился. Говори с Шанатом, он хочет 10 чая, за рецептом надо идти к Тамине. Получай у Тамины рецепт чая и новое поручение - забрать жучиные железы у Шаглата.
В Алхимической лавке Тамины есть пентаграмма и алхимический стол.
Шаглат торгует. И он скажет поискать железы в клетке рядом с домом. там ничего нет. Говори с Шаглатом, и надо найти горшок. Я даже прикончил грязекраба, забрав его душу, но у них ничего нет. Кстати, их можно безпрепятственно гасить. Горшок стоит сзади дома Шаглата, у воды на берегу и он достаточно заметный и пухлый. Бери его, поговори с Шаглатом, и неси Тамине, она подарит жучиный мускус Телванни.
Жратва в игре мощная, некоторые виды не уступают зельям, исцеляют, восстанавливают магию, здоровье и запас сил одновременно.
Добыл эльфийскую и двемерскую булаву, даже улучшил их, но урон по стражникам всё равно не проходит.
Смог сотворить дверскую броню и орочий щит, перчатки, сапоги и шлем я уже добыл, обнося дома.
Рядом с домом Андавелов - вход в Катакомбы, но нужен ключ. Селвени Андавел даст задание поговорить с Марисой Верендас насчет шума под домом. Мариса скажет что это Проныра и его надо убить или прогнать. Услышав, что Проныра - это эксперимент Шаната, я решение сразу принял. Такое жить не должно.
В Заброшенной башне какое-то барахло.


Садрит Кетран. Зал Совета. Сбываем натыренное

Тут ночью, у клеток, надо пухлым от барахла поговорить с Ражиррой 08736725, сначала примерно на 100 монет назадавать ему вопросов, наконец появится реплико про торговать краденым. Well, пошла вода горячая. Тут у нас, как говорится, любовь с интересом. У кошака банк 750.
Зачаровал вещи на алхимию, кузнечество, и повышение одноручки.
Зарона Орис поручит поговорить с Марисой Верендас, говори и Мариса отправит к Эвасу Милсу в Представительство Мораг Тонг. Говори с Эвасом и он поручит прикончить Зарону и Серера. Интересно как я это сделаю, если у меня урон по ботам на нуле. А так в принципе, в прошлой жизни я был главой Мораг Тонг. Так что дело есть дело. Можно отказаться, кстати. С Зароной поговорил, та в несознанке, и просит 2000 монет, чтобы уехать. Взял улучшенный и зачарованный кинжал, с 2 ударов (и это с зачаровкой на одноручку!!!) прикончил Зарону. У неё никаких улик не нашёл. И тут ещё вот что - мне не дали бумагу, что предъявитель сего действует от имени Мораг Тонг и освобождается от наказания и так далее. Неправильный Мораг Тонг какой-то. Нашел Серера Ориса и тоже замочил. Доложил Эвасу, получил деньги. С Серера снял ботинки данмера - это лучший подарок, можно зачаровать на кузнечество. Ходит раб-довакин по данмерскому поселению, мочит данмеров, всё логично.
Грязекрабы нужны для пополнения камней душ.


Чай Шаната

Надо -
Пчела 000a9195 - 2 шт.
Мухомор 0004da00 - 2 шт.
Виноград джазби 0006ac4a - 2 шт.
Ветка чертополоха 000134aa - 1 шт
В котелке в Алхимической лавке сварганил чай, принес Шанату, тот оказался недовольным, и ему надо ещё делать чай. Я бы ему сделал из корня жарницы, но игра не даёт.
Надо сделать ещё одну порцию и Шанат поручит взять зелье невидимости у Тамины. Взял, теперь надо идти в Бхалзарф. Шанат выдаст тебе оснащение по вкусу, если выбрать лук, то даст эльфийский, хитиновую легкую броню и шлем, тяжелые хитиновые сапоги и перчатки. Хозяин хороший, позаботился о рабе, который давно ходит с эльфийской булавой и в двемерско-орочьей броне.
Нашёл Прах Берита (урон запасу сил, опустошение запаса сил, сопротивление огню, повышение навыка колдовства) и светящийся цветок (Сопротивление магии, Страх, Регенерация здоровья, Паралич).

Катакомбы

Тут можно найти окаменелое паучье яйцо - повышение искусства лучника, повреждение регенерации магии.
Тебе дадут данмерский фонарь - он вместо щита в руке будет. Иди налево, Проныра не будет нападать. Можно её отпустить, покормить - она станет компаньоном, или прикончить, что я и сделал.
Доложил Марисе.


Ферма

Когда туда явится Тадис Андавел, к пчельникам, с ним можно поторговать, и он даст квест - найти кольцо в стоге сена. Стог рядом. Жги его пламенем, и с черепа бери кольцо и отдавай Тадису. Или не отдавай.
После этого Тадис перестанет торговать.

Бхалзарф

Иди за Шанатом, и вам встретится двемерский страж. С трудом я его заколошматил, впрочем, Шанат лупит электричеством и может сам о себе позаботиться. Взял охранять себя, а амулет, из-за которого урон по врагам еле проходит, не снял с раба. Где логика?
Пройдя по мосту, я увидел красный бутылёк, и смахнул со стола двемерский рычаг. Добавился квест - куда бы применить этот рычаг. Пошёл дальше. Развлекался по всякому, призвал лорда-дремору, тащил себе в карман всё, долбил скелетов (а они прочные, но урон от них слабый) зачарованной на хаотический урон булавой. Набрал двемерских слитков. Вошли в Бхалзарф - Этериевая бездна.


Бхалзарф - Этериевая бездна.

Тут есть мирные двемерские пауки, их можно не трогать, тем более что забивать их - очень трудное занятие, хотя они не нападают. Можно конечно снизить сложность, но это не мой метод.
Забивая скелетов и сгребая всё по пути, мы спускались по дороге, прошёл мимо Мзинчтамз, сюда я ещё загляну. Вошли в Гексагональную библиотеку, и теперь надо найти книги.
Нашёл печатную машину в зале где в центре кружатся книги. Смысл такой - из найденных запечатанных кубов и камней душ тебе создадут заклинание из списка. Экономия денег, так сказать.Бегают мирные пауки-библиотекари. Надо найти в большом зале с движущимися шарами книги на столах - Братство храма, Слеза Мары, Праздники залива Илиак. Нашёл и поговорил с Шанатом. Он сказал вернуть книги владельцам в Садрит Кетран.
На площади с белым кристаллом встретил Йен-Илу, поговорил, прибежал Шанат, и надо встать между ними, приготовиться к бою. Первая волна - двемерские пауки. Мой лорд-дремора с ревом кинулся в бой. Наконец-то пришлось и камнями душ позаряжать булаву, и зелий пожрать. Потом явится Чистильщик, и чуть меня в Совнгард не отправил, но я справился, и забил его булавой, взял Ядро (оно понадобится в конце мода, их нужно 2 штуки). Поговорил с Шанатом, и поговорил с Йен-Илу, он даст ключ и код 7648 от Хранилища, куда надо зайти и выгрести оттуда всё, а ему отдать книги. Я сначала сгонял в Садрит Кетран, надо по броньке порешать вопросы.
Нашёл в ходе экспедиции Вязкое двемерское масто (повышение навыка иллюзия, уязвимость к огню), Заплесневелый жир тролля (страх, повышение навыка двуручное оружие), Засохшую морозную мириам (сопротивление холоду, опустошение магии), окаменелый морской желудь (урон магии, опустошение запаса сил), Старую морозную соль (сопротивление холоду, повышение навыка колдовства), толченый клюв ястреба (повышение переносимого веса, восстановление запаса сил), толченый коготь ворожеи (повышение торговли, затяжной урон магии), тусклую светящуюся пыль (сопротивление электричеству, повышение навыка разрушение).


Садрит Кетран

Отдал Тамине книгу Праздники залива Илиак, остальные отдал Эрверу Мило и Марисе Верендас.
Броню сделал 700. Помогает перк по квесту "Из глубин" - улучшение двемерской брони. Самый большой дефицит в Садрит Кетран - железные слитки.
Пошел в Бхалзарф. В Хранилище надо ввести код, потом подойти к квадратной тумбе и дать на ряд кнопок, ближних к панели кода, должны загореться желтым 2 ряда слева. Теперь переходим на боковую панель и жмем кнопки, пока они не станут голубыми. Иди и сметай всё из открывшихся закромов, получишь книги.

Мзинчтамз

В Мзинчтамз сразу начался квест "Тень прошого". Едь на лифте, сразу жми кнопку слева - чтоб открлся выход в Садрит Кетран. Говори с призраком, он поручит пойти в его кабинет и разобраться с аномалией. В зале 2 сундука и скелет с двемерским мечом. Иди по лестнице наверх, входи в кабинет Нрезалфа и раздолбай аномалию. Если подняться по пандусу наверх - там есть телепорт в другой зал. Забив троицу скелетов, я вернулся к призраку и он поручит найти Балгрумца. Иди к телепорту, и там есть кнопка, на которую надо жать будут меняться круги на панели, меняя места телепорта.
3 желтых круга вверху, голубой круг внизу - тональный орган
3 желтых круга слева, голубой круг справа - сад, там есть телепорт в темный сад
3 желтых круга внизу, голубой круг вверху - возврат к выходу из двемерских сооружений
3 желтых круга справа, голубой круг слева - кафешка с Балгрумцем, тебе сюда.
Забил напавшего на меня Балгрумца и пару сфер. Вернулся к призраку. Тот сказал перемещаться в тональный зал. Там крути вентили и надо установить голубой огонек в центре. Теперь можно в постамент вставлять кубы и будет играть музыка.

Садрит Кетран

Вернулся к Шанату, а он меня выгнал из дома и ключ отнял. Плохой хозяин, не заботится обо мне. Вышел наружу - будет сценка с Марисой и Шанатом, потом иди за Марисой в Зал Совета. Мариса поболтает с Эрвером и решать сделать тебя свободным. Теперь можно взять в сундуке своё барахло.
Выходи и тебя ждет Йен-Илу 085447f5, иди за ним, можно осмотреть его жилище, там зачарователь и алхимическая машина есть. Он даст руководство и поручит активировать куб, для этого надо идти в Бхалзарф.
Поговорил с Арини Сенду, она обижается, что ей не дарят украшения, говори с Мареном Двином 085399f9 и с её папашей, Марен даст сломанный амулет и попросит починить. Надо безупречный аметист, 2 золотых слитка, 1 серебряный слиток и на кузне в разделе драгоценности починить амулет и отдать Марену.
Шалгат был зарезан у себя в доме, несмотря на то, что торговец. Кто бы это мог сделать? Я негодую вместе с вами. С одной стороны, он всего лишь выполнял приказ, а с другой стороны - это схема придумана давно. Тупой исполнитель не отдает приказы, а отдавший приказы - не исполняет непосредственно. Очень удобно так поделить ответственность. Но тогда для кого пишутся фразы - что надо выполнять только законные приказы? Исполнитель обязан понимать, что делать, и так же нести отвественность.
Теперь откроется выход в Скайрим. Когда я вышел, оторопь меня взяла страшнейшая - рядом лежал дохлый мамонт, стоял великан, но никак не агрессировал на меня.
Аркнтамз - есть в обычной игре, там Катрин с квестом, и я решил туда не идти.


Бхалзарф - это самое запутанное подземелье

Иди туда, куда ранее не пускал мод. Забил баллисту и начал продираться по заросшим коридорам. Совсем спускаться вниз не надо - там пара скелетов и пара сундуков. У стола с ядром чистильщика есть ещё дверь, и подъем к столу с барахлом, но нам не туда. Не доходя до этого места в темноте ищи дверь и проходи в Турбинный зал. Там иди налево по спуску вниз и входи в Аниматория.
Забив Чистильщика, я пошёл в Лаборатории, надо спуститься по малозаметной лестнице вниз. В Лаборатории сразу направо к залу с несколькими ярусами, и иди налево, на стене вставляй рычаг. Откроется дверь на противоположной стороне зала. Иди в Зал Тайн, тут всякое барахло и есть пульт управления. Если видишь этериевые ядра - собирай, они выглядят как голубенькие шарики. Жми рычаг на полу в комнате со статуями двемерских сфер и теперь если активируешь пульт - появится Сниппи, это робот, он безсмертный. Если его несколько раз ударить, то он исчезнет, пока не вызовешь снова. Уничтожить его невозможно, 10 пришедших на него посмотреть скелетов подтвердят.
Можно попасть в Зал сфер, уехав на лифте, или в Зал спящих - там двемерское барахло охраняют скелеты.
Я нашел алхимические субстанции - толченый клык саблезуба (уязвимость к яду, восстановление запаса сил), древняя соль пустоты (сопротивление магии, уязвимость к электричеству), старая огненная соль (сопротивление огню, регенерация магии), засохшее ухо фалмера (сопротивление ядам, повышение навыка взлом),застоявшаяся эктоплазма (урон здоровью, урон запасу сил), застывшая живица сприггана (повышение кузнечества, повреждение регенерации магии), испорченный лунный сахар (сопротивление холоду, затяжной урон здоровью). Есть алхимическая машина.
Что надо делать -
В Аниматории на мосту положить в ящик справа 3 этериевых ядра (ядро чистильщика не подойдет), 6 двемерских слитков db8a2, 3 золотых слитка 5ad9e и ткнуть в центральный пульт, потом в кнопку справа. Теперь с кубом иди к Йен-Илу, он поручит сходить к Шанату.


Шанат

Старикан нажрался чая и несет чушь, казалось бы. Говори с ним в меру своих принципов. Собери страницы в его жилище. Тут школотой-мододелами будет просран самый эпичный эмоциональный момент мода. Надо принять решение. Тут бы прикрутить к Шанату внезапное раскаяние, чтобы показать его ищущим древним ученым, которому невезет в жизни, и которого все считают сумашедшим, и он топит свое горе от ума в противном чае. С другой стороны, Мариса освободила из рабства (хотя на тот момент у меня вполне хватало сил и ресурсов, чтобы устроить мясотрупорезню в поселке, если бы боты не были безсмертными), но с другой стороны - она поручила шпионить за Шанатом. То есть освобождение - это как бы в пику Шанату. В конце концов, в чем его вина? Ну сдох вампир, ну так это даже хорошо. Ну сидела в катакомбах жуткая тварь, так с ней разобрались. С другой стороны Йен-Илу при встрече со мной говорил как с гражданином, не как с нвахом. С третьей стороны, как архимагистр Дома Телванни, я к власти шёл по трупам данмеров, в том числе и из дома Телванни. Вобщем, сильно не дожали по ролеплэю, на мой взгляд.
Вернемся к моду. Из страниц в хате станет ясно, почему старик так расстроен, и я его понимаю. Шанат поручит осмотреть одно из двемерских руин - Переправа глубинного народа, Аванчзел, Нчардак, Башня Мзарк, Альфтанд. Рекомендую быстрое перемещение в Аванчзел, сразу войди в двери Сайрим, подойди к пульту. Вернись в Садрит Кетран. Тебя встретит Шанат и скажет встретиться в Переправа глубинного народа.
Сходил к Йен-Илу, тот поручит убить Шаната. Как я понял - чтобы он не запустил корабль ЭГО. Но чем это плохо? Скайрим, извините, бомбят драконы, а тут всего лишь двемерский автобус хотят выпустить на рейс.


Варианты событий -
1. Если сказать Шанату, что за ним поручили шпионить, он поручит убить Марису и Йен-Илу (он устойчив у к электричеству, с него я взял управляющий куб и Гибридные сапоги Телванни). В случае с Марисой - стража будет нападать только пока она жива, так что гасить её надо быстрее. Докладывая Шанату, я спросил про куб, тот совсем обиделся и напал, забил его и всё. Пошёл в ЭГО, и теперь можно перемещаться по 5 локациям в Скайриме. Садрит Кетран превратится в обгорелую головешку.
2. Прибыть к Переправе глубинного народа, но не убивать Шаната, а позволить призвать корабль. Он прилетит, вылезет Йен-Илу и нападет на Шаната, я стоял и не вмешивался, и они оба сдохли одновременно. Садрит Кетран превратится в обгорелую головешку. Если успеть убить Йен-Илу - Шанат сам сдохнет всё равно.
3. Грохнув Марису и Йен-Илу, пришёл к Шанату на Переправу глубинного народа, тот вызовет корабль и нападет на тебя.
4. Грохнуть Шаната, доложить Йен-Илу, и он скажет принести 10 двемерских слитков и 2 ядра чистильщика. Принес, тот даст 2 генератора, надо их прикрепить. Прикрепил, и теперь Йен-Илу даст 3 генератора, прикрепил и теперь надо с ним встретиться на Переправа глубинного народа. Там он возьмёт и запросто подарит управляющий куб. Бери корабль, так сказать, только тебя и ждал, чтоб отдать, сколько трудов на этот корабль положил, чтобы взять и подарить первому встречному нваху. Всё логично, ага. Садрит Кетран не будет разрушен.


В целом - идея скайримской маршрутки, которая отыгрывает быстрые перемещения - несомненно хороша. Не дожали логичность и эмоциональный накал сюжетки, но что поделать. Графика в некоторых локациях заставляет скрипеть видеокарту.
Так и не нашёл ответа, кому отдать двемерский фолиант и схему.
Купить Хла Фанг не смог, так как у консулов не было строчки в диалоге. Вроде бы надо 40000 монет.
В корабле на панели можно менять цветовое оформление корабля.
Так и не смог собрать все фигурки на шахматной доске, хотя все дома просто вымел подчистую.
Из дешёвых пасхалко-приколов мода - можно найти череп Йорика, но отдать Гамлету не получится, вооружиться вилкой как в Morrowind, Шанат выглядит как бракованный Терминатор, можно получить робота-дроида из Star Wars. Непонятно, в моде оказался прах Берита, который надо отнести жрецу Аркея Рунилу в Фолкрите по квесту Тадгейра, видимо это издёвка над дебильным квестом Bethesda. Вот представь - вручают тебе останки и говорят - пройди 50 метров до кладбища, а то мне в падлу, и отдай жрецу.



Сниппи

haem, skyrim, садрит кетран, project aho, mod, мод, Садрит Кетран, аниматория, древние свитки, Бхалзарф, pc games, пк игры, прохождение, Шанат

Previous post Next post
Up