ДОЗОРНЫЙ VIGILANT mod Skyrim - прохождение часть 1

Jul 28, 2020 23:34

ДОЗОРНЫЙ VIGILANT v130 mod Skyrim

Заявлено -
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на 5 вариантов.

Требования: Оригинал мода, Skyrim 1.9 или выше, Dawnguard, Dragonborn
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q. Озвучка?
A. Только английская

Q. НПС не говорят и ничего не происходит.
A. Установите\переустановите SKSE/Fuz Ro D-oh - Silent Voice.

Q. НПС "Заняты" и ничего не происходит.
A. Завис ИИ. Некоторые моды блокируют часть НПС-путей или ИИ пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки. Установите\переустановите SKSE/Fuz Ro D-oh - Silent Voice.

Q. Совместимость с другими модами?
A. Только с официальными ДЛЦ. Если есть несовместимости с другими модами - ничем помочь не могу.

Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.

Q. Некоторые квесты\события зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
[Papyrus]
fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
[LIMITER]
EnableFPSLimit=true

Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем 20 квестов, которые не отображаются в вашем журнале.

Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.

Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
A. 1. Идите в Маладу, начните Серый Марш.
2. Идите во Владение Малатар, с тела Дро'Зела заберите его сердце и ключ.

Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
Вы получаете Карму, когда убиваете боссов\делаете положительные решения.
Вы теряете Карму, когда убиваете невинных\делаете отрицательные решения.
С помощью Глаза Марука вы можете проверить свою Карму.

Q. Как получить Хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50

Q. Как увидеть Истинную концовку?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.

Q. Как получить концовку "По ту сторону"?
A. Во время Истинной концовки следуйте за плачем ребенка.

Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.

Q. Как начать суб-эпизод "Ведьма Айварстеда"?
A. После первого эпизода поговорите с Рейдой. (моё прим. - бот не контачит и квестов не даёт)

Q. Как начать суб-эпизод "Пелинал Кровавый"?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.

Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. В консоли наберите "RemoveMusic (Music ID)"
ID мелодий лежат в файле "Readme\_Debug\Music_ID.txt"
Ещё можно воспользоваться лютней в хранилище Храма Стендарра.

Q. Что за "Хранилище"?
A. Специальная дебаг-комната в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма.
В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить "зависшую" музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода).

Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.


Начало (бретон 95 уровня)

Иди в Данстар в таверну "Пик ветров", Альтано заговорит с тобой, соглашайся стать дозорным. Беги с ним или переместись в храм Стендарра. В здании говори с Альтано. После надписи говори с Торандир, потом снова говори с Альтано. В здании есть алхимический стол и наковальня.
Альтано даст тебе старый флакон хистуса, на наковальне Зенитара с помощью 3 огнесолей его можно превратить во флакон хистуса. Его можно вешать на себя, светить будет.
Наверху в сундуке есть много томов заклинаний для новичка, одежда дозорного.
Говори с Альтано (08027482) и начнется квест "Кровосос".

Кровосос

Перемещайся в Зал мёртвых в Вайтране и подожди, пока 2 бота отболтают. Потом говори с Альтано. Надо найти вампиров в Вайтране. Это Люсин (0800185a) в "Гарцующей кобыле". Я прибыл днём, так что логично, что вампиры прячутся от солнца. Если применить Обнаружение мертвых, то их можно легко найти.
Люсин ночью пойдет к лестнице у "Пьяный охотник". Заговори с неё, она превратится в вампира. Гаси тварь и говори с Альтано. Теперь иди в "Гарцующую кобылу" и говори с ним там.

Неприкасаемый (Тихий час)

Беги с Альтано в разрушенную хижину у башни, где ты сражался с первым драконом в игре. Там появится Веркаккус. Гаси его. Говори в таверне с Альтано и вместе идите в Виндхельм, в таверну. Там два бота поболтают, иди в комнату за Альтано. В комнате лежит обдолбавшийся Катутет. Гаси его, говори с Альтано. Двигай в Рощу Кин.


Глаз безумия

В таверне "Деревянное кружево" говори с Балором. Чувак пообещает не использовать свой глаз. Докладывай Альтано и будет 2 концовки диалога. Можно отказаться убивать Балора, но ведь милосердие Стендарра - особенное, оно не терпит сострадания. Тихо замочил Балора (я же слышащий Темного братства, как никак), пошёл видеоэффект, и я получил Глаз Шеогората. Но нигде в инвентаре я его не нашел. Доложил Альтано и вместе переместились к Сигнальной башне. Там жди, когда 2 бота отболтают, потом говори с обоими и иди в Рифтен в "Пчела и жало".

Съел и сбежал

В "Пчела и жало" буянит Амкаос. Он потупит, потом нападет. Гаси его. И тут Кирава возбухнет - предъявит счет на 1000 монет. Отдал. Забыла как я обещал найти её родственников в Морровинде. Вместе с Альтано идите в Сигнальную башню, говори с Джейкобом, и надо в встретиться с Альтано в "Буйной фляге". Встретился, и там он поручит найти каджита Джо`ванни (его можно встретить и в "Гарцующей кобыле" во время поисков вампиров, он будет искать Мар`со).

Так сказал каджит

Иди в Крысиная нора - Муравейник. Поговорил с каджитом, он нападет, я его замочил и действие перенесётся в запертую на ключ хижину с каджиткой Кампане Ро. Если её замочить - то умрешь и игра вылетит. Я к этому моменту окончательно уверился, что мододел - идиот.
Что надо делать - надо сесть на стул за стол, взять томатный суп и сожрать его. Если не поможет, то сожрать второй суп. Говорить с Кампане Ро. После этого она исчезнет, и появится Мар`со у дубильного станка. Говори с ним, он исчезнет и появится призрак, гаси его, и тебя перенесет в Муравейник.
Теперь иди в Ночлежку Хельги, там бродит Мар`со. Говори с ним, тот нападет, гаси шерстистую тварь и бери шкуру КампанеРо с него. Теперь надо идти к трупу Джо`ванни и положи шкуру ему в инвентарь.
Говори с Альтано. Теперь надо поговорить с Джейкобом в Сигнальной башне.


Старые грехи

Иди в Сигнальную башню. После болтовни с наемником колдуньи гаси его, бури ключ и иди в люк. Говори с Джейкобом (08001858). Колдунья похожа на его жену, которую зовут Бал (её можно увидеть в Вайтране, в "Пьяный охотник", во время поиска вампиров, она безсмертна). Иди в низ, к алтарю Молаг Бала. Джейкоб тупит, я его призвал консолью. Он откроет алтарь. Входи в него. В заля стоят 2 дозорных бота, 2 дреморы и колдунья. Мне надоело ждать, я перерезал дреморе горла, началась битва, но быстро кончилась.
Бери булаву Молаг Бала с тушки колдуньи и отдай Альтано. Появится мирный призрак, и потом Джейкоб сдохнет. Альтано скажет замочить вельм в Айварстеде.

Без пощады

Рядом с Хижиной алхимика появилась дверь Вельмин пруд. Входи туда. Иди в Ведьмино убежище. Внутри Карен и Лилиана, записки от которых были в наемнике колдуньи. Я их загасил, и опять персонаж упал в обморок. Обморочный довакин. Что за бред, это бесит уже, сука. Добавится проклятие Стендарра - на 100 % просядет регенерация запаса сил. Всегда не любил этого Стендарра. Взял мишку Лилианы, это отсылка к фильму "Крикуны", как я понял, мишку можно вешать на себя вместо флакона, и он регенерирует магию.
Фишка в том, что любые другие концовки встречи невозможны. Если сказать Карен уходить, она согласится, но маркер будет на них висеть.
Выйдя из хижины, поговорил с гленморильской ведьмой Рэйдой. Её никак не убить, меч проходит насквозь.
Вернулся к Альтано, а он натравил на меня дремору и сам исчез. Торандир сдох. Забил дремору, попытался на алтаре и зельем исцеления снять проклятие - не получилось.
Надо найти выживших, иди в подвал храма. Говори с Гвинет в библиотеке. Теперь иди в подвал Сигнальнй башни.

Бесконечное падение

В подвале тебе на совесть будут давить призраки. Если тебя грызет совесть - выбей её зубы, пусть у тебя сосёт. В зале Альтано призовет Молаг Бала. Вылезет гигантская каракатица, будет болтать с Альтано, потом почавкает им и займется тобой. 4 вялых удара небесным мечом, и тварь сдохла. И это Молаг Бал? Я изгоя-вересковое сердце больше боюсь, чем такого Молага Бала.
Проклятие Стендарра исчезнет. Говори с Альтано, или сразу шарахни огнешаром по булаве, стоящей у круглой площадки. Она исчезнет, а ты получишь проклятие Молага Бала - 5% сопротивления огню.
В книги добавится Осколок Бала - жми на него и выучишь призыв Молаг Бала. Вообще бред, как можно призвать даэдрического принца?


Приземление

Иди в храм Стендарра, говори с Гвинет. Она в библиотеке, и теперь торгует.
Выйдешь наружу - к тебе подойдет стражник и вызовет к управителю Виндхельма.

Пустые клетки - 2 эпизод

Иди к Йорлейфу, говори, и потом иди в Казармы, а там в Подземелье. Иди в зал с лестницей на колесиках и ткнись в статую девы. Иди к Йорлейфу и говори о статуе девы (последняя строчка диалога), и потом еще спрашивай, пока он не скажет о рапорте. Иди в храм Стендарра, к Гвинет, говори о рапорте. Совет бота никак не поможет.
Рапорт находится в длинном шкафу слева от входа в библиотеку, читай его и двигай к Йорлейфу, говори с ним и иди в Казармы, и там иди в Подхемелья Виндхельма. Я обходил по стене по принципу правой руки, и пришёл в зал с Гваджи гро-Агнама. Забил его, взял ключ от Кровавый колодец. Иди в люк.
Проверяй обнаружением смерти каждую локацию - иначе зависнет квест, надо убить всех вампиров.

Кровавый колодец

Тут с тобой заговорит Пауло, а потом бросится бежать. Гаси его, бери ключ от трущоб старого Виндхельма. Забил очень слабых вампиров и пошел в трущобы.

Трущобы старого Виндхельма

Забивай вампиров, с самого большого бери ключ и проходи в дверь.

Старый Виндхельм

Тут есть кузница. Проходи до большого вампира, гаси его, бери Старый ключ стражи Виндхельма и иди в Прибежише.

Прибежище

Тут тоже вампиры, забивай всех, в том числе в клетках сидящих. Поднимайся на 2 этаж (есть алхимический стол), там в клетке сидит Тингол. Клетку не откроешь, просто ткни в Тингола и появятся 3 вампирских рожи. Гаси двоих, а тот что Джерико - переродится в образину, гаси его и бери ключ тюремщика.
Говори с Тинголом и прикончи его, он сам просит. Иди на 3 этаж.


Дворец Искусительницы

Здесь есть выход в Старый Виндхельм, там рычаг опускает ворота. Проходи через зал статуй, потом через ряд дверей, и входи в зал с Аренделем. Тот сам поговорит и нападет. он весьма шустро вращается с 2 мечами в 2 руках и телепортируется за спину. Начал он лихо, но я ему не по зубам. Яды его не берут. Бери записку с него, ключ и иди в дверь. Проход назад будет закрыт. Но можно открыть рычагом на полу перед дверьми в проходе.

Покои Матроны

Иди к гробу в бассейне, и тут опять обморок.

Сон Лами

К тебе подойдет Лами Беолфаг. Говори с ней. Беги по дороге до ворот, они сами откроются, беги дальше, прибежишь к существу с именем Молог Бал. Оно не контактное. Говори с Лами Бал, я ответил "сгинь нечисть", так как ясно, что добрые существа до обморока не доведут, да и смена фамилии всё сказала.
Если согласится на её предложение - пропустишь квестовый большой кусок.
Начнется бой, забил Лами и тут же перекинуло обратно к гробу в бассейне.

Покои Матроны

Сразу выдерни из Лами клинок барда. Иди к трону, потом иди на выход к двери. Появится огонь и восстанет Лами. Бить её бесполезно - на троне сидит Проклятие Молаг Бала и воскрешает Лами. Надо взять в руку клинок барда и рубануть разок по монстру. Квест выполнился, в том числе и висящий квест Пустые клетки. Теперь повтори свой путь обратно и поговори с Йорлейфом.
Вернись в храм Стендарра, поспи час, и выйди наружу. Появится задание.


Хранилище в храме Стендарра

Там 2 филина - белый торгует одеждой, черный - одеждой, оружием и всякими предметами. Множество брони.
Есть 4 картины -
картина Надежда - можно пропустить 1 эпизод, но у меня он был закончен
картина Водяные змеи 0 пропуск эпизода Кровавая Матрона
картина Водяные духи - пропуск 3 эпизода
картина Смерть - пропуск 4 эпизода

Дитя Обливиона - 3 эпизод

Говори с Гвинет, она даст рапорт, читай и выходи во двор. Там повозка. Жми на лестницу и отправляйся в поместье Брюантов. С каджитом-водилой можно торговать.

Поместье Брюантов

Иди во двор и говори с дворецким Балом (если некий Орландо у ворот предложит уколоть Бала - это перекинет тебя сразу в 4 эпизод). Иди в Южное крыло. Обратно не выйдешь.
Посмотрел комнаты - ничего интересного. В холле на красной дорожке разлёгся труп Марка Брюанта. Бери с него записку, ключ. Иди на 2 этаж, открывай комнату, там дневник Марка и дневник дозорного Бартоло на столе. Между тумбочкой под картиной рядом с кроватью и стеной - алтарь Кровавое Проклятие Трепета на полу. Жми на него.

Кровавое Проклятие Трепета

Беги по коридорам, открывай двери, встретишь Марка - он нападёт, беги дальше, гаси суннабуро, лалобуро и прочих монстров, путь относительно прямолинеен, не заблудишься. В зале забей Трепещущую Сибиллу и 2 арленбуро, потом жми на кровавый бассейн у стены - развеять.
Теперь ты можешь пройти в дверь на 1 этаже справа от лестницы (если от входа смотреть).

Поместье Брюантов

На 1 этаже в комнате с лютней на комоде за кроватью - алтарь Кровавое Проклятие Порочности. Жми на него.


Кровавое Проклятие Порочности

Проходи мимо огромного костра, забивай монстров и иди дальше. На 2 этаже встретились ползающие монстры, с которых я чуть не умер от смеха. Иди по лестницам наверх. Пропрыгай по решеткам над пропастью и иди в дверь, снова наверх, теперь иди по прутьям над пропастью к двери. Придешь к великану, гаси его и жми на алтарь - развеять. Яды на монстра действуют. Лучше всего - яды паралича.

Поместье Брюантов

Иди на 2 этаж, в комнате опять призрак. Бери с тумбочки дневник и ключ. Это ключ от подвала, надо вскрыть замок мастер и иди по лестнице в подвал, а там в люк. Но тут проблема. Проблема в том, что мододел - идиот.
На кровать будет некто лежать, эта тварь активируется, как возьмешь ключ, и начнет орать, а ты начнешь дохнуть. Даже не атакуя тварь, просто рядом с ней дохнешь и всё. Пошёл в подвал.

Подвал

Тут появится такой же орущий монстр. Вобщем, надо невидимость + приглушение шагов, находим в комнате со столом свисающий с потолка ключ на веревке, берем его и идем в двери, и на самый верх, в Южное крыло. Это ключ от Сада. Иди мимо орущей твари в Сад.
Если монстр по тебе попадает - тогда умираешь. Если орёт - то просто качается экран.


Сад

Ныряй в пруд и жми на дне в Кровавое Проклятие Замутненности. Попадешь в грёбаный лабиринт. Можно поробовать невидимость, конечно.
На тебя нападут монстры, вообще никак не убиваемые, и даже с суперзельями и суперзачарованием, я одному из них просадил жизнь до нуля, но тот восстановился. Это так задумано кретином-мододелом.
В клетке с костром и манекенами буянит М`Заг. Я прикончил его из своего суперлука - это лучший вариант. Магия там не работает, тебя сбивать будут безсмертные громилы. Далее надо по стенке через двери дойти подъема наверх. Забивай там великана, поднимайся выше и прыгай в дыру в главную клетку. Жми на алтарь - развеять. Иди в Северное крыло. И по моему, монстры тут респавнятся.

Северное крыло

Иди на 2 этаж, и там где красная дорожка, посмотри где призрак. Бери ключ с комода и иди в комнату Вульфорора. Его скелет сидит на стуле. Есть алхимический стол. На полу - Кровавое Проклятие Оков.
В коридоре появится орущая тварь. Жми на алтарь у кровати.

Кровавое Проклятие Оковы

Тут 2 великана, я забил их из лука с ядами паралича. Стрелы даэдрические, зелья повышения стрельбы есть, так что зачем лезть в ближний бой, тем более они просаживают очень сильно здоровье. На лестнице - обычные человекоподобные враги. Иди до двери, прыгай вниз, к костру. Там будет монстр-грозовой атронах, забивай его и иди в дверь мимо трупа Санмила.
Дальше надо проскочить мимо 2 безсмертных уродцев. Они забиваются, если поставить уровень сложности адепт, но потом снова здоровье на полную у них и они за тобой гоняются. Надо спрыгнуть в воду, а там 4 великана. Положив всех ядами паралича, надо нажать 4 рычага в закутках (по моему, достаточно двух) и можно пройти в дверь.
Бейся с Бартоло, гаси его, сохранись и жми развеять. В рандоме ты можешь оказаться прямо у орущей твари.


Северное крыло

Тут 2 орущих твари - по одной на этаже. Надо идти в комнату хозяйки. Я уже сыт этим ублюдочным модом по горло. Чтобы пройти в комнату Джулии, надо спуститься на 1 этаж и там подняться на 2 этаж. Записка М`зага на комоде в коридоре говорила, что в комнате хозяйки есть потайная комната. В комнате жми на платяной шкаф и иди в Потайную комнату. Жми на тотем Кровавое Проклятие Ревности.

Кровавое Проклятие Ревности

Беги к замку, забей трех гуманоидновидных тварей и входи во двор. Там нападет Джулия. Можно луком её забивать, я забил мечом. Жми на алтарь развеять.
В потайной комнате ждет Бал и он сразу нападёт. Шлепнул его и вылез в Южное крыло.

Южное крыло

А выход то не работает. Надо ткнуть в труп на красной дорожке и выбрать - Уничтожить кинжал. Воскреснет Юлий, гаси его. Появится Молаг Бал, говори с ним, выбирай - помоги мне. Молаг Бал Откроет ворота в Обливион.

Хладная Гавань - 4 эпизод Забвение

(Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. Автор мода заявляет, что в 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls)

Поболтай с Инкивизитором Пепе в Приорат Матламату, почитай записку работорговца (она гласит "трупы - в гробах"), бери за центральной статуей Остатки Бездушного - это зелье повышает карму +1, ткни в статуэтку на тумбе и бери Глаз Марука - можно смотреть карму.
Дам несколько советов, которые вам больше никто не даст -
1. Если увидишь на стенах, над дверями или ещё где эмблемы, похожие на щит с гербом - пуляй по ним магией. Огнешар, страх, магический свет , призванный лук - пробуй всё. Должна быть недалеко подсказка, чем стрелять. И тогда откроется какой-то тайник или ворота. Или не откроется.
2. Не жри сразу Останки бездушного - их можно сожрать потом, или не сожрать и посмотреть плохую концовку. Хотя для плохой концовки надо ну очень постараться. Как минимум загасить всех мирных разумных существ, торговцев и не трогать Джунала Филина.
3. Не продавай кольцо Глаза Ситиса - оно, оказывается нужно для беседы с Черной рукой в Комнате костей и ещё где-то. Его можно купить у Черного филина.


Прибрежный район

Выходи из приората и иди в Пограничную башню Анниаммис. Она рядом. Боты в красной одежде ворчат как драугры, и иногда враждебны, иногда нет. В башне стоит сэр Амиэль. Он может стать компаньоном (зависит от кармы), у меня карма 2, он согласился, но я его не стал брать.
По песку ползают круглые жуки - у них можно захватывать душу и с них можно взять яйцо песчаного бегуна.
У статуи рядом с аркой поговорил с Мартой. Ей надо найти могилы Йохана, Гласса, Саймона.
Начал войну со скампом и пришлось уложить 4 скампов с даэдротом, со скампа-командира взял ключ от форта Верин. Со скампов можно получить хвост скампа. Найти бы алхимический стол.
В магазине "Счастье разбойника" - всеядный торговец (под столом, на котором он сидит - Окаменевшая душа дракона, это зелье надо выжрать, добавится душа дракона).
В "Ржавой кузнице" - торговец-кузнец, есть кузница Зенитара и обычная наковальня, верстак, точилка, под лестницей - Останки бездушного.
В доме священника на 2 этаже - Останки бездушного. В доме Марты на 2 этаже на полке - прах, зелье +10 к здоровью константное.
В доме ведьмы - ведьма Хильда-торговец и пентаграмма.
У ворот можно поболтать с сэром Джунканом, но без толку.
В Старый колодец есть решетка в полу, если открыть и прыгнуть - то выхода нет, там в воде монстр плавает, и в Skyrim персонаж в воде оружие не достает, это не Morrowind.
В Доме работорговца - записка, и за решеткой сидит сэр Хенрик, болтать с ним без толку. Если его убить - понизится карма.
В поселке нашел Кожу аббата - здоровье +10 постоянка.
В доме Джо`ванни иожно поговорить с каджитом, но без толку, также там Мар`Со, превращенный в тигренка.

Старый Виндхельм, Сад Наарфина, Поместье Брюантов, хладная гавань, ДОЗОРНЫЙ, стендарр, Приорат Неньонд, mod, мод, vigilant, пк игры, прохождение, альтано, skyrim, скайрим, Библиотека Джунала, tes, молаг бал, древние свитки, дозорный стендарра, pc games

Previous post Next post
Up