За Пределом. Beyond Reach v3.51 мод Skyrim
Предел - мрачное место, где небеса серы, земля залита дождями, и лишь в любви Мары его жители обретают слабое утешение. Место, где свирепствует чума, угрожая выплеснуться на соседние земли и смертоносным маршем пройтись по всему миру. Место, полное печали и отчаяния.
Так кажется на первый взгляд, но, возможно, все гораздо серьезнее? И гораздо страшнее?
Отправляйтесь в Маркарт и поговорите с торговцем, везущим товары в Хай Рок. Вас ждет опасное приключение в одном из красивейших уголков Тамриэля.
Мод включает в себя:
огромную территорию размером с три скайримских холда;
тщательнейшим образом проработанный дизайн ландшафта всех уголков территории мира и внутренних локаций; - (моё прим. - тщательности я не заметил, видны камни без дна, провалы в текстуры)
новые фракции, новые сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
диалоги с местными жителями, создающими фон для большего погружения в игру (увы, не все озвученные);
озвученный основной квест (язык озвучания - английский);
новая броня (рассчитана на дефолтные модели тел) и оружие;
новые квесты (28 вместе с основным);
новые книги;
Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры с новыми монстрами
обмен черных камней душ принцу даэдра на очки навыка чего стоит! - (моё прим. - Этого нет)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - Начальные титры мода
Надежда - худшее из зол, потому что она продлевает людские мучения.
5 год 4 эры
Империя начинает рушиться. От нее откалывается Чернотопье, а вслед за ним и Эльсвейр.
Объединенные силы Хаммерфелла и Хай Рока разоряют Орсиниум, беженцы-орки спешат укрыться в Скайриме. В конечном итоге Орсиниум восстанавливается.
171-175 года 4 эры
Великая война. Объединенные силы Альдмерского Доминиона вторгаются в имперские провинции Хаммерфелл и Сиродиил.
Пока Империя занята войной, Изгои Предела захватывают Маркарт, полностью подчиняя себе город.
После долгой осады армия Доминиона берет Имперский Город, Башня Белого Золота разграблена.
Битва Красного Кольца оканчивается полным разгромом основных сил Альдмерского Доминиона в Сиродииле.
Война, унесшая многие тысячи жизней, заканчивается подписанием Конкордата Белого Золота.
В это же время, пока идет война, Орки-фанатики, называющие себя «Сыновья Орсиниума», предпринимают дерзкое нападение на Предел.
Многочисленные отряды фанатиков застают бретонцев врасплох. Осада длится два тяжких месяца.
Командующий гарнизоном Серого Белмора по имени Мадос предпринимает отчаянную вылазку с целью отыскать и убить орков-шаманов, угрожающих погубить весь Предел.
Победа достается дорогой ценой - ужасное проклятье ложится на Серый Белмор и всех солдат в нем.
Эвермор вызывает подмогу, с ее помощью удается оттеснить орков обратно на утесы, с которых они пришли.
Правитель подвергшегося осаде города Вороний Источник по неизвестной причине переименовывает его в Арниму.
175 год 4 эры
Хаммерфелл отказывается исполнять условия Конкордата Белого Золота и покидает состав Империи.
Многие жители Хаммерфелла чувствуют обиду на Империю за ее «предательство». Некоторые из них дают выход своему гневу, становясь пиратами.
176 год 4 эры
Альянс королевств Хай Рока, оставшись без жесткой руки Империи, начинает распадаться.
Королевства начинают передел земель, учащаются мелкие стычки.
Эвермор заявляет свои права на Западный Предел и окрестные поселения. Первой жертвой экспансии становится Вороний Источник.
Ульфрик Буревестник отвоевывает Маркарт, провоцируя Маркартский Инцидент.
Многие жители Предела уходят на запад, пополняя ряды ведьмарей.
Активность ведьмарей нарастает, в необжитых землях предела становится все более и более опасно.
Вейрест объявляет войну Эвермору, когда на свет всплывают подобности любовной интрижки короля Эвермора Сигмейна с младшей дочерью короля Вейреста.
Война заканчивается быстрой победой Эвермора, Вейрест обескровлен потерями.
Этим мгновенно пользуются пираты Хаммерфелла, захватывая город с помощью своей морской артиллерии.
Вейрест пал и разграблен. Ослабленный, оставшиеся без защиты регион становится рассадником злодеев и преступников всех мастей.
197 год 4 эры
Чума, известная просто как «болезнь», свирепствует по всему Хай Року, но основная часть зараженных приходится на Предел. Недуг уносит множество жизней, заставляя выживших искать убежище в городах.
В результате этого стоимость жизни в пределах городских стен значительно возрастает, Те, кто не могут себе этого позволить, вынуждены искать приюта в диких землях.
Слухи о жестокостях ведьмарей просачиваются в Эвермор, вселяя страх в сердца людей.
Пираты поднимаются по реке Бьюлси и разоряют шахтерский городок к югу от Вороньего Источника, намереваясь поступить так же с другими городами.
Чужестранец появляется в объятом хаосом королевстве… …мир в землях которого, кажется, недостижим.
Начало (бретон 95 уровня, сложность - легенда)
Важное добавление - дождитесь появления жрицы Мары в любом из городов. Если её упорно нет, то тогда идите к торговцу.
При загрузке сохранения появится квест. У конюшни Маркарта стоит торговец, говори с ним и переместишься в Предел. Сразу торговец скажет проверить тело у столба. Иди к эверморскому призывнику и говори с ним. Теперь надо проверить башню. Забирайся на верх башни, и нападет безумный ведьмарь, гаси его, он только выглядит как изгой, на самом деле вертушки с двух рук у него не прокачаны. Яды на него действуют. Теперь иди к торговцу, призывник уже уйдет в Совнгард, или куда-то типа того.
Нашёл легкую броню стражей Раздела в 18 кг. Это они называют легкой броней?
Сразу справа от арочного сооружения на дороге сидит торговец, который может отправить в Скайрим.
Первая же пещера недалеко - Интерлюдия Эго.
В прохождении модов мне помогал Дремора-торговец (талант Черный рынок).
При прохождении за орка - могут проблемы с входом в Анмиру, так как тут война с орками. Надо иметь камуфлирующий шлем (не знаю где брать), и не попадаться на глаза Секу и Меху.
Интерлюдия Эго
Вначале будут волки, а потом ведьмари и старая карга, атакующая холодом. Бой вышел неожиданно жестким, мне даже через Драконью шкуру просадили здоровье, но я задолбил врагов. Оружие ведьмарей зачаровано на отравление.
Пошёл по речке дальше вглубь пещеры. Тут есть алхимическая лаборатория. На выходе напал ведьмарь со спригганом, и надо сказать, просаживают они здоровье сильно, несмотря на то, что у меня взяты все перки сопротивления магии и броня выше 567. И сопротивление ядам 50 %.
Представительство Совета - Предел
Есть святилище Акатоша. Там есть пентаграмма, я разобрал меч ведьмарей и получил зачарование Яд. Во дворе есть кузня и даже несколько железных слитков.
Пошёл к Меросе, дошёл до поселения, начал заходить в дома, но боты не озвучены и мне стали приходить мелкие штрафы. Прибежал стражник, я предложил побиться насмерть, и вдруг оказался в тюрьме Отлив без ничего.
Отлив
Дверь не заперта, скрытность у меня 100 со всеми перками, так что надо выйти и подняться наверх по лестнице, перед подвесным мостом будут 2 сундука - там всё твое барахло. Это один вариант.
Я решил попробовать как оно на 95 уровне голышом, и спер стальной кинжал у стражника. Потом рубанул его из скрытности и забил с 3 ударов в темноте. Но мне чего-то не хватало. Ещё решил попробовать. Другой вариант - рубануть, здоровье у врага наполовину просядет, и тут же вызвал лорда-дремора. Лорд - чувак конкретный, не тупит, огненным мечом в темноте подсвечивает врагов и за 2 призыва разобрался с 2 стражниками, ну я еще орнул Смертный приговор на одного и кинжалом побил. А то негостеприимно как-то встречают бойцового архимага. Хотя можно было просто призвать лук.
В тюряге есть изгнанник у стены и Коллуб в клетке, но они не контачат. Забив стражников на выходе, я получил ключ начальника тюрьмы. Пошел сначала в Тараканье королевство - тут контактны Азиф и Беллазим, но они бесполезны, есть алхимическая лаборатория, святилище Ноктюрнал. Я напёр скумы и ушел. Можно выйти на воду, под стены поселения, а можно через главный вход.
Арнима
На помосте казнили Харнольда, я хотел его обшарить, когда его голова прикатилась ко мне, но выдало надпись - персонаж занят. Какой занятой труп, однако.
В Храме богов - куча святилищ, алхимический стол, пентаграмма, проповедник торгует, а священник Девяти даст квест "Потерянный и проклятый".
У казарм и станций Джэйком даст квест разведать лагерь изгнанников - "Красный рассвет".
У Собрания лорда 2 гиганта тренируются - Мех и Сек.
В Собрании лорда есть пентаграмма, и если открыть подозрительный шкаф, то можно найти послание для Белиз.
В "Сердце её стен" Брентон даст указ о награде - зачистить Хребет ренегата.
За храмом - телега и под навесами 2 богатых сундука. Переместился в Раздел.
Отчаяние - деревня на западе от Арнима, есть кузня.
Раздел
Есть таверна "Высокий дом тролля", Хулгарт выдаст задание - убить бродяг в "Жила бродяги".
Под скалой у арки есть Камень души - это типа телепорт в Арниму, Нижнее озеро, Аванпост, Мау Миддл .
Есть магазины "Над волной" и "Чудеса Максиманда", в обоих есть алхимические лаборатории.
В храме Милости матери можно нанять наёмника Улькарана за 500 монет. Там же Фениг даст квест "Сердце природы" - добыть живицу сприггана с конкретных спригганов. Маркер квеста будет указывать в противоположную сторону, не смотри на него. Иди к остову дома, вали 2 спригганов, обчищай их и иди к Фенигу, он даст денег и том заклинания. Поговорил с Меросой, она отправит к Джейкосу в Арниму. Смотался, поговорил, и метнулся обратно к Меросе. Теперь надо поговорить с Друго. Метнулся в Представительство Совета и поговорил с командующим Друго. Это квест "Марш Малаката".
Энтемон даст квест - убить медведя-оборотня, он в пещере "Жаждучая круча" у воды. Там узкие проходы, и пара медведей вначале. Рубанул белого медведя, к водопаду не подходи - унесет. По пути набрел на остатки деревни Шабаш, поубивал оживших трупов, и получил квест "Из праха" - надо ткнуться в место, где надпись "осмотреть". Потом идти в шахту Лелейной горы, выяснять что случилось.
Шахта Лелейной горы
К шахте ведут мостки, на которых стоят слабые оживленные трупы. В шахте есть алхимическая лаборатория, пентаграмма и некромант Хенриг, которого до получения квеста не будет. Гаси Хенрига и докладывай Энтемону про медведя и про Хенрига. Квест продолжится, надо выяснить в чём дело у священника, и также можно получить квест на убийство тролля.
Аванпост - Пристанище Одинокого грифона
Через Камень души переместился в Пристанище Одинокого грифона. В доме поговорил с Наталин, она даст ключ и скажет проверить подвал. Вход в подвал - через люк у входа, но я вышел из дома и побежал к водопаду, и упал в подвал. Там тролль, снёс его, доложил Наталин. Подвал - почти копия подвала хижины
Анги. И теперь можно идти в Жила бродяги.
Жила бродяги
Большая пещера с двумя выходами, алхимическим столом и изгнанниками. Идти надо опять в Жила бродяги, и там убить тролля. Изгнанники с оружием в обоих руках - как изгои, и так же опасны, нападают всегда толпой. Докладываем в таверну Высокий дом тролля.
Привал Предела
Тут Зал мертвых. Вообще прикольно узнавать в модах локации из Скайрима, знакомые пещеры, комнаты Солитьюда. Иди в подвал, в Королевскую крипту. Тут обитает призрак Белиз, имей при себе черный камень (или великий, я так и не понял) и убей Белиз. Тут же начнется квест "Упокой", и надо поговорить с Гримбэйном. Он на кладбище. Поговорил, получил награду, квест выполнился.
Болото
Тут драгонстарские наемники нападут. Пошел в крепость - Фойе. Тут пара врагов. Из Фойе можно попасть в Шахта. Оттуда можно выйти наружу, прямо к лагерю драгонстарцев. Оттуда я доплыл до Убежища злодеев, где жили тролли, забил их. К главтроллю надо проплыть под водой в узком проходе. Доложил Энтемону, он дал квест убить лича в Сером Балморе - Двор. Убил Аспект Потерянного. Он призывает грозовых атронахов и дерется холодом. Доложил Энтемону, больше он квест не дал. Сразу же по квесту "Потерянный и проклятый" в Сером Балморе - двор под деревом в зале за статуей с высушенного ремонтника бери Спираль тянущейся стали, отдай кольцо священнику Девяти.
Заброшенный дом
На восток от Болото. Там я поговорил с ????????? и взял квест Служение греху. Надо убить первую душу. Это Кристанна в таверне "Затонувшая земля" у стен Арнимы. Потом надо замочить Беллазим. Потом говори с безсмертным ?????????, он подарит топор. Всё.
Заодно в Тараканьем королевстве я поговорил с Элритчем, он даст квест "О тараканах и крысах". Ему нужно убить предателя, который сдал Харнольда, которому отрубили башку. Это Коллуб, гаси его и бери с него сыромятный шлем. Отдай Элритчу, который часто плавает в воде в центре зала. Сразу бери следующий квест "Противоестественное зрелище" про каннибализм лорда.
Серый Белмор
Крепость населена проклятыми душами - довольно прочными скелетами. Лич внутри крепости в Сером Балморе - Двор.
Ущелье Глубокое (тут квест Марш Малаката, лучше не заходить без квеста)
К востоку от Озерного камня души. Орочий лагерь с очень злыми и мощными орками. Пришлось применять разное оружие. Один совет могу дать - если враг начинает с двумя оружиями в руках крутиться - применяй яды паралича. И лучше делать яд паралича с затяжным уроном. И из лука заранее пальнуть в полуголого орка с двумя булавами.
Забил первенца, посетил Длинный дом и Длинный дом первенца, а вот башня заперта на ключ.
Марш Малаката
После разговора с Друго надо у озера встретиться с офицером. Встретились, побежали бить орков, которых я уже вынес. Бот прибежал в лагерь и стал тупить у клетки с имперцем. Я побежал в башню, теперь дверь открылась, и в башне я загасил вождя и освободил Дениз (0601d0a5), сидящую в клетке. Всё, квест висит, Дениз за мной бегает.
Что надо делать -
Сохрани игру и не перезаписывай это сохранение, пока не пройдете квест. Выбери квест, сделай его активным. Открывай консоль и вводи showquesttargets - получаем ID квеста. У меня выпало много названий.
Вводи getstage [ID квеста] - в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 - запоминаем число.Теперь необходимо узнать какой этап квеста идет после этого.
Вводим в консоли sqs [ID квеста] - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
Вводи setstage arnimamainquest2 40, потом иди убивать вождя, если уже замочил вождя - вводи после этого setstage arnimamainquest2 50.
player.completequest [ID квеста] - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. А тут именно она.
movetoqt [ID квеста] - телепортация к цели активного задания.
Иди к Друго, он даст предложение о награде от лорда Монтифейна и начнет квест Охота за надеждой. Лорда я встретил на заднем дворе Собрания лорда, там миски со свечками на дорожке расставлены. Умилительный идиотизм. Поговорил с лордом, теперь надо поговорить со проповедником о пропавшем амулете. Поговорил, пошёл в пещеру Затерянная нора (рядом с Камнем Мау, там на скамейке - идеальное зелье лечения). Набрел на Лагерь изгнанников, но они не напали. По дереву забрался на скалу, и потом выдержал нападение армии ведьмарей с каргами. Нашел руины Представительство Неналаты, но они без входа.
Затерянная нора
Пещера темная, много ведьмарей, пришлось буквально пробиваться сквозь них. Наверху в палатке взял кубок и миску Диренни, осмотрел монумент, и от него - узкий проход в другой зал, там алхимический стол.
Доберешься до водопада - падай в воду, и снеси молодого голема. Бери с него амулет и ключ. Открывай ворота, иди в проход, прикончи ведьмаря на мостках и выходи. Отдал амулет лорду, тот направил к проповеднику. После разговора с ним начнется квест "бретение реликвии" и надо идти вместе с ним в двемерские руины Ворота Измарка.
В Зенит Фанатиков - толпа ведьмарей с каргами, они атакуют ядом и холодом, так что я жрал заранее зелья сопротивления.
Противоестественное зрелище. Арнима
Маркер привел в Собрание лорда к запертой двери. А ключ то где брать? Открыл unlock и ткнулся в клетку с сожженными телами (посреди зала - дыра в полу, там баг с падением). Квест выполнился, доложил Элритчу и тот отправил к Ярбору в Мау.
По идее, надо идти в Отлив, там спрыгивать с моста и на стене будет надпись осмотреть, и типа можно забраться, что-то выломав. И потом заберешься по веревке, если навык одноручки больше 50. Но у меня такого не было.
Ворота Измарка
Иди в Первый столп, выбирайся по лестнице наверх и иди по мосту в Ворота Измарка. Дойди до круглого зала, квест бновится, нападёт пара пауков. Иди в запертые двери, вскрыв их отмычкой. Открыв ворота, надо будет победить фалмеров.
Локация не проработана - алхимический стол висит в воздухе, если свалишься к большой статуе - не вылезешь оттуда. Пришлось использовать tcl. Забивая фалмеров, проломился в другой помещение.
Пропоедник - безсмертный, но за попадание по нему начисляется штраф, и тут не скажешь, что ты ярл Рифтена, и типа возьми взятку.
Наконец, придёшь в самый низ к лифту, а он заперт на ключ. Поднимись на 2 ярус к воротам, и повернись лицом к лифту. Слева и справа будут ряды вертушек, по 3 в каждом. Надо справа пальнуть огнешаром в самую дальнюю, а слева - в самую ближнюю (к углу и к тебе). При неправильных комбинациях будут прибегать двемерские существа.
Откроется лифт. Едь и проходи в Пустоту. Это как Черный предел. Как же доморощенные мододелы любят эту поганую локацию. Тут есть алхимический стол, и есть выход в Предел на лифте. Наверху надо жать рычаг справа, чтобы открыть ворота.
Иди до лифта в Пустоту. Едь и поподёшь снова в Черный предел. будут очень жестокие бои с фалмерами. Прокачки как-будто и не было, у меня такое впечатление, что я вернулся в Oblivion.
Тут есть в домике алхимический стол. Надо найти фалмера с перчатками Хватка Голиафа, забить его и забрать перчатки. Теперь надо вернуть их главному священнику Арнимы. Выходи в Пустоту, и оттуда в Предел. Отдал Хватку Голиафа священнику девяти, тот начнет квест "Конец бесконечной серости". Иди с ним, на улице будет стоять Мортифейн и советник, они поговорят, после этого говори со священником, он даст дальнейшие инструкции.
Пещеры
Тиир в Пристанище Одинокого грифона даст квест "Паутина интриг" насчет пещер. Они на юг от камня Мау.
Забив пауков я поговорил с висящим в паутине изгнанником. Он даст задание найти посох и умрет. Пошёл в пещеры, забивал пауков. В кладке яиц нашел посох. Обратно вышел через пропасть с центральной колонной с синим лучом. Отдал Тииру посох, получил деньги.
Ущелье Иврайта
Тут живут мирные одержимые.
Нордский Предел
Тут мирные норды, дом - аналог дома соратников в Вайтране.
Хребет ренегата
Тут разбойники, и надо грохнуть рыцаря-разбойника. Шлепнул его под скрытностностью, никто не был против. Иди в "Сердце её стен" за наградой.
Дьюнлейнские водопады
В "Зал над бездной" - алхимический стол. Во дворе есть наковальня и точилка. Ярустег дает квест "У холмов есть лёд" по поиску пропавшего мальчика. Появится 3 маркера и там надо забивать ледовых големов и ведьмарей, неизвестно как сдружившихся с этими великанами. Потом смотреть пни со жратвой великанов, в поисках остатков мальчика. В последнем лагере я нашел остатки и отдал их Ярустегу.
Потом разведал лагерь изгнанников - это окахался Лагерь отверженных. Доложид Джейкосу в Отчаяние, и тут же надо будет сражаться на мосту против драгонстарских дуэлянтов. Я особо не вмешивался, потому что Сек с Мехом тоже участвуют, подсвечивал магическим светом сцену и иногда дубасил врага, следя чтоб не задеть своего бота. У врагов - кривые мечи, так я их различал.
Потом беги за Джейкосом. Сквозь врагов он добежит до Болото и пойдет в Болото - Фойе. Пройдя сквозь врагов, Джейкоса понесет в Болото - Шахты, потом вы вылезете в Предел и побежите громить лагерь. Наконец получишь задание - убить Командира. Забил его, и закончил квест "Красный рассвет".
Умбасир
Тут злые орки, сюда можно дойти по дороге от Дьюнлейнские водопады.
Тупик Алессии
Тут разномастные агрессивные норды.
Дуэт богов
Случайно встреченный на дороге эверморский авантюрист даст этот квест, разобравшись с какими-то напавшими на него врагами. . Эверморские авантюристы беспощадны к зараженным, и сжигают их, не ведая жалости и не зная пощады.
Надо встретиться с жителями Одинокой вершины, поговорить с одним из них в Убежище, потом сходить на огород - осмотреть поселок. тут набежит оборотень с одержимым. Я их загасил и сдал квест эверморскому авантюристу.
Крепость Мау
В крепости есть алхимический стол, во дворе - плавильня. В долине Мау у палаток нашёл Ярбора Он дал квест "Доставка". И теперь изгнанники не будут нападать, хотя они и раньше на меня не нападали. Надо доставить от двух дилеров скуму (по 3 скумы от каждого). Это Асиф в Тараканьем королевстве. Получил с него скуму и переместился в Одинокую вершину. Надо идти к До`сава. Я по скалам, без читов и коней, добрался до Пика старой девы. Попробуйте это сделать. Мои предки укатываются с меня, какой я задрот, а ваши укатываются с вас?
В Пике старой девы - некроманты. Там есть пентаграмма, 3 алхимических стола и миска Диренни ( я так и не понял затеи с посудой Диренни).
До`сава находится в Цистерне, вход - в дверь под скалой у ворот Грифоньего насеста. Из Цистерны (тут есть алхимический стол) есть проход в Утонувший челн (есть плавильня), а оттуда - выход в Одинокую вершину. Каджит дал скуму, я отдал её Ярбору.
Поговорил с Ярвулом, тот даст задание убить оборотня в Представительство Неналаты и пойдет с тобой. Гаси оборотня, получай награду.
Долина Картран
Тут изгнанники.
Тебандра
Тут в доме Кэтрин - алхимический стол. Ярог дает квест "Тайна в дереве", надо идти в Эльфийский пик рядом.
Поговорил с Радосом, вернулся к священнику Девяти, поговорил с ним, поговорил с Радосом, тот напялил броню на себя и тебя переместят в Пришествие Воплощения (пещера, рядом лагерь големов с дубинами, и недалеко от них по дороге - ведьмари). Надо убить Хранителя. Иди в пещеру, внутри ведьмари.
В зале с воротами и рычагом ставь рыба - змея - птица справа налево. Жми рычаг - ворота откроются.
Спускайся вниз, забивай ведьмарей. Тут есть алхимический стол. Пробивайся через ведьмарей дальше, там будет фалмерская ловушка - когти в стене, и дойдешь до пентаграммы. Пещера длинная. Пришел к решетке, повернул рукоятку слева на стене, и откроется зал с водой. Входи, и начнется битва с големом, великим хранителем (у него том заклинания порча крови) и кучкой запуганных сосудов. И всё это в темноте.
Заколотил врагов зачарованным на Солстейме мечом. Радос играет роль танка, отвлекая врагов на себя.
Наверху - статуя, которую можно осмотреть, и 2 сундука. Повернул рукоятку на тумбе. На всякий случай.
На обратном пути ушел в боковой проход и поговорил с мирным призраком, там есть алхимический стол.
Далее дернул цепь на стене и прошел в зал с драуграми. Драугры сообщили Радосу что он должен "хрен сажать", мы их забили, спустились вниз и вышли в Предел.
Выйдешь в Зенит фанатиков. Тут я уже прошел, и помогать добивать ведьмарей мне не надо. Поговорил с Джейкосом, надо убить Горгона. Горгон - скелет с кусками мяса, причем он летает, махая костями, вопреки всем понятиям о воздухоплавании. Забил его, снова надо поговорить с Джейкосом. Хакончится квест "Манящий ужас" и начнется "Худшее впереди". Чтобы избавиться от Радоса, надо поговорить со священником Девяти, иначе громила с ведром на голове так и будет за тобой бегать.
Теперь надо поговорить со священником Эвермора.
Эльфийский пик. Хай-Рок
У ворот говори с лесным эльфом. Тут есть вход в Усыпальницу Узурпатора. Придешь к сприггану, поговоришь с лесным эльфом и квест встанет.
Тут есть строение с лесными эльфами и пентаграммой.
Я вышел из пещеры и тут появилась надпись - убить сприггана. И все эльфы нападут. Замочил всех, выбежал из поселения, поговорил с Ярогом. Он подарит лук Ливень.
Грифоний насест. Эвермор
В Великом грифоньем дворце Кегор даст задание Море крови - проследить за посредником в Умбасире.
В храме Девяти поговорил с архиепископом, он дал задание осмотреть Пик Старой девы (сгонял туда, там надо убить Слоода, забил его и вернулся), и поговорить с Меросой. В храме есть алхимический стол и пентаграмма.
В Эверморе есть кузница. В доме Зинви поговорил с Зинви и купил особняк Гринмар (есть верстак и алхимический стол) за 40000.
В Предприятии энергичных алхимиков какие пассивные рожи торчат и есть алхимический стол.
Умбасир
Нажрался зелий скрытности и невидимости и бегал кругами вокруг агента Талмора и главного орка, стоял прямо на маркере, но квест дальше не шёл. Пришлось гасить всех. Квест выполнился. Доложил Кегору.
Хотя можно ввести setstage arnimathalmororcquest 40
Арнима
Говори с Меросой, она у моста у ворот снаружи Арнимы. Потом Мортифейн помчится в Собрание лорда, и тут квест может поломаться на пустяке - каждый раз при обращении к лорду происходит диалог про амулет.
Я заговорил с лордом и выполнилось найти лорда. Я забежал в Собрание за ним, он выбежал, я за ним и ткнул в священника Девяти. Тут началось нашествие Горгона и карикатур со жнецами. Забил Горгона, жнеца, пару запуганных сосудов и карикатуру, появилась надпись идти в портал Загубленная бездна. Забежал в красный портал и начался квест "Незванный гость".
Загубленная бездна (тут часты вылеты игры)
Надо найти всех выживших. Нашёл Джейкоса, потом будет долгая беготня с ним с забиванием врагов, потом наёдем Радоса, опять бежать за Джейкосом, надо тыкать в бота, чтоб квест дальше срабатывал, потом найдем священника Девяти. Боты поболтают, надо ткнуть в Джейкоса и он приведет к Здравнице Молчаливого. Но она не открывается, сука. Рядом есть красная река, попадаешь туда и тебя выкидывает обратно. Надо со светом в неё идти. Ещё есть пещера химеры, но она не при делах.
Без заклинания Свет свечи или факела - там делать нечего.
Надо по карнизу пройти в проход, не прыгая в красную реку. Забивая запуганных сосудов и Айлейдских стражей, надо дойти до зала со сталами, на которых лежат запуганные сосуды и взять со стола ключ.
Открывай дверь, говори с Джейкосом и он через 3 двери Здравницы Молчаливого приведет в Сад внутренностей Торна. Теперь надо добраться до башни. Иди в арку, направо и по ступеням наверх, входи в Заменитель.
Заменитель
Тут нападут Подражания плоти, у одного из них будет просто королевский подарок - ботинки данмера.
Иди наверх, не падай в центральную шахту. Наверху жми рычаг и иди выше. Наверху жми Загубленная бездна и попадешь на арену с Последним королем. После болтовни забивай его и бери Сигильский камень.
Переместишься в Арниму. Боты поболтают, говори со священником Девяти. Теперь иди к королю в Грифонский насест. Получай рыцарский титул и броню.
Взять задания можно у архиепископа и Хорустейра.
Хорустейр (06147082)
Даёт 2 задания - одно простое - Спасти Ронни из Хребет Ренегата. Прикол в том, что изгнанники не нападают на меня, но бьют Ронни, а он безсмертный. И Ронни ползает, а значит неконтактный. Пришлось забить всех, кто агрессивил на Ронни, вылечил его, поговорил, телепортировался в Арниму и поговорил с ним там.
Второе задание - "Бедствие зараженных". Надо встретиться с Хорустейром на мосту и бежать за ним к Переправа Азры. Там идти в Шахту Конец удачи. Название прям как моя жизнь. Говори с Натаном и решай что делать. Я его замочил. В Рифтене пусть шарлатанством занимается, а не здесь. Потом поговорил с Хорустейром.
Глоток
Пещера у воды, внутри животные. Рядом - хижина с Вермилем и Анжелиной.
Пройдя пещеру, можно попасть в шахту и с трупа эверморского авантюриста снять его броню, она особенная. Выйдешь к Ущелью Иврайн.
Поговорил со священником Девяти, но он никаких квестов не дал, и сказал что Джейкос остался в Обливионе.
Волчий дозор
Тут есть дракон, которого пришлось замочить, идти надо от Зенита фанатиков. Есть отдельная башенка с 2 воротами, ключ находится у драугра, который сидит на троне. Но можно обойти со стороны пропасти и там замок уровня новичок. В башенке сундук.
Есть стена слова, и вылезут штук 4-5 драугров, как его выучишь.
Пик Карима
Зашел внутрь, забивая драугров спустился вниз, прошел в зал и забил Карима. Начался квест. Надо убить полукровку. Пошёл в дверь Пик Карима. Спускайся в низ зала решетчатыми проходами, и забей полукровку в закутке. Дерни там цепь - откроется дверь. Бери со стола красный драконий коготь.
Теперь путь обратно, но уже на спиральную лестницу и вверх. Применяй красный коготь на двери, и бейся с отрядом драугров и жрецом Каримом. После победы иди в Нордский предел на вышку к Корвиду и получи награду. В Нордском пределе все смертны, кстати.
Передышка изгнанника
Если от Нордского предела пойти к обрыву - там будут деревянные мостки. Охраняются злыми нордами, которые знаю крики. Норды совершенно чокнутые, мне поплохело с одного вида хижины, стоящей над пропастью. Надо потом забраться по скале выше и выйти на длинные мостки, и придёшь к крепости.
Внутри пациенты томительного приюта. Кто ж их так назвал то? Забивая их, я прошел вниз, вышел к водопаду. Можно уйти совсем вглубь - там несколько жил, есть кирка.
Одинокая цепь
Под навесом скалы у воды тут живут изгнанники.
Мод мощный и самодостаточный, но назвать его великолепным нельзя из-за багов, некоторые квесты без консоли невозможно завершить, и местность недружелюбная - много мест, куда можно упасть и не выбраться, скалы и вода не способствуют быстрому переходу. Кстати, мод - предвестник будущего, можно сказать, коронавирус был предсказан этим модом. Сюжетка мощная, полученные заклинания и таланты интересные, и если бы набрать команду, чтоб каждый развивал свое направление - кто-то сюжет, кто-то скриптинг, кто-то локации, то вышло бы очень красиво и глобально.