Andoran: AXIS mod Oblivion
Заявлено -
Малоизученное скопление планов. Мир разбитых снов и галлюцинаций. Ловушка для скитающихся душ.
Никто бы и не подумал, что туда можно угодить по случайной неосторожности. Но раз в эпоху и не такое случается. Несколько совпадений, и вот уже корабль с попавшей на борт неочищенной некристаллизованной формой морфолита плывет в Сиродил. Экипаж пропадает, а само судно прибивает к берегам залива Топал.
Для начала игры необходимо найти корабль к югу от Лейавина и обследовать его палубы.
ВАЖНО: если корабля нет, то необходимо сохраниться на берегу южнее города и перезагрузить сохранение (если не поможет-перезагрузить игру). Это связано с добавлением корабля через скрипты, дабы добиться максимальной совместимости.
В связи с частым возникновением вопросов насчет известного бага оригинального Обливиона с незакрывающимися вратами, прикладываю инструкцию:
"Если у вас баг с порталом и вы при вытаскивании Сигил камня не телепортируетесь обратно в Сиродил - это значит, что игра думает, что вы находитесь не в Обливионе, а в Сиродиле. И наоборот, когда вы в Сиродиле, она думает, что вы в Обливионе. Как исправить? Нужно находясь в Сиродиле (!), ввести в консоли команду CloseCurrentOblivionGate. Это телепортирует вас в портал, в котором, как думает игра, вы находитесь. Тогда из портала можно телепортнуться в любую локацию Сиродила командой coc (например, coc Aleswellinn перенесет в закусочную с невидимками)."
У некоторых игроков при обилии установленных плагинов случается баг: в самом начале игры после выпивания рома через три дня ничего не происходит. В таком случае рекомендуем начать Ось заново с любого сохранения до Оси.
Q: Куда делся маркер компаса?
А: Маркер на Оси будет присутствовать всего пару раз. Остальное время придется ориентироваться самостоятельно. Это суровый мир, что ж поделать.
Q: Можно ли будет в дальнейшем возвращаться в Мир Снов?
A: Мир Снов под собой и подразумевает то, что игрок попадает туда всякий раз, когда спит. Выбраться с Оси можно будет и не проходя главный квест до конца. Система входа-выхода весьма гибкая и предоставляет игроку свободный выбор. А вот что именно будет делать во сне игрок - жаться в углу брошенной хижины, эпически сражаться во имя сыра или смиренно изучать древние фолианты... от этого зависит, стоит ли возвращаться из Нирна на Ось или с Оси в сам Нирн.
Q: Будут ли добавлены новые виды оружия\доспехов?
A: На Оси доспехи мало чем смогут помочь игроку. Из оружия поначалу придется полагаться лишь на острый ум и крепкие кулаки. Большая часть схваток пройдет в некоем странном ключе, не применяя традиционное оружие. Матерым исследователям оружие со временем будет предоставлено, но, как и все на Оси, применяться оно будет довольно специфически. Хочется заметить, что забрать с собой в Нирн игрок сможет лишь немногое из того, что он приобрел. Но приобретенным он будет дорожить, как ничем другим.
Q: Будет ли что-нибудь добавлено в геймплей?
A: Добавлено? Не совсем. Полностью изменено? Да, абсолютно. Бойцы, маги, воры - любой из них почувствует себя не в своей тарелке, как только окажется в мире, разительно отличающемся от привычной ему реальности. Забота о том, как остаться в живых, пропадет, деньги обесценятся, моральные нормы рухнут и останется только странное чувство глубоко внутри, толкающее вперед, дальше и дальше... пока резкий свет не прорежет очи пробуждающегося игрока, глядящего на абсолютно чуждый ему мир, который он раньше считал нормой. Частицы снов, полученные после долгих странствий, очень пригодятся в Мундусе и будут долго напоминать о тех безумных днях, проведенных на Оси.
От меня -
Имеет смысл поставить сложность на стандарт или минимум, иметь алхимию 100, силу 100, скорость 100, рукопашку 100, пройти квесты, повышающие акробатику (квест в Анвиле от Гильдии бойцов), получить бонусы от Серого принца. Пройти квест Хермеуса Моры, получить Огма Инфиниум и выбрать путь стали.
Начало
Иди от Лейванина на юг и плыви в центр реки - там корабль. Жми залезть на корабль и иди в Люк-палуба.
тут никого нет, забирай драгоценности, и бери с кровати ром. Пей ром, добавится багровый жар и начнутся всякие эффекты и звуки, часть из них лечатся рассеянием, но это не спасает. В основном безобидные эффекты, но когда я начал чистить Силорн от некромантов, добавилась сила и магия. Так же ты сам по себе начнешь вызывать призраков и зомби, они безобидные. Хотя бегающий за мной призрак вначале напугал меня.
Спать ты не сможешь. Прожди 3 дня или торгуй, ваяй зелья, займись чем-нибудь. После таблички, что ты выздоровел, иди спать и появится табличка. Отвечай - влиться в поток.
Поток
У тебя нет ничего, магия отключена, есть только рукопашка.
Найди призрачную бочку и возьми Факел из бочки. Со скелета я взял прах скелета. По коридорам носится лунатик, я подрался с ним и попал в зал с 2 лестницами и Багровым Потоком, с которого желательно набрать частицы потока. Так же я увидел свой труп.
Если на полу написано «Minotavr», значит минотавр где-то рядом.
Когда берешь частицу - камни потока исчезают, и можно прыгнуть в поток, но попадёшь опять в минотавр-зал. Или нет. Если наберешь больше 13 частиц потока - они вспыхнут и 10 штук уничтожатся.
Перемещаясь по потоку, сразу говори с самим собой, если увидишь. Болтай, и спроси про сыр. Если двойник скажет что не чует сыра - надо идти в другой уровень по потоку.
Пошёл в дверь, забил крысу и получил магическое мясо. Съев его, ты пропустишь поиски магического сыра в паре со своим двойником и локацию Сырный мир, хотя это делать не рекомендуется. Так что пока не жрать.
Полоска жизни неизменна, значение имеет зеленая полоска.
Если потерял двойника (прихлопнули его случайным фаерболом, вылетевшим из-за угла), то возвращайся в поток.
Увидев Сгусток, успел ткнуть в него и попал в Покинутый особняк, набрал книг, жратвы. Там есть двери, ведущие в подвал с барахлом, ступка и пестик и нужно наделать зелья запаса сил. Уйти - ткнуть в Сгусток потока - Темную бездну.
Забил минотавра врукопашную, пожирая зелья, путь сотни перезагрузок, а потом подобрал молот у потока.
Не бей этим молотом по камням потока. Не сейчас.
Видел дерущихся зомби, с каждого юнита собирай субстанции и записки.
Вернуться в Сиродил можно поспав на кровати. И так же вернуться обратно.
Свитки, найденные во снах - работают, магия - нет.
Сгусток - Пустыня
Это уровень с 4 желтыми порталами в углах. Каждый из них ведет в пустыню. В пустыню можно попасть и через Гильдию Охотников. Постоянный доступ в пустыню откроется после того, как подберешь молот минотавра.
Тут корабль, для починки мачт надо 12 рулонов парусины. В роще с висящими мертвецами - труп, бери записку, читай, бери стрелы, бери даэдрический лук и с валуна сбей череп, который стоит на перекрещенных досках на дереве. Это возобновляемый череп героя.
Нашёл башню, пошёл в дверь, попал в Пристанище, на буфете - стрелы нейтрализации магии.
Недалеко - корабль, там есть парусина, если пойти в дверь, то появится крыса, неконтактная. Её надо забить и забрать ключ.
Подбирай кости и черепа с названиями - они дают эффекты. Их надо выделить и потом использовать как свитки
Забил Рыбу - это зомби с отражением урона, пришлось жрать зелья, и прикончил личей.
У перевернутого корабля встретил Рыбака, забрал горшок ветра.
У останков кораблей набрал парусины. С привидения забрал эльфийский меч.
После разговора Рыбак пойдет в башню, иди к нему и он даст задание насчет морфолитов.
Увидишь торчащие из песка кучу мачт - там 2 портала. Один ведет на вершину башни, где можно взять 3 магических черепа, а другой ведет внутрь Корабля Смерти. Добраться до обоих порталов можно tcl. По другому у меня не получилось. Из Корабля Смерти выйти можно только через жёлтый портал. Перед этим обыщи трюм и найди колчан с 30 стрелами холода.
Между локациями пустыни можно путешествовать через дверь корабля.
Починил паруса, набрав парусины и нажав на мачту. Теперь поднимайся за штурвал. Встань около лестницы, смотри по курсу корабля. Открой инвентарь и выкинь из него горшочек с ветром. Затем подними его на Z и бросай горшочек вверх. Ветер появится и сдвинет корабль с места. Корабль исчезнет за границами карты. Теперь подбери саблю под кораблем. Но она слабее эльфийского меча, и оба они хуже молота минотавра, который моментально расправляется с врагами.
Засыпанный песком корабль, у которого видны только 3 мачты. Тут нападет пума. Гаси пуму. Появится хаджитка. Догоняй и гаси её. Появится толпа скелетов. Гаси их. Пояаится привидение, я сделал зелье обнаружения жизни из апельсина и буханки, и увидел его. Забил его и взял с него кольцо силы, скорости и хамеленона. На привидение действует абордажная сабля, но молот лучше.
После получения задания по морфолитам иди Корабль смерти, прыгнув к Сгустку возле мачт. Бери Темный сгусток и переместишься в Сиродил. Сгустком можно зачаровать что-нибудь.
Когда поспишь на кровати - переместишься в Корабль смерти, там снова будет висеть Тёмный сгусток, но он пока не набрал энергию. Появятся скелеты, забивай их.
Солнце пустыни на закате спускается на землю Искрой и начинает убивать всё, посылая фаерболлы как из пулемета. Я активировал кости отражения заклинаний, повышения запаса сил и ввел безсмертие, на всякий случай, и забил Искру. У неё частицы потока, я их взял, они взорвались. Добавилось работающее заклинание.
Вернулся к Потоку. На уровне со Сгустками пустыни бегал в двери, пока не активировал Сгусток тумана, попав в Хижину лунатика.
Если с Сиродила не получается вернуться в Поток, то нужна вторая порция рома с корабля у Лейавина.
Хижина лунатика. Поток
Попал через Сгусток. Тут пара привидений.
Попав в пещеру с дырой в полу - надо падать в дыру, пока не найдешь боковой проход.
Жми на Сгустки. Так я попал к Телендилу. Он отправит читать книги в соседнюю комнату. Книги пустые, просто сбрасывай их на пол. На 2 книжном шкафу от проема, в углу, на 3 полке снизу найдётся бездонная шкатулка. Читай настоящую книгу, бери пустую книгу и говори с Телендилом. Потом иди в библиотеку и бери Сгусток Книг. Тебя перенесет в Сиродил, зачаруй что-нибудь и возвращайся обратно.
Сыр
Двойник почуял сыр, и привел к нему, есть строка в диалоге. Но сыр начнёт убегать. Надо его схватить, но даже при скорости 110 я не успевал. Я сходил в Пустыню, получил кости увеличения скорости.
Снова нашел двойника, сказал искать сыр. Врубил ускорение и гнался за сыром, махая мечом, пока не попал по нему. Сразу жри кусок призрачного сыра - попадешь в Сырный мир.
Сырный мир
Тут бегала крыса-стражник, я стражников не люблю и пришиб её. Нашёл портал в Ратвиль. Был использован крысиный ключ.
Странный сыр, который можно найти на острове, может перемещать в Сырный мир из любой части Оси. Не жри в Сырном мире, отравишься.
Нашёл недоеденный спальник, о нём надо поговорить с крысой Мэнди.
Рядом со спальником - возвышение, на нем исписанный кусок сыра, а за ним - сырный ключ.
Ратвиль
Пошёл в Гильдию магов, дошёл до портала, и телепортировался на 2 ярус, поговорил со всеми крысами, посмотрел на Котел. Тебе надают множество полезных эффектов. Взял крысиное зелье защиты, которое могло бы пригодиться в битве с Искрой. Есть портал Источник, он перенесет в пещеру, где есть вход в Гильдию охотников.
Саймон расскажет про молот минотавра. Также расскажут про вентиляцию и что там беспокойно.
Крыса Синди учит алхимии и расскажет про Котел, что туда надо класть соли атронахов, грибы, светящуюся эктоплазму, гнилую плоть, прах скелетов, частицы потока, странный сыр и как я понял, Котел не нуждается в буханках, салате, яблоках и тому подобном. Если субстанция имеет вес 0 - скорее всего она подойдет для котла. Но мне ничего не удалось создать.
Крыса Редрик на 2 ярусе Ратвиля торгует шмотьем, 1 отмычкой и скупает шмот и барахло, драгкамни. Оружие, зелья и книги его не интересуют, у него банк 5 монет, и всё, что ему продал, можно забрать из сундука рядом.
В Гильдии охотников неспокойно - с 7 до 11 утра и с 7 до 11 вечера там появляются порталы, из которых лезет всякая нечисть. Можно набрать субстанций с атронахов, лезть в бой нецелесообразно. Говори
с Джоанной, она даст квест.
В Ратиле есть дом Роберта, но там ничего особенного.
Пошел в Вентиляция, надо ткнуться в дверь красного маркера, потом забил призрака, починил люк, и полез в Сгусток - Темная бездна, в воде попал в другой Сгусток - дом Фралви.
Дом Фралви Фасиан
У неё в сундуке нашел немного брони, есть книга, повышающая красноречие, в шкафу - монетки, а Фралви пожалуется на скачущую посуду и даст ключ.
Пошёл в Странную комнату. Посуда скачет, я пытался её хватать, но она растворяется. Есть кровать.
Надо поймать всю посуду, выскочит табличка, и поговорить с Фралви.
В Странной комнате появится Сгусток Жизненных Сил.
Встретишь рыцаря Мамкарада в Потоке - гаси его, у него ожерелье света, ну и бронька.
Бегая по коридорам, нажал на Сгусток и попал в храм.
Храм
Говори с Брадас Индалос, и будь на стороне атеизма, не только тут в игре, но и всегда. Появится 5 твоих двойников в робах. Говори с Брадасом, пока он не нападёт, напинай его мечом, на клонов не обращай внимания. После битвы снова говори с Брадасом, бери Сгусток Веры. Зачаруй оружие им.
Пульсирующий сгусток
Попадёшь на остров с маленькими домами. Говори с Фадали и она выдаст серебряный меч. И попросит раскрасить город. Иди к 3 колодцам, тот, что у воды, требует солей грозового атронаха, и в ответ выдаст синюю бутылку. Если ткнуть в Сгусток - Океан над ним, то попадёшь в колодец, где будет всплывать шкипер, бери с него зачарованные на повышение выносливости штаны. Всплывай и иди на остров.
Колодец, требующий огня - надо сожрать частицу потока стоя рядом и получишь красную краску.
Последний колодец загадает 3 загадки, ответы :
убил обоих
Когорун
Джулианосу
Тебе дадут зеленую краску, тыкай во все дома и крась их. Поговори с Фадали. Над городом появятся 3 сгустка. Бери любой, город раскрасится по реальному, бери Разноцветный сгусток. Я зачаровал Кирасу. Теперь сапоги и перчатки атронаха не нужны.
Сырный мир
Сожрал странный сыр, прибыл на остров, забил крысу-стража, забрал сыр, и имея 20 кусков, починил спальник, на него ушло 17 кусков. Появился каджит М'таад, поговорил с ним, его можно гасить и забирать сыр. Появится Сырный Сгусток. Зачарованное Сгустком Сыра оружие способно превращать врагов в сыр.
Пошёл в Гильдию охотников, поговорил с крысой Джоанной. Она отправит к Салли.
Салли может дать заклинания в обмен на призрачный сыр. Но магии нет, заклы не работают.
Дом Миниго
Из Гильдии охотников нажал на портал во время активности нападения и переместился в дом. Миниго торгует, банк 500. Его можно убивать и продавать ему его же собственное одеяние плута.
Поговори с Миниго об игре, иди в люк за баром и поговори с Миниго. он загадает число, жми кнопку, чтобы кинуть кубики. Чтобы выиграть у Миниго Сгусток, надо ставить Крысиное Зелье Защиты, которое всё равно будет присвоено Миниго. Когда победишь, спросив об этом Миниго, вылазь из подвала и бери Сгусток..
Гильдия магов
Поговорил с белой крысой Салли, она поведет в источник, потом откроет камень, и пойдет в Вентиляция.
Придя в подвал Синдалы Флавониус, Салли поболтает, скажет осмотреться и свалит. там есть Сгусток Трансформации.
Возвращайся в Гильдию Охотников к Джоанне (030062с7). Она попросит починить кристаллы на 2 ярусе Источника. Надо чтобы 8 было опущено и 8 поднято.
Иди в Ратвиль - Источник, там где ты чинил люк. Там черные кристаллы, 4 ряда по 4 штуки в каждом. Жми Е на кристалле и он будет менять положение. Дебильные головоломки.
Встань, чтобы люк был справа, а впереди виднелась деревянная дверь. Кристаллы -
вверх вниз вверх вниз
вниз вверх вних вверх
вверх вверх вверх вниз
вниз вниз вниз вверх
Таблички не будет, сдавай квест Джоанне и иди к Саймону в Ратвиль. Говори об экспедиции в Центр Оси. В потоке будет бегать крыса Фред, она подскажет как вернуться. Снова говори с Саймоном, и он скажет использовать молот минотавра на Потоке. Долбани по камням и прыгай вниз.
Попадёшь на уровень с кучей спальников, начни спать на каждом, пока не появится Сгусток тумана - Мой сон, жми на него попадёшь в камеру тюрьмы Имперского Города. Сразу ложись на спальник. Выскочит табличка, что ты нашёл своё место на Оси. Очнёшься в Сиродиле. Снова спи, и появишься в камере, бери Сгусток Отдыха - лучше зачаровать шмотье на регенерацию. Возвращайся к Саймону.
В Бездне можно обнаружить бутылку с запиской, которая добавит заклинание Маяк Забвения. Используя его вне Бездны, вы сможете определить точное название сектора Оси, в котором находитесь.
Саймон
Он даст вам кристалл для записи координат. Используй камень рядом с порталом, который рядом с Саймоном. Иди в Поток, около красного колодца используй камень, и ищи Сгусток - Темная Бездна, в ней ещё раз используй камень. Иди в Гильдию магов к крысе Майклу. Говори с ним.
Потом я сгонял в Пустыню к Рыбаку, отболтался по свежим темам, квест Бедствие завершен.
Иди в Ратвиль - Источник, оттуда в Площадь Магов. Там порталы - Дом лунатика (выход в Покинутый особняк, я там цветочные горшки поставил на столы, но ничего не произошло), Дом Миного, Дом Арнанда (на 2 этаже под корзиной - сгусток лени), Мой сон.
Мой сон
Иди в Мой сон, очутишься в коридоре тюрьмы. Поднимись по лестнице в свою новую квартиру. Бери ключ со стола. Вот и всё. Пора в следующий мод.