Tower of 1000 Death мод Oblivion
В Бруме возле конюшен "Сильные лошади" говори с Селеной. Получишь квест "Наглый захват". Надо очистить дом Селены от всяких сущностей.
Дом рядом со стеной города, ключ от дома - в пустотелом камне слева от входа.
В доме - дремора, я забил его холодом и булавой, будучи на 37 уровне.
В дреморе записка, сообщающая о люке в подвале дома, но люк закрыт.
Люк открывается, когда собраны вместе 3 предмета - ключ, амулет, свиток.
В записке по ошибкам в абзаце "Ключ мы спря-Н-али в ф-А-рте, где живет сумас-С-едший маг Анкотар, сделавший одн-О-жды невидимой целую деревню." определяем форт Насо. Автор мода - идиот-инфантил. Не будут дреморы писать записок.
"Амулет находится в руинах 1 (н=о, д=н, и=д)." Подстановка букв в примитивном шифре дает нам Руины Ондо.
"Пещера, где прячутся тени" - Приют теней.
Селене сказал что дом чист.
![](https://ic.pics.livejournal.com/interes2012/25717847/1009111/1009111_original.jpg)
Пещера Приют теней
Населена зверьем, нашел в бочке в первой части пещеры Странный свиток.
Руины Ондо
В первом же в сундуке в закутке, за решетчатыми дверьми, нашёл Необычный амулет.
Форт Насо
Прочесал форт, ключ найти трудно, Неизвестный ключ в малом сундуке у колонны возле решетки на балконе, там где череп у огня, над проходом с гробами. Там же комнатка со спальником.
Теперь идем в люк в доме Селены, и там сразу начнут драться дремора с паукодэйдрой. Я всё понял, и пошёл делать новые заклинания и яды. Боты респавнятся, кстати.
Подвал Селены - Пещера мучений (тут дерутся дэйдры, используя разные тактики я забил всех, у меня отражение урона максимальное, и по магии тоже перекрыт (сапоги и руки атронаха, кольцо чародея, поножи и шлем нейтрализации заклинаний). Починеный атронах отражает магию очень сильно, но есть другие способы его забить. В пещере есть выход в Пустоши Обливиона, и есть дыра, туда надо упасть, и есть выход в Башню 1000 смертей (правильный ответ - "хороший удар") и в Пустоши Обливиона.
![](https://ic.pics.livejournal.com/interes2012/25717847/1009153/1009153_original.jpg)
Пустоши Обливиона
Обратно вернутся можно, если есть сопротивление к огню и как вариант - Хождение по морю, проскакав от Башни боли к входу в Мрачные пещеры. Он под мостом находится.
Башня боли - Тайный вход, тут неубиваемые ничем, кроме консоли, даэдроты, и в камере есть Дэнс, который падает без сознания. С Дэнсом можно поговорить и добавится его призыв. Я пытался затолкать даэдротов (они респавнятся, кстати) в камеры, крутя рукоятки на полу, но они загадочным образом выбираются, поэтому в присяде я булавой выбил их в огненный круг.
В Башне Боли, в Камере пыток у стены стоит труп, бери у него смятую записку. Надо в Анвиле в таверне "Кубрик" сообщить Эрнис об участи трупа. Она подарит книгу.
Башня крови - проход в Зверинец (эту жуть можно кормить кусками мяса в углу, а можно забить), Тренировочный зал, тут я забил Забияку и забрал Сигильский ключ, но он не подходит к Комнате Врат наверху башни, Забияка респавнится, как и весь остальной паноптикум, который сидит по камерам. С верхнего яруса я спрыгнул вниз, так как обратно цивилизованного прохода нет.
Попав из Мрачных пещер в Башня 1000 смертей - тут есть вход в Покои Кабинет. Забрал с полки Телепорт в башню, из стола забрал Ключ Хозяина Башни, из корзины - ключ Хранилища, пошёл в Деревянную дверь- Коридор Башни. Забив дремор, вошёл в Покои Гостевые комнаты - тут безсмертная дружелюбная Энн, которая расправится с любым врагом, она может носить твои вещи, и спросив об окрестностях, получишь квест "Загадка склепа".
Походил по Покои Столовая и Покои Спальня, забрал нужные вещи.
В Хранилище - множество лучших доспехов и оружия из разных мест.
В Подвале - вход в Мертвая безмятежность, Ботанический сад, Жаркая полночь, Встреча друзей.
Пройдя Ботанический сад до конца, вошёл в Комнату главного садовника, забил садовника и забрал светящийся Шар повелителя растений.
В Встреча друзей - куча дэйдра, некоторые дерутся между собой, но в основном все примутся за тебя. Забив их, прошёл в Комнату лучшего друга, где забил Лучшего друга и забрал Шар повелителя крови и ключ.
В Жаркая полночь надо пробежать мимо мин и огневых установок и забить огненного атронаха, забрать Шар повелителя огня.
Теперь можно идти в Мертвая безмятежность, там Сокровищница, и в сундуках надо брать ключи от других сундуков. Зайти туда можно только один раз. Взял читерское Оловянное кольцо.
![](https://ic.pics.livejournal.com/interes2012/25717847/1009443/1009443_original.jpg)
Склеп (отсюда лучше не делать вылазить, пока не кончится квест, иначе можно не зайти снова)
В склепе - 2 неагрессивных привидения и призрак Рема (0300cb6b). Призрака Рема можно взять с собой или оставить в склепе. Как компаньон он сражаться не будет. Лучше его взять с собой. У меня возник затык, связанный с повторным попаданием в Люк подземелья. пришлось телепортироваться к призраку, который остался там.
Побродив по пещере и разобравшись с дико прочными скелетами, я прошёл в деревянную дверь, и там поговорил с ведьмой-паукой, выбрав 1 вариант ответа, я узнал, что мне надо собрать доспехи Властителя душ. С трудом забив ведьму, я подготовился к походу, начаровал оружие. От ведьмы можно попасть в Темную расщелину - Подземелье слез. Там можно увидеть дерущихся личей. Есть ловушки-растяжки, может прихлопнуть бревнами. В пещере забил вампиров и нашёл стол и 6 шкатулок. Взял Амулет власти, одел. Пошёл в лестницу у стены. Забил пауков-дэйдра, пошёл в двери, нажав на кнопку, забил даэдротов, потом в зале застрелил кланфиров из лука со 2 яруса, в сундуке, который стоит в гробу, взял Сапоги властителя душ. Появится ужасный зомби. Надев сапоги - переместишься обратно. Теперь бери следующую вещь из шкатулки, амулет удалился, а я взял Кольцо восхищения. Напялил его, и пошёл в лестницу.
Теперь враги - привидения. Не трогай инвалидную коляску, она отнимет 20 силы и будет отнимать даже в отрицательные величины, что уже идиотизм само по себе. 1 этаж Башни привидений - агрессивные привидения. 2 этаж Башни Привидений - встретится безобидная Недолеченная дама. 3 этаж Башни Привидений - закрытая на ключ дверь. Жми на маленький сундук, стоящий у стены под второй лампой от двери. Появится Вечный ростовщик, после беседы с ним иди к инвалидной коляске и у стены рядом со стулом появится Призрачный ключ. Ранее его не будет здесь. Проходи далее, 4 этаж Башни Привидений - дверь не откроется, но появится Безглазый ужас. Говори с ним, узнаешь, что дверь откроется после того, как Ужас обретет голову. Иди на 1 этаж и за инвалидной коляской бери Призрачные драные перчатки, одевай их, но сначала сними свои перчатки. Голова Ужаса находится на 2 этаже, под окном рядом с дверью. Отдай Ужасу голову, как только удалятся перчатки, сразу иди в дверь. Забивай привидений, читай книгу на столе. Надо активировать 2 камня на этом этаже, значка-маркера на них не будет, жми выступающие камни - один под полуколонной рядом со столом, появится призрак бабы, потом жми на другой стене булыжник, появится парень, говори с ними и соедини их, говори о доспехах, и появится сундук рядом со столом. Бери клеймору, доставай её и возвращайся в пещеру. Как же меня задолбала беготня по башне.
Взял кольцо силы, и попал в Лабиринт потерь, там вода, но у меня Светящийся плавник. Найди на полу тело, бери Поножи властителя душ, одевай и возвращайся обратно.
Взял Кольцо разума, переместился в Зал Пустоты, тут мирные скелеты, им надо вернуть вещь. Вещи лежат в гробу на подоконнике. Активируй стража, и положи в его инвентарь вещь. В случае правильно отданной вещи посредине зала будет зажигаться свет и появляться невидимые ступени, ведущие к сундуку под потолком второго зала. Прыгай со ступеней к сундуку и бери Шлем властителя душ.
Стражу неволи отдал наручники.
Стражу богатства - золотой самородок.
Стражу разума - книгу Основы алхимии и хрустальный шар потом добавил.
Стражу безумия - скуму.
Стражу пути - каменную чашку, и кость. Не факт, что дал правильно.
![](https://ic.pics.livejournal.com/interes2012/25717847/1009911/1009911_original.jpg)
Взял кольцо ловкости, пошёл на Кладбище. Тыкай в надгробия, появится призрак колдуна - не трогай его, он отнимет здоровье и оно никак не восстановится потом. Освященного мертвеца можно забить. как ткнешь в разрушенную могилу - появится скелет, забивай его и забирай Кирасу властителя душ.
Взял Амулет удачи, переместился в пещеру. Не жми на рунный камень - появится твоя копия и нападёт. Если возьмешь бриллиант повелителя - просядет обаяние, рассеянием не вылечишь. Если возьмешь рубин повелителя - начнет пропадать магия, правда я этого не заметил. В сундуке нашёл Перчатки властителя душ и вернулся в пещеру. Одев все доспехи властителя душ, я пошел в дверь в неизвестность.
Острова
С того острова, на который ты попал, надо идти на другой большой остров, к ротонде, и там поговорить с призраком Джесс. Теперь с этого острова надо по мосту идти на соседний остров, к кадке с огнем, и там стоит статуя. Властителя. Атакуй её любым заклинанием разрушения. Тебя перенесет на бой со статуей.
В воду не заходи - умрешь мгновенно.
Забив статую, а это очень долгое занятие, иди через мост на другой остров, там найди ствол толстого дерева в огне, иди сквозь него с Джесс (0302e137), выкинь клеймору повелителя и жми на рунный круг на земле. Вас перенесет в подземелье, иди в Подземелье склепа и подойди к Рему. Говори с ним, он попрощается, вылазь в склеп и с трупа на ложе бери меч. Квест закончен и мод тоже.
![](https://ic.pics.livejournal.com/interes2012/25717847/1009976/1009976_original.jpg)