Skyrim Dawnguard прохождение
Запустив Skyrim Launcher поставь в строке с Dawnguard галочку.
Для начала сюжетки надо иметь 10 уровень.
Для завершения сюжетки надо иметь Древний свиток (из сюжета по линии коллегии Винтерхолда)
Пошел ради сравнения на уровне Мастер (кстати - самый нормальный урвень сложности оказался).
Из пыточной комнаты Хелгена я вышел на 15 уровне с 95 уровнем скрытности и почти всеми перками скрытности, и потратил очки на начальные перки одноручки, стрельбы, изменения, алхимии, восстановления, карманные кражи.
Дошел до Ривервуда, прихлопнув двух волков, там ко мне подошел Дорак и предложил присоединиться к охотникам на вампиров. Я согласился, и теперь надо идти к местечку под Рифтеном и там найти Исрана.
В Ривервуде присоединил к себе Фендала и забил нанятых головорезов от Оргнара.
Зачистил Факельную шахту и ушел в Вайтран.
Когда пробирался в Лагерь Тихих Лун за зачарованным оружием - напал ассассин, с запиской от Астрид. Замочил его, но как-то лихо ребята взялись за меня. Пришлось выполнить задание Авентуса Аретино.
Рифтен
На телеге прибыл в Рифтен, в Вайтране я спёр эльфийский лук и меч, Фендалу выдал уворованные в Рифтене эльфийский меч и лук, пока мы в стальной броне бегаем.
Появилась надпись - встретиться со скульптором лиц в "Буйной фляге". Пробился туда, Галатил может изменить внешность за 1000 монет, выдавая первоначальное меню выбора внешности.
Получил дар Избранник Дибеллы и сопротивление магии от Мары и камня Лорда.
Вампиры по дорогам бродят мощные - мастер-вампир с 2 гончими смерти и парой пауков угробил 3 талморских юстициаров в одиночку. А вот мы с Фендалом оказались не подарком, и забили эту свору с вампиром.
У двемерских сфер появились болты.
Добыл Призрачный меч в Ансилвуд.
Купил дом в Рифтене. На 41 уровне я сварганил себе эльфийскую броню 1000, железный кинжал (2 кг - самый легкий) с уроном 180, охотничий лук (всего 7 кг) с уроном 210 и эльфийский меч с уроном 370 (это пока, потом увеличу) и пошел в Ущелье Дневного Источника. По дороге там встретится Агмир, который идет туда, куда нам надо.
Иди в форт.
Форт Стражи Рассвета
У дороги тренируется стрелять из арбалета орк Дорак, я взял у него арбалет, он весит 14 кг, улучшается стальным слитком, но я от его веса не в восторге.
Иди внутрь форта, там говорим с Израном (он учитель тяжелой брони). Потом Агмир начнет тренироваться из арбалета по ящикам, и можно собирать болты с ящиков. Там же я взял шлем стражи Рассвета - он заяарован против вампиров, но улучшается стальным слитком даже без перка Кузнец-волшебник. На пентаграмме не разбирается.
В форте есть проход в Водопад Смертельный Прыжок, я там запутался. Пройдя по мостикам на колоннах, дергая рычаги, я пришел к решетке в скале и не нашел способа её открыть. Туда лучше не заходить совсем, нечего там делать.
Итак, вампиры, напавшие на Зал Дозора, тусуются в склепе Мрачной Пустоты. Я дошел туда от камня Лорда.
Склеп Мрачной Пустоты
Внутри болтают 2 вампира, я их пришиб, псину тоже пришиб. Взял перк замедления времени при стрельбе из лука, прикольно, но можно и не брать его.
Для открытия решетки надо подняться по ступенькам и дернуть цепь, там же есть сундук.
Забил скелетов с вампиром и дернул рычаг справа от решетки, пошел дальше, мимо пентаграммы. Там драугр подрался вампиром, вампир победил, к моему удивлению. Далее из воды вылезут скелеты и вампиры, но серьезного сопротивления я не встретил.
Открываем решетку, дернув за кольцо и проходим в Пещеру Мрачной Пустоты.
В большом зале орут вампиры, потом они прикончат шизанутого дозорного, почему-то они по одиночке штурмуют склеп. Идиоты, наверно. Я положил из лука вампиров.
На круглой площадке надо нажать на центральную кнопку, потом двигать жаровни, пока они не возгорятся фиолетовым пламенем. Жми на центральный постамент, оттуда выпадет Серана с Древним Свитком.
Теперь надо тащить её в её дом, так что вы спутники. Активируются 2 гаргульи (ну просто плагиат с Blood), забил их, пошел в двери.
Что бесит в этом дополнении - надо всё время искать открывашки для дверей, грёбаный Heretic какой-то.
В зале надо освещать всё магическим светом, и в кругу свечей высветится рычаг, открывающий дверь.
Выбираемся на воздух. Идем на точку.
Пристань Ледяных Вод
Тут стоит лодка, которая перевозит в замок Волкихар. По дороге встретили дозорного, он никак не отреагировал на вампиршу.
Иди через мост, у ворот Серана откроет их, проходи в замок. Сразу собирай человеческое мясо со столов - урон здоровью в алхимии. Потом с тобой заговорит лорд Харкон, я не захотел становиться вампиром, и экран стал черным. Садись в лодку и возвращайся.
Теперь в городах ночью начнутся нападения буйных вампиров и трэллов. Вампиры угробили в Рифтене много ботов, Грелху, Балимунда, нищенку Эдду.
Форт Стражи Рассвета. Опять
Идем на доклад к Израну, а там нападение вампиров. Я вообще не напрягался, боты сами справились.
Израну нужны 2 бойца - Сорин Джерард и Ганмар. Отправляемся на поиски.
Ганмар охотится на медведя, надо ему помочь замочить мидведя и снова с ним поговорить.
Сорин Джерард торчит возле двемерского устройства, и потребует вернуть её кошель с двемерскими гироскопами. Я её убедил и отправил в форт, а можно найти кошель - он рядом на берегу реки.
50 уровень персонажа
Проходя Тёмное братство, в миссии с Гурманом я встретил у таверны Соперника, а на дороге валялся мертвый повар-орк. Соперника замочил, а орка пришлось тащить под пристань на озере.
Пришел в Стражи Рассвета, Изран посветил на всех солнечным светом. Сорин учит стрельбе и даст задание принести чертеж арбалета, опять в рандомной локации. Ганмар учит кузнечеству, но у меня уже броня с каждым элементов больше 1000 защиты, только зачаровать осталось. Таскаю железный меч и призрачный меч, с уроном 1900 каждый. Ганмар продает троллей за 500. В форте теперь есть кузница, и гавкает пара поганых псов, которых я прибил сразу.
После убийства двойника императора я убежал в лес, прибежал сборщик штрафов и напал. Причем просаживает мне жалким эльфийским кинжалом с 6-7 ударов всю полоску жизни даже через мою суперброню. Пришлось консолью его успокоить, заплатить штраф, а потом ещё заплатить штраф.
Чтобы найти Израна, лучше использовать ясновидение, так как в форте можно запутаться. Поднявшись по винтовой лестнице на 2 этаж, иди с ним к Серане. Болтай с обоими, потом Серана станет спутником, и вам надо найти жреца Мотылька. Двигаем в Коллегию Винтерхолда, к орку в Арканеум, он направит в Драконий Мост.
Теперь на первый план в алхимии вышло изготовлений зелий исцеления.
Драконий Мост
Ткнул в стражника, и тот сказал, что жрец проехал по поселку. Беги на юг через мост, к другому мосту, там повозка. На трупе вампира обнаружится записка, читай её и иди в Укрытие предков.
Снес из лука псов и вампира, потом подрались с вампирами у купола. С тела вампира забрал Вейстон-фокус, и вставил в пульт, купол отключился. Жрец внутри напал на нас, надо его бить, пока не придёт в себя. Поговори с Дексион Ивик, и он отправится в форт. Перемещайся туда.
Жрец прочтёт древний свиток и скажет что нужно ещё 2 свитка.
Говори с Сераной и отправляемся в замок Волкихар.
В Вайтране гулял путешественник, страшная рожа, стоило ткнуть в него, как он напал, и оказался вампиром.
Пристань Ледяных вод
Иди к лодке и переправляйся в замок Волкихар. Перед мостом беги налево по берегу, забивай скелетов и поднимайся по ступенькам к двери Подземелье.
Забивай вампира и его свору, дергай рычаг в комнате, откроется проход, иди на мосту налево, забей паучище и дергай рычаг, и переходи мост. Выйдешь на воздух. Во дворе - лунные часы. Надо в палисаднике, в луже у камня и на балконе взять символы полумесяца, убывающей луны и полной луны и разместить на круге часов, в 3 местах будет надпись. Откроется винтовая лестница в руины.
В Северную башню можно не ходить - кроме статуи гаргульи, охраняющей сундук и пары скелетов, больше ничего нет.
Руины
Проходи в зал с длинным столом, конечно скелеты проснутся и начнут нападать, гаси их и иди наверх.
Из врагов будут скелеты, некоторые весьма прочные, и гаргульи.
За одной из статуй гаргульи - кольцо на цепи, поднимающее решетку.
Там, где Серана скажет про потайной вход - поверни левый подсвечник на стене. Предварительно надо заколотить бануду поочередно просыпающихся гаргулий.
Когда Серана говорит "осталось немного, идти недалеко" - не верь. Идти по темноте прилично еще.
Придя в зал с кругами посреди комнаты - не надо ничего не трогать, пока Серана не скажет, во избежание багов. Серана попросит найти дневник Валерики. Он в средней секции книжного шкафа у стойки со свечами и креслом, на полке.
Теперь надо найти 3 вещи из дневника. Осколки душ лежат на прилавке у стены, измельченная костная мука - на столе под бивнями мамонта на стене, очищенные соли пустоты - на темном балконе 2 этажа, на полке. Иди к Серане, она стоит на 2 этаже у чаши, клади в чаши все вещи и говори с Сераной. Она откроет проход в Каирн Душ. Но я не вампир, так что пришлось пожертвовать куском своей ментальности и у тебя отнимется по 45 единиц здоровья, магии и запаса сил. Ну или надо стать вампиром.
Каирн Душ
В земле есть трещины, потыкавшись в которые можно заполнить великий или черный камень душ, так что можно горсть пустых камней захватить с собой.
К фиолетовым парящим камням лучше не подходить - они забирают здоровье. При том, что у меня сопротивление магии 95 - забирают весьма резво.
Призрак Морвен Страуд меняет стручки душ на броню или оружие.
Один призрак поручит найти череп Арвака - он лежит на пьедестале в ротонде, охраняется костяными людьми, забивай их, бери череп, отдавай призраку и получишь заклинание призыв коня.
Призрак Джиуб поручит найти 10 страниц его сочинения, одна страница нашлась у бассейна фиолетового света, охраняемая Яростным человеком. Задание идиотское, по Каирну и так замудохаешься бегать.
Используя ясновидение, находим Валерику, будет долгая болтовня, потом надо убить смотрителей. Это здоровенные громилы, забиваем их, идем к Валерике. Один из смотрителей торчит на башне, надо прыгнуть в фиолетовый круг на полу и переместиться наверх, обратно - надо прыгнуть в другой круг.
Как забьешь 3 смотрителей - иди к Валерике, она пойдет в Могильник. Там забиваем дракона Дорневира. Берем Древний Свиток, говорим с Валерикой, и идем за камнем сущности души, чтобы вернуть свои скиллы.
Выйдя в Каирн, говорим с Дорневиром, получаем слово силы - призыв Дорневира.
Вернув сущность, идем на выход и перемещаемся в коллегию Винтерхолда, к орку-библиотекарю. Тот даст задание - идти к Септимию, чтобы добыть Древний Свиток Дракон. Идем в Альфтанд. Там добываем Древний свиток.
Форт Стражи Рассвета. Снова
Дексион скажет, что не может прочесть свитки и отправит в Поляну Предков. В пещере берем с постамента нож и тыкаемся в любое из деревьев. После этого надо побегать по пещере, к группам мотыльков, они автоматически присоединятся, как наберем 7 групп, идем в столб света и открываем Древний свиток Кровь, после автоматически откроются еще 2 свитка. Говорим с Сераной, и забиваем отряд вампиров.
Вечерняя пещера. 60 уровень персонажа
Блуждаем в потемках, пока не найдем мост. Мост рухнет и течение выкинет к морозным паукам, забивай их и продвигайся дальше.
У костра будет шалаш со спальником - надо дернуть цепь на стене и открыть дверь. Далее долгая болтовня с Гелебором, который даёт задание убить собственного брата Виртура. Он же активирует беседку и в ней будет портал Вечерний переход. В пещере также бродит пара троллей. Идём в портал.
Вечерний переход
Нам дали кувшин посвящённого и надо собрать 5 проб воды из 5 источников. Забивая фалмеров и корусов, я пришел 2 мостам и водопаду, там поселение фалмеров, но куда идти дальше - непонятно.
Прыгнул в водопад, бегал там, дернул цепь, открыл дверь, опять к трупам уже убитых мною фалмеров.
Бесит темноа и запутанность локаций. Без магии света там нечего делать.
Мне задолбало там бродить и я ввел tcl
Проломился в локацию с большими медузами в воздухе, нашел призрака Сиданьиса, который открыл беседку, надо ткнуть в постамент, наполнить кувшин и идти в портал.
Забытая долина
Пошел по левой краю долины, пришел к Селегриату, он открыл беседку, там тоже портал будет, я наполнил кувшин и пошел дальше по долине. Если прыгнуть в водопад, то тебя вынесет в Вечерний грот и потом в Вечерний проход. Идиотская локация.
Потом нашел призрака Нирилора и открыл беседку, наполнил кувшин. В беседке будет 2 портала. Если от места появления на карте пойти направо - там призрак Атринга откроет беседку, и можно перемещаться между беседками, и попасть в Вечерний переход.
На холме посреди ледового поля есть Слово силы.
Теперь надо в Ледяная расщелина, вход на русле реки, охраняется 2 фалмерами.
Ледяная расщелина
Тут идти только вверх, вниз не надо. Забиваем фалмеров и корусов и выходим в Забытую долину. Там наполняем кувшин в беседке с помощью Эдельбора и идем во Внутреннее святилище. Надо подняться в замке по ступенькам у статуи к чаше и активировать её, вода из кувшина потечет и откроется дверь.
Внутреннее святилище
Тут много замороженных фалмеров и корусов, некоторые оживают, когда отбираешь у них предмет.
Я вылечился у алтаря, поставил на подставку слева у стены кувшин и открылся проход. Если пройти дальше - там ледяной великан. Забить его проще простого - надо пробежать в проем и он не сможет пройти, потом из лука расстрелять. Если снять кувшин со стороны пещеры, и там поставить на другую подставку - откроется комнатка с сундуком. Обратно вернуться надо так же - забрав кувшин и поставив перед дверью.
Пройдя в двери далее, мимо замороженных статуй, пройдешь в часовню Ауриэля.
Часовня Ауриэля
Виртур сидит за магическим барьером, надо выслушать его болтовню, потом часть статуй оживет и нападёт, задолби их, и Виртур вышлет ледяного атронаха и оставшиеся статуи оживут и нападут. Зал начнет рушиться, но это неопасно. Как прикончишь всех, Виртур сбежит на балкон, поговори с Сераной и беги за ней к Виртуру.
После болтовни Виртур призовёт ледяного атронаха, забивайте обоих и появится Гелебор. Говори с ним, и из беседки забирай лук Ауриэля. Поговорив с Сераной, надо еще раз поговорить с ней, потом поговорить с Гелебором, и при наличии эльфийских стрел он из них сделает солнечные стрелы.
Перемещаемся в форт к Исрану.
Замок Волкихар
Исран может выдать задание - спасти ярла от вампира (вампир маскируется под приезжего советника, надо поговорить с ярлом, потом выкрасть у вампира записку и показать её ярлу, ярлу скажет мочить вампира, гаси его и докладывай Исрану).
Исран соберет весь свой сброд выбежит из форта. Можно перемещаться замок Волкихар, и там уже все в сборе. Я особо не вмешивался, пару гаргулий замочил, с остальными бессмертные боты и сами справятся.
Вбегаем в замок, гасим вампиров. Можно повскрывать витрины, я нашел нужное мне кольцо первой помощи, для зачарования брони. Погуляв по подвалу - там обнаружатся вампирские недобитки, иди к Исрану, дергай кольцо на цепи и проходи вверх по ступенькам, в дверь.
В зале вы будете втроем - Харкон, Серана и ты. Харкон поболтает с Сераной, потом потребует у тебя лук Ауриэля. Я не отдал, хотя мне этот лук нужен как тигру шлагбаум. Начнется разборка, я просто прихлопнул Харкона мечом с уроном 2000, и всё. Прибежит Исран, говорим с ним, потом я сказал Серане, чтобы проваливала от меня подальше, и на этом всё.
После всего
Поговорив с Дораком, надо отправиться к Сорин (учитель стрельбы), она даст задание найти Флоренция. Надо поговорить с Исраном.
Гунмар выдаст комплект брони и даст задание замочить вампиров. Видимо это радиант-квест.
Дексиону в форте можно отдать два древних свитка (и облегчить себя на 40 кг).
Флоренций
Идём в Раскопки Рунвальда и рубим очарованных дозорных, Волька и идём в Рунвальд - храм. Рубим именных персонажей и берем ключ Рунвальда с них, освобождаем Флоренция Бения (учитель Восстановление) из клетки и отправляем в форт. Потом надо идти в дверь, в зале жать рычаг и выдвинется тумба с ходом наружу.
Болты
Сорин даст задание добыть в Кагрензеле чертеж болтов. Надо придти туда, активировать сферу, и тебя сбросит в воду с большой высоты. Выплывай к проходу, гаси фалмеров и бери в сундуке чертеж. Выходи через пещеру Каменистый ручей.
Фростмир
Один из многочисленных непройденных квестов. Свалившись с горы ко входу, я забил бандитов и тут один из недобитков заговорил. Он оказался Эйса Черный Шип, и ты получишь задание, после чего самка убежит.
Пошел в Фростмир - Крипта, забивая бандитов, нажал рычаг, опустил мост, забрал пару дневников и пошёл в Фростмир - Глубины. Увидел Кюра, он только захотел что-то сказать и умер. Потом Ра'джирр начнет биться с Бледной леди и сдохнет. Забрал с трупа Ра'джирра меч и положил его на стол, Бледная леди исчезла. Изучил Слово силы и вышел по ступенькам коротким путем в Крипту.
Ритуальное заклинание Изменения
Как уровень изменения станет больше 90, надо поговорить с Толфдиром. Он попросит принести чешую с сердца дракона. Для этого нужен кинжал Клык Кавозеина. В этот раз н был в Рагнвальд, надо было сходить в Канал и Крипту и добыть 2 ключа, открыть решетку и забрать кинжал.
Потом нужно найти дракона и убить его. Дракон нашелся на башне коллегии, когда я случайно вызвал атронаха, а тот стал метать магию наверх. Прихлопнув дракона, надо взять кинжал в правую руку и обыскать его. Идем к Толфдиру, сдаем квест.
Аркнтамз. 70 уровень персонажа
Прочтении книгу «Войны за этерий», у меня появилось задание - Изучить развалины Аркнтамз. Прибыл туда, внутри поговорил с призраком Катрия.
Иди по колонне вниз, сразу найдется тело Катрии, бери дневник с него.
Далее прыгай на решетку и забивай двемерских пауков. В зале с водой иди по трубе и прыгай на решетку, выйдешь к пешере с фалмерами. Забивая врагов, придешь к дверям, которые то закрываются, то открываются. Надо по вращающимся пропеллерам на столбе (у них синие чаши на концах) пальнуть чем-нибудь и дверь откроется. Рубани по следующему такому же кинетическому резонатору и проходи в дверь. Придешь к здоровенному сооружению с рожей двемера и 5 кинетическими резонаторами. Чтобы пройти дальше, надо взять записку с трупа приключенца, прочитать её, посмотреть последнюю страницу дневника Катрии и ничего не понять. Надо пулять по резонаторам (их 5, 2 сверху, 3 снизу) в такой очередности -
34
152
Иди внутрь, бери этериевый фрагмент. Если по воде пройти в тоннель, то можно прыгнуть в воду к колонне с телом Катрии и выбраться на выход.
Следующий фрагмент я забрал в Мзулфт, в Кладовой гномов. Ещё один - у двемерского конвектора возле Переправы глубинного народа. Последний - в Ральдбтхар.
Теперь идем в Бталфт (на восток от хижины алхимика).
Бталфт
Забив пару бандитов, надо активировать постамент со стрелой, и выдвинется лифт, после того как заберешь этериевую эмблему. Жми рычаг и иди через мост, в кузницу, надо пальнуть в 2 резонатора, чтобы открыть дверь. В кузнице перекрой два вентиля, выбегут пауки, забей их и собери слитки в сундуках в закутках по бокам от кузницы. Потом снова появятся сферы и пауки, забивай их и снова перекрой пар. Забей здоровенного центуриона, который бьёт огнём. Теперь можно сотворить себе одну из трёх вещей - корону, щит, посох.
Я сделал Этериевый щит - тяжёлая броня, при ударе им по врагу того дематериализует на 15 секунд и призрак обращается в бегство.
Ритуальное заклинание Иллюзии
Как наберешь 100 в иллюзии, иди к Древису Нелорену. Он даст заклинание Зрение Десятого Глаза и скажет найти 4 книги. Книги называются "Мастер иллюзии" и лежат - в библиотеке Арканеум на столике у книжных полок рядом с орком-библиотекарем, в Зале Поддержки, на 2 этаже, на бочке в хохяйственной комнатке, в Миддене в кузнице атронахов на столике, в Зале Достижений на 2 этаже на полу под лавкой.
Относим книги Древису и получаем заклинание Истерия.
Ритуальное заклинание Колдовства
Прокачав захватом душ на трупах колдовство до 100, надо поговорить с Финис Гестор и он выдаст заклинание Призыв освобождённого дреморы, чтобы тот притащил Сигильский Камень из Обливиона. Иди на крышу Зала Достижений, кастуй заклинание. Надо полчаса ждать, пока загорятся синие огни в руках, после этого отпускай кнопку. Игру делали дебилы.
Появится дремора, который откажется подчиняться и полезет в драку. Замочил его, снова вызвал, снова замочмл и снова вызвал. Дремора согласится принести сигильский камень и исчезнет. Снова вызывай его, он даст сигильский камень, неси его Финису, тот выдаст закл Огненный трэлл. Камень застрянет в инвентаре.
Карта сокровищ III
Карта сокровищ находится в сундуке в Речной хижине, на берегу Белой реки близ Виндхельма.
Сундук с кладом находится у воды рядом с Солитьюд - Маяк, в каменной впадине, слева, если смотреть на вход в маяк.
Шахта Сидна. Опять. Снова
Я ранее прошёл шахту, подружившись с изгоями, потом в облике вервольфа, теперь же на 80 уровне, с 800 здоровья (вкладывался только в здоровье, выносливость 160 была), с магией 150 я решил выйти оттуда по гуманоидному.
Раздобыл заточки, кстати, не надо отдавать скуму Невезучему - когда шахтеры его пришибут, с него 2 заточки можно взять. С первого удара шлепнул из скрытности Дуаха. Потом вызвал огненного атронаха на 120 сек, с 2 рук усиленный вариант, левую ветку колдовства я прокачал. Подождал, когда поднакопится магия (восстановление я усилил, и регенерация магия вдвое быстрей, и передышка и бегство от смерти взял перк) и вызвал лук (удалось добыть этот закл, очень удачный он оказался). Из лука просадил Урацена, пока орк завяз с атронахом. А потом атронах сдох, я всадил стрелу в орка, и тут труп атронаха взорвался, пришибив орка. Эпично получилось. У орка оказались железные перчатки. Навык тяжелой брони у меня 100, но перков - ни одного.
Мадонаха забил заточками (прочана ветка одноручки с оружием в двух руках), сожрав всю пищу и кастанув заранее Каменную плоть. Отлично работает закл Быстрое восстановление, другого и не надо по моему. В Восстановление взят перк ученика.
Потом полез к оставшимся двум изгоям, и у меня получилось то, что не получилось вервольфом ранее - кастанул Каменную плоть, вызвал призрачного ассасина, убежал в тоннель, чтоб магия подкопилась, и вызвал секиру. Двуручка прокачана на 100 и все перки по секире взяты, плюс двойной урон призванным оружием. Секира зарешала. Зарубил одного и побежал к оставшемуся, а тот хитрый, поднял труп Невезучего, но я забирал все кирки, всё оружие, чтоб не дать преимущества, и скуму заранее спёр из карманов. Снес трэлла секирой и забил последнего изгоя. Колдовство, скрытность, камень Лорда, сопротивление магии, забота Дибеллы и навык оружия - вот что решает.
Полез в руины, по алхимии взял 50% сопротивляемость ядам, но это не пригодилось - ассасин отвлекал пауков, а я из лука их забил.
Потом забил двемерскую сферу, а вот выскочившая вторая сфера победила призрака, но я побил робота кирками, полечился, внизу в сундуке взял сапоги ослабления огня, и заточками добил.