The Elder Scrolls 5 Skyrim Legendary Edition 2013 выживание на легендарной сложности
Теперь пытаюсь выжить и не подохнуть. Много раз встречал в интернете восторженные вопли заигравшихся ботаников, дескать, с какой радостью они бы бросились жить в Обливионе, Скайриме и так далее. И все забывают, что они тысячи раз дохли на начальных уровнях. Из всех игр серии TES я уверен, что смог бы гарантированно выжить только в Морровинде.
В Обливионе тебя сожрут крысы в подземелье в начале игры, в Скайриме вообще часто непонятно, от чего ты подох, пока не обзаведешься броней и зачарованиями.
Но попробую выжить тут. Теперь выберу сторону, какую и хотел - соратников Бури.
Главное - не проходить сразу Ветренный пик, потому что по всему Скайриму начнут летать драконы, а на начальных уровнях это бесит страшно.
Полоска жизни сделана по уродски - она обманчива. Вообще так отображать урон персонажа (убавляя с двух концов) мог предложить только дебил.
Начало
Пошёл с Хадваром, и в замке в первой же комнате прокачал скрытность, одноручку и разрущение на Хадваре, вкладывая перки в стрельбу, скрытность, рдноручку и легкие доспехи. Вышел из первой комнаты на 6 уровне, в боях с врагами сразу вызывал питомца. Пока не дошел до Вайтрана - качаем только здоровье.
В пыточном зале я прокачал скрытность до ассасина с приглушением шагов, двумя ударами в спину завалил пыточника и на 10 уровне пошёл дальше. В правой камере со скелетом взял кошелек.
Врагов бил в спину двуручником, и мы победили.
Медведя в пещере всё-таки застрелил. Дошел до Ривервуда, после камней ритуала я переплыл реку и на другом берегу в скелете забрал драгкамень.
Хинт - есть хитрость, которая серьёзно помогает в бою. Надо при повышении навыка не идти в меню, а приберечь на миссию или для перехода по местности, потому что при переходе на уровень все полоски заполняются, то есть если тебя медведь поранил, ты повышаешь уровень в этот момент и у тебя выносливость и жизнь снова полные, так экономятся зелья.
Ривервуд
Начал улучшать оружие и броню, очки прокачки идут в одноручку, алхимию, кузнечество.
Дал эль Эмбре, завоёвываем доверие жителей.
Прокрутил квест с Фендалом, качаю у него стрельбу, он напарник.
Что нужно в идеале - эльфийский сет брони (как самый лёгкий), эльфийский щит, двемерский меч и лук (весят мало, прокачиваются запредельно), фалмерский щлем, обруч.
Обнёс дом Фендала, закупился у Оргнар в Таверне «Спящий великан», прокрутил миниквест по кузнечеству с Алвором, Ходу сдал поленья нарубленные.
Сбегал в лес, забил 2 волков, они меня не сильно покусали, у меня пока стальной меч и имперская броня с железным шлемом, перчатками и сапогами, стальным щитом. У Фендала прочная железная броня, с стальным мечом, прочным железным щитом и железным шлемом. У нас обоих охотничьи луки, всё улучшенное, только корундовых слитков не могу найти для прочной брони.
На 12 уровне дошёл до Вайтрана. Забили великана по дороге, сдал капусту Северио Пелагио.
Вайтран
Отдал Изольде бивень (взял в таверне), дал полено Хильде, отнес меч Авениччи в Драконий предел, но с ярлом не говорил. Добыл эль Бренуину, отнес морозную соль Аркадии. Вступил в Соратники, но задания на зачистку не выполнял. Помог Карлотте Валентии и поговорил с бардом Микаэлем.
Спёр у соратников эльфийский лук, у ярла - эльфийский меч с витрины.
Персонаж очень слаб - грязекаб его сожрет моментально. Нарваться на сприггана - верная смерть. А вот с волками расправляется запросто. Начальные перки на броню надо брать - пригодится.
Уехал на телеге в Рифтен.
Рифтен
Прокрутил квест Бринольфа, и тот пригласил в Крысиную нору. Сам забил одного из громил там, используя яды с параличом и другие яды и убежал. Потом застрелил из лука второго бандита. Дальше не полез, там чертов рукопашник и дебильная анимация, когда у тебя пропадает управление и персонажа гасят. Надо сначала броню на уровень 600 вывести.
Уехал в Маркарт на телеге.
Маркарт. 17 уровень персонажа
Добыл двемерские отливки и продал их, выполнил пару мелких поручений - с конюшни жратву в Подкаменную крепость доставил и и от старухи в "Ведьминой настойке" передал посылку, убили мы паукана для Колсельмо, там лучше работать луком, стальные стрелы напёр у стражников.
Отдал сердце даэдра кузнецу, получил броньку, продал её сразу.
В Музее с витрины спер двемерский меч искр, пришлось разобрать на пентаграмме.
Камень Лорда
Полное опасностей было путешествие к камню Лорда (главное - обойти Лагерь Тихих лун (на его вершине есть кузня с книгой, повышающей навык, и зачарованным лунным оружием), иначе набегут маг и бандиты, а внутри торчит прочнейший главарь - бабахан с двуручником) за сопротивлением к магии. Нападали снежные волки, очень прочные, потом мы забили 3 бандитов из лука, и еле забили ледяное привидение. Я бегал кругами и лечился, так как все бутыльки кончились, а Фендал орал "я сдаюсь".
Забил Анис (старушка - типичная сволочь) в хижине Анис у реки, она вызвала огненного атронаха, пришлось бить её ядами антимагии и урона здоровья. Я там рассвирипел и яростно зарубил подлую старуху. В хижине есть секретный подвал и книга повышающая навык алхимии.
Вступил в барды, набрал паслена и ядовитых колокольчиков в Солитьюде.
Из-за идиотизма разработчиков и множества мелких предметов, разбросанных по столам, можно не заметить и схватить один из них, и к тебе пришлют головорезов, я так под Рифтеном забежал на скалу и отстреливался из лука от них.
Выполнил задание Авентуса Аретино, и замочил воспитательниц в приюте.
Выполнил квест Сваны Крепкий Щит в Ночлежке Хельги в Рифтене.
В медоварне Рифтена под прилавком лежал двемерский меч.
Коллегия Винтерхолда
Вступил в маги, обчистил общежитие, выполнил задание Древиса Нелорена. Послушал Толфдира, но в Саартал не пошёл.
Сделал плохонький набор на алхимию - шляпа, кольцо, ожерелье.
Отдал наконец 10 огнесолей кузнецу в Рифтене.
Отдал 20 ядовитых колокольчиков и 20 пасленов Ингун Чёрный Вереск в Рифтене.
На каждом уровне покупал воинские навыки - легкие доспехи у Грелхи или тяжелые доспехи у Фаркаса. Только у Толфдира сразу Изменение вкачал, так как он уйдет в руины, а мне туда пока не хочется.
Шататься по снегам в окрестностях не рекомендуется. Волки нападают по трое, медведи мощные, а встреча с вампиром быстро закончится твой смертью. Если Фендал увлекается битвой, надо его просто бросать и убегать в домик.
Айварстед. 23 уровень персонажа
Персонаж по прежнему слаб, вроде качаю боёвку, а урона не могу нанести приличного. Херня какая-то. Фендалу выдал эльфийский лук и топор, зачаровал их, вдруг с призраками разбираться придется.
Путь был долог и труден, выдержали бой с магом у камня Ритуала, нашли лагерь братьев Бури, прошли мимо великанов, по горе мимо башни с мостом и бандитами, не ввязываясь в бой, только медведя пришлось прикончить. Потом перешли по бревну водопад, на бревне стоял бандит, он получил ядом паралича и улетел в воду. Под Айварстедом наткнулись на тролля, это жутко дисбалансная тварь, дважды его забивали почти до конца, я перевел все яды, а тролль встает, восстанавливается и всё сначала. Я добежал до деревни и там стражники толпой его забили.
И как же хорошо без драконов.
В таверне поговорил с бардихой и выполнил квест Сибби из тюряги Рифтена.
Выполнил квест Мары и поговорил с Фастрид, нашел вещь Вайландрии из Рифтена (потом все вещи нашел), добыл из реки ожерелье для Нарфи, принес 10 медвежьих шкур Тембе Широкая Рука.
Сбегал на Высокий Хротгар отнес припасы от Климмека, сразу же напал тролль, я вызвал свитком грозового атронаха и мы втроем его забили. Фендала и себя перед походом я одел в двемерскую броню и зачаровал двемерское оружие, мы забили ледышку и медведя. Я призывал питомца, чтоб перерыва твари не давать.
Фендал выглядит слабеньким. Нужен напарник помощнее.
Нилхейм
Тут натуральная засада, у моста сидит Телрав, он попросит отвести в башню, но там хоть и мирные (пока) бандиты, но их много и там орк и редгард, а такие подарки мне не нужны сейчас, так как стоит его отвести, как вся банда нападёт.
Под башней валяется пара трупов, что как бы намекает на участь доверчивых путников.
Под мостом - золотая жила, надо отнести Мадези золотую руду.
В медведе нашел третий безупречный аметист, отнес ящеру в "Пчела и жало" в Рифтене.
Виндхельм
Расследовал дело маньяка-музейщика. Причем после разговора с магом не понадобилось брать третий дневник, из-за чего странный амулет завис в инвентаре, так как маньяк сразу днём напал на рынке на бабу.
Морфал
Взял записку у Идгрод Младшая и отдал Данике в Вайтран.
Лами даёт квест принести книгу "Песня алхимиков", она нашлась в Коллегии бардов, принёс.
Фолкрит
Ярлу Сиддгейру принёс Черновересковый мёд. Тадгейр даст прах, я прошёл 2 метра в таверне и отдал его Рунилу. Поговорил с Лодом, заодно спер письмо и отдал бывшему ярлу.
Дела насущные
Взял в напарники орка Горбаш Железная Рука из Душник Йол. Перед этим взял меч от Гарол и сам добежал до Карварстен от Маркарта, забил медведя у камня любовника, через щели пуляя пламенем и стрелами.
В Душник Йол спёр оркские перчатки, они чуть получше двемерских.
У Горбаша навык легкой брони и одноручки в 3 раза выше навыка тяжелой брони и двуручки, но почему-то он схватился за двуручный двемерский молот. Почему? Наверно потому, что разработчики идиоты. Вобщем, одел его в двемерскую броню и дал меч со щитом. И лук дал, а стрелы пусть сам ищет.
В Маркарте пристал дозорный Туран и потащил за собой в Заброшенный дом. После того, как Молаг Бал себя обозначил, мне пришлось в одиночку забивать дозорного, так как орк не захотел мне помочь. Я решил проверить странности орка и мы сходили в Камень Шора, забрали руду и забили пауков в Красной шахте. После этого мы пробили путь в логово воров в Рифтене, работая луком и ядами, главное - безумного рукопашника с ходу параличить. Выполнил квест по крышеванию 3 торговцев. Продал наконец всё барахло Тонилле.
Орк странный - напавшим на меня волкам он заорал "бросай оружие".
Анжелина Моррар из «Ароматы Анжелины» в Солитьюде попросит узнать про ейную дочь в Вайтране. Сходил к Алдису в Мрачный замок в Солитьюде, поговорил. Сообщил Анжелине, что одной дочерью у ней стало меньше.
По ветке карманных краж взял перк Накладные карманы, стало чуть полегче - грузоподъемность увеличилась на 100 кг.
В Рифтене взял бочку у Ромлина Дрета и отнес в Айварстед. Принес Харольду меч от кузнеца. Доставил посылку Клеппу в Маркарт.
В Фолкрите, когда начался квест с псом даэдры, пришлось схлестнуться с талморцами, хотя началось всё как битва с бандитами на мосту, штраф я погасил консолью. А потом мы пошли от хижины алхимика и там напал полуголый поклонник Боэтии, орк пару раз упал в бою, а потом умер. Поклонника я забил, а вот подохший орк вызвал недоумение. Ещё он то дерётся, то не желает тебе помогать. Так что не жалел я его особо.
Удалось добыть зачарованные вещи на кузнечество и алхимию, разобрал тут же на пентаграмме.
Завершил квест Мары, получил сопротивление магии.
33 уровень персонажа
Нашел стеклянный меч, с примитивным зачарованием на кузнечество и зельем улучшил его, но результат не радует. Вкладываюсь в здоровье и одноручку.
В одиночку зачистил внешний периметр лагеря Тихих лун, забрал лунное оружие и разобрал его. Я засел на куполе над кузней, и сначала вынес 3 лучников, а потом стемнело и я в ночи зарезал одного мага, а потом забил параличами второго. Бесит дисбалансность урона врагов по сравнению с моим. Пользовался зельями невидимости.
Присоединил Фендала и мы зачистили Нилхейм от подлеца Телрава, и его бандитов. Я истратил все яды и почти все зелья здоровья. Жуткая была битва, против 5 врагов.
У фермы Сарети встретился старый орк, который хотел умереть, я сразу понял, что он прочный как изгой-вересковое сердце, мы его били с Фендалом, а потом он стал орать "я сдаюсь". Лень было скрипт нормально прописать боту?
Набрал корней Нирна и завершил квест Ингун.
Меч королевы Фрейдис
Кузнец Онгул Наковальня из Виндхельма дал задание принести меч. Пошли в пещеру Каменный Ручей (рядом есть имперский лагерь, там всегда можно найти пару зелий, алхимический стол и немного добра в сундуке командующего). Застрелил с первой стрелы одного бандита, и потом Фендал бил мечом, а стрелял по второму. Редгардку застрелил из безупречного двемерского лука 4 эльфийскими стрелами. Головореза у сундука долбанул кинжалом по голове из невидимости, он удивился, и пришлось его молотить мечом. С последним врагом я не стал связываться. Меч отдал, получил повышение навыа кузнеца.
Также забрал лютню Финна и необычный камень, чтобы не возвращаться. Лютню отдал в Коллегию бардов, за повышение навыкоа, а камень показал Векс.
Приют Редорана
Надо вернуть меч Амрена. Первого бандита я снес с 3 выстрелов, потом мы забили ещё двух в проходе. Принес меч, Амрен повысит Блокирование и Одноручное оружие на +1.
Карта сокровищ X
Карта находится у главаря бандитов пещеры Каменный Ручей. Сундук находится на дне озера Илиналта к северу от Фолкрита, около камня Леди, надо плыть к острому концу полуострова у руин.
Карта сокровищ IV
Карта лежит в пещере Приют Редорана, в сундуке комнаты главаря. Клад находится на горе к югу от фермы Пелагио, на горе надо забирать вправо.
Под прилавком медоварни лежал эбонитовый меч.
Пещера Потерянный нож
Сходили по заданию Аннеке Скалолазки из Черного брода в пешеру. Там армия головорезов и громил, я только первого бандита снес стрелой, а с остальными пришлось люто воевать. На 39 уровне персонажа, с прокачаным мечом на 70, легкой и тяжелой броней на 55, с жизнью 400 и броней 200 там нашёлся громила, который простой стальной дубиной с уроном 24 просадил с одного удара мне жизнь до 1 миллиметра. И где тут уровневость? Это пиздец. Ладно бы я был магом без брони, но я в магию не вкладывался, чуть-чуть прокачал выносливость и все очки гнал в здоровье.
Вот как тут играть?
В пещеру пришлось ходить два раза, так как внутри есть локация Убежище Потерянный нож, там куча бандитов, все мощные и прочные и там главарь. У меня была куча зелий паралича, они все кончились в этой пещере. Вообще хочешь жить в Скайриме - таскай яды паралича и урона, иначе не выжить.
После первого посещения пещеры я призадумался, сделал костюм кузнеца из великих камней, на +12 кузнеца каждая вещь, и усилил броню и оружие.
У Атиса в Йоррваскр взял уроки одноручки. В одном из сундуков Гильдии воров попался псох паралича. И потом я зачистил остатки банды. Сообщил Аннеке, она повысила навык легкой брони.
Отнес записку Сандаса из Черного Брода в Виндхельм, в "Белый Флакон", отдал Квинту Новалу.
Из Камня Шора отнес пакет в Черный брод.
Выполнил задание по скуумщикам в Рифтене и мы забили притон в пещере Крегслейн. Там дико темно, я вызывал питомца, работал посохом паралича и стрелял из лука, как только Фендал выжил в такой неразберихе - не пойму. Потом забили главаря. Теперь можно купить дом в Рифтене.
Рифтен
Портик и палисадник дому я не покупал. Сходил к кораблю "Гордость Тель Воса" и принес дневник Бранд-Шею.
Я никак не могу понять рассчет урона в этом сраном скайриме - я проверяю свою мощь на ворюгах, которые появляются в Рифтене и Ривервуде. Вор меня просадил простым железным кинжалом сильнее, чем я его - двемерским мечом с уроном 50. Что-то явно не правильно.
Я понял, что надо идти в поход за фалмерскими шлемами, чтобы иметь 5 вещей на кузнечество и алхимию.
Взял перк кузнец-волшебник.
Пропавшая экспедиция. Маркарт
Прошел Нчуанд-Зел, фалмеров-одиночек выносил из лука, а группы фалмеров оказались опасными, пришлось два раза грозового атронаха из свитка вызывать. Двемерские сферы тоже оказались жестими. Под конец забил из лука парового центуриона. Сдал квест Колсельмо.
В руины ходил за два посещения, натаскал металлолома более чем на сотню двемерских слитков. Лучше всего делать луки - железный и двемерский слитки, потом улучшать. Прибыльно и качается кузнечество хорошо. Что плохо - не нашёл ни одного фалмерского шлема.
Опять максимально улучшил броню и оружие. Оружие там, где взяты перки, улучшается лучше, чем более мощное оружие, но где перки не взяты. Эльфийский лук и меч получаются лучше чуть-чуть двемерских, а эбонитовый меч получился хуже, потому что перк не взят.
Упокоище. Задание Коллегии бардов
Надо Виармо принести Песнь о короле Олафе из Упокоище. Очень мне хотелось связываться с драуграми, но что делать - надо идти. Пстоянно вызывал питомца, Фендал в паре случаев стрелял в меня, а я не понимал, кто это так просаживает мне здоровье, бои были трудными, я два раза перешел на уровень в той гробнице.
Один раз Фендал потерял меч от криков, я ему вернул.
В большом зале со стеной слов я от входа обстрелял стрелами драугров, некоторые перестали притворяться мертвыми и напали, и так штук 5 успокоили, а потом удачно вышло, что призрак собрал драугров в одном конце зала, а мы с Фендалом непрерывно поливали стрелами от входа из скрытности. Вобщем, мы победили, Я отнес книгу в Коллегию бардов и стал бардом.
Потом сходили в пещеру Зеленая тень и добыли Шлем Ностера, отдал Ностеру его шлем, он повысит навык Скрытность на +1. Магии спригганов я успешно противостоял, добравшись по ветке Изменение до Сопротивление магии, но пришлось постараться, чтобы их забить, они оживают второй раз.
Алдису из Мрачного замка Солитьюда принес книгу "Зеркало" из Королевского дворца Виндхельма, верхний этаж. Книга повышает Блокирование.
Поднатужился и с помощью зелий повышающих восстановление сваял меч с уроном 70 и доспех 310.
Флейта Пантеи. Квест Коллегии бардов
Надо поговорить с Пантеей Атейей, надо идти в Пещеру Хоба, и вернуть флейту. В пещере скелеты и некроманты, забили всех, флейту отдал Пантее. Она повысит Изменение, Иллюзия, Колдовство, Восстановление, Разрушение, Зачарование на +1.
Нашел Драконий мост, и стальным кинжалом зарубил из скрытности агента Пенитус Окулатус, добыв его шлем и зачарнул с обручем на алхимию, теперь 5 вещей с +20 к алхимии.
Кузнец Горза гра-Багол из Маркарта попросит принести книгу «Последние ножны Акраша». Принес из форта Сангард. Отдал книгу Горзе, она повысит кузнечество на +1.
Выполнил развлекуху с Шеогоратом, поговорив с Дервенином в Солитьюде, получил посох.
Рустлейф из Данстара попросит принести книгу «Ночь приходит в Сентинель». Она была в Логове плута, это очень гибельная пещера. Там мощные мародеры и узкие проходы, из-за которых их трудно доставать, я истратил десяток ядов паралича и пару десятков просто ядов, туда без брони 550 лучше не соваться вообще. Боги там улыбаются тебе, друг. Только жопой. Жопой своей боги тебе улыбаются.
Скупил великие камни, сделал сет кузнеца 4 вещи с +22 к кузнечеству, и сваял зелье кузнеца, получил броню 440 и меч с уроном 110. 46 уровень персонажа.
Из Каирн Холдира добыл барабан Рьорна по заданию Коллегии бардов. На этом с бардами всё.
Избранник Дибеллы
В Маркарте взял квест храма Дибеллы, по поиску пророчицы, взял с собой Энмона, он помер смертью смертью храбрых. В последней башне снял броню и под невидимостью подобрался к изгою-педофилу и вытащил у него вересковое сердце. Притащил девку в храм и получил перк Избранник Дибеллы.
Принес соль капитану в Данстаре.
Сходил в Аванчнзел, получил Древние знания.
Гробница Хилгрунда
В гробнице стоит Голлдир, он должен напугаться и сам заговорить. Он попросит убить Валса Верана, который пробрался в его родовую гробницу. Соглашаемся, идем за ним в дверь. Далее втроём мы принялись забивать драугров. Пришли к тушке тети Агны, двери закрыты, пошли в другие двери, надо тянуть за цепь у изображения медведя.
Не рекомендуется вскрывать сундуки - иначе награда уменьшится. Даже в скрытности бот Голлдир сразу узнает, что сундук открыли.
Фендал потерял меч, так драугры орали. Пришли в большой зал, Веран что-то вякнул и исчез, и вылезла целая рота драугров, Фендал не только меч потерял, но даже кирку выронил. Забили всех, я вызывал свитками грозового атронаха, драугры орали, наконец всех драугров забили и появился Валс, я его зарубил. Голлдир выдал награду, можно выйти через запертые двери теперь, и вскрыть все сундуки.
Сделал меч 190 урона, и эльфийскую броню на 700. 52 уровень персонажа.
Вернул шахту Энитаху в Картвастен.
Принцы даэдра
Выполнил квест Молаг Бала. Изгои, укравшие мага, оказались непрочными, даже вересковый псих сдох довольно быстро.
Выполнил квест Намиры и скормил Верилия людоедам. Фендал опять терял меч.
Сходил в Музей Мифического Рассвета в Данстаре. Добыл части Бритвы Мерунеса. Только я наконец сделал стальной меч (9 кг против 12 кг двемерского меча, что положительно влияет на выносливость) с уроном 1100 и двемерский лук с уроном 1000. И стальной кинжал с уроном 1000, сам Мерунес обзавидуется такому. Выполнил задание Мерунеса.
Выполнил задание Клавикуса Вайла и зарубил поганую псину. Всякие псы, коты и прочая домашняя шваль мешают развитию человечества. Любить надо свой вид, своих детей, а не собирать по помойкам всякую погань.
Выполнил квест Сангвина и получил Розу Сангвина. После этого через некоторое время мне нагнал ящер Пьёт-До-Дна и потребовал 10000. Я сбил цену до 750, но платить не стал, пришлось ящера прибить, так как он напал на меня.
Решил вопрос с поместьем Златоцвет.
Вернул путеводную звезду Меридии и выполнил её квест.
Хамал в храме Дибеллы в Маркарте обучает зачарованию.
Выполнил квест Азуры. Меня люто вымораживают дохлые палатки на снегу, в которых спят боты, просто дрожь берет, как в метель они там вообще не сдохнут от холода.
В таверне «Пик ветров» в Данстаре поговорил с Эрандуром и выполнил квест Вермины.
Братья Бури
Галмар Каменный Кулак поручит забить ледяное привидение на Змеином острове. Забил. Теперь надо идти в Корваньюнд, за Зубчатой короной. Долгое было приключение, забили имперцев, драугров, забрал я корону и надо сразу к Ульфрику перемещаться, потому что Галмар увяжется за тобой, и если он попадет в Вайтран, то начнет драку со стражником.
О непродуманности урона оружия ярко говорит тот факт, что 4 брата Бури несколько минут молотили одного обычного имперца.
Ульфрик даст топор и скажет нести его ярлу Вайтрана, ярл его примет, но ответ даст только после твоего возвращения с Ветренного пика.
Подстава в Форелхосте
Капитан Валмир, который торчит во дворе, попросит добыть древнюю маску.
Сначала напали призраки. Я взял с собой из Коллегии магов Брелину Марион, в надежде её "потерять", но бот оказался живучим, никак не подыхающим. К тому же тваь постоянно врубала заднюю и сбегала из боя.
Потом пошли драугры, по мере продвижения по руинам. Я нашел дневник Скорма Снежный Странник.
Пошли в Крипту. Там были бои с драуграми, все очень мощные, и без хитрости в алхимии и кузнечестве просто не победить ботов.
Там мне удалось щитом толкнуть Брелину под маятник в узком проходе, и её ещё ядовитая стрела пришибла. Единственный способ чисто потерять напарника.
Добрался до спиральной лестницы в воду, выплыл в зал с злокрысами, оттуда ещё проплыл и вылез в зале с драуграми.
Нашёл стеклянный коготь, открыл дверь, дошёл до зала с саркофагом, там восстали четыре драуграм драконий жрец Рагот. Забил всех, забрал маску, и нашел в сундуке Клык Кавозеина (он квестовый, и теперь 5 кг таскать придётся).
Вышел наружу, надо идти направо, там у арок - Стена Слов «Грозовой зов».
Валмир стоял с имперским солдатом, и парил ему мозги. Как только я подошёл, оба на меня напали, пришлось прикончить их. Странно, что имперский солдат шляется по руинам, дезертир, наверно.
Шахта Сидна. Маркарт. 61 уровень персонажа
Стал Соратником, и стал Вервольфом, но оборотень - слабый, стражник его прихлопывает моментально, херня этот вервольф.
Замочить Мадонаха - задача сложная. Даже призванным мечом из скрытности удалось его только поцарапать. Он использует оберег и одевает магическую броню, а я не качал магию, и мог только питомца вызвать. С Дуахом я справился, но потом все становятся враждебны. Тогда я стал вервольфом и заманил орка и Урацена к трупу Дуаха, потому что против всей толпы мне выдержать. Разумеется, вначале я передал привет Грисвару, и его забили зэки.
Потом вервольфом забил Маданаха, главное - не допускать атаки огнем, надо удар 2 руками использовать. Потом отдохнул и забил двух оставщихся изгоев.
Паука забил питомцем и призванным мечом, использовав повышение уровня. Двемерские сферы вообще не трогал - они прочные и забьют тебя.
Тонар на выходе отдал моё барахло. Я зачаровал броню на повышение здоровья и регенерацию здоровья и стал вообще неубивашкой.
Потушил маяк Солитьюда и разобрался с бандой ящеров.
Купил дом в Маркарте.
Выполнил квест Боэтии.
Купил дом в Солитьюде.
В Гильдии воров можно замочить гильдийца из Цистерны, если он заговорит с тобой, когда ты выходишь в Рифтен, и там в подвальчике кинжалом по башке получил Випир Живчик. Но теперь надо восстановиться, то есть заплатить 1000 монет Векс.
Закончил квесты Гильдии воров, кроме мелких поручений от Векс и Делвина.
Закончил квесты Соратников, вылечил Вилкаса и Фаркаса.
Выполнил квест Олды из Драконьего Моста, только отдал огнедышаший мед её мужу, он повысил блокирование на +1.
Тотем Хирсина. Задание Эйлы
Надо забить вампиров в пешере и забрать из сундука Тотем, потом принести его в Нижнюю Кузницу и положить на постамент.
После этого я завалился в кровать.
Темное братство
Очнулся в хижине с Астрид, она скажет найти нужную жертву из трех, которые уже торчат в сарае. Я убрал трёх свидетелей, поговорил с Астрид, получил ключ и приглашение в убежище.
Дверь убежища спросит «Что есть музыка жизни?», отвечаем «Тишина, брат мой». Говорим с Астрид, потом идем к Стене слов.
Говорим с Назиром. Он выдаст контракты на Нарфи (безумец из Айварстеда, прихлопнул его кинжалом. Думаю, что его заказали подлые местные жители, ибо жизнь Нарфи проста как септим и он никому не мешал, всю жизнь жил в развалинах своей хибары и ни в каких серьезных делах не участвовал), Бейтильд у Железорудной шахты в Данстаре, Эннодий Папий - живет в палатке у деревни Анга. Забил всех под скрытностью, надо вернуться в убежище, поговорить с Назиром, потом поговорить с Астрид, и потом поговорить с Назиром, тогда он даст денег за 3 контракта.
Муири. Маркарт. Задание Тёмного Братства
Астрид пошлет к Муири, та скажет замосить Алена Дюфона и Нильсин Расколотый Щит (тусует в Виндхельме, я грохнул её на улице). Ален Дюфон запрятался в двемерских руинах Ральдбтхар. Над залом с Аленом - 2 двемерских арбалета, их можно активировать, если обогнуть локацию по левой стене. Забив всех, я полез вглубь, в зоне Рынок вынул из 4 шестеренок застрявшие кости, и нажал кнопку, открылась дверь с паровым центурионом, а в локации - куча фалмеров. Наконец вылез на воздух в башне зарешеченной, но из неё можно переместиться к Муири. Она даст деньги и кольцо.
Астрид шизует
В убежище прибыл гроб Матери Ночи с Цицероном - шутом и по совместительству хранителем гроба.
Астрид поручит лечь в гроб Матери Ночи, чтобы послушать бормотания шута.
Вскрыл гроб, спрятался, придёт Цицерон, будет нести бред, потом Мать Ночи скажет, что ты - Слышащий. Вылазь, скажи Цицерону пароль, потом поболтай с Астрид. Астрид направит к Назиру.
Назир поручит грохнуть барда-орка Лурбука в Морфале и Херна на Полулунной лесопилке.
Сделал классически - сразу после удара кинжала выжрал зелье невидимости и смотался.
Вообще бред какой-то. В Обливионе задания давала статуя. В Morrowind я мамашку ночи замочил в руинах. Обливион позже Morrowind по хронологии, а Скайрим позже Обливиона. И тут появлятся гроб с костями мамаши Ночи. Совсем игру не хотели делать. Я бы понял, если бы голову статуи возили, но откуда раскопали труп мамаши? Где хоть намек?
Задание мамаши Ночи. Суетливая беготня
Наконец Астрид, которой мамаша Ночи не указ, как мы видим, раскочегарится и таки разрешит сходить к Амону Мотьеру в Волундруд.
Амон даст письмо и амулет. Надо тащить всё к Астрид, та пошлёт к Делвину Меллори в Рифтен, он купит амулет и даст расписку. Несем расписку Астрид. Та даст задание грохнуть Витторию Вичи.
Я замочил паука в убежище, бесят меня инсекты, и в луже со скелета Гастона можно взять наскоро нацарапанную записку.
Свадьба в Солитьюде
Виттория Вичи отмечает событие во дворе, там 2 двери - та, у которой сидит бомж-ветеран, ведет к луку и стрелам на башенке. Другая дверь - сбоку от скамеек молодоженов, надо пройти наверх мимо штаб квартиры талморцев и выйти к каменной гаргулье. Когда Виттория поднимется толкнуть речугу на балкон, надо обрушить на неё статую. Тут появится ящер Визара, который типа должен отвлечь врагов от преследования. Я зарезал стражника на стене и переместился в убежище.
Теперь задание Габриэлла, кто она такая и откуда взялась, я так и не понял. Бардак в Тёмном Братстве.
Драконий предел. Задание Тёмного Братства
Надо грохнуть Гая Марона, сына командира Марона. Идём в Драконий Мост. Там папашка наставляет блатного сынка. и тот отправляется в путь. Пройдя за ним по дороге, я заговорил и в диалоге вызвал его нападение на себя, после чего замочил и подложил письмо.
В убежище произошла трагедия, Цицерон побил ящера Визару и убежал.
Астрид отправит в комнату Цицерона за уликами. Бери дневник и неси Астрид. Та отправит в заброшенное убежище Тёмного Братства в Данстаре и скажет убить Цицерона.
Как выйдешь - можно взять коня Тенегрива из лужи напротив.
Конец Цицерона
Сказав двери «Невинность, брат мой», я прошёл внутрь, отправив Арнбьорна в убежище.
На столе лежит одежонка шута, некоторые элементы вполне можно с бронеё использовать.
Забивая призраков-стражей, дошел до тролля Удурфрукта из Bloodmoon, я же его забил, вот не любят умирать в серии TES персонажи, очень не любят, постоянно возрождаются. Забил тролля опять, прикончил Цицерона, напялил его шапку на себя (скрытность +35) и доложился Астрид.
Она отправит к Фестус Крекс.
Поварские дела
Фестус отправит в Маркарт к Антону Вирану в Подкаменную крепость. Говорим с Антошкой, потом тихо гасим, заодно я псов прибил чтоб не гавкали. Антоха расколется до жопы и сдаст гурмана.
Гурманом оказался орк Балагог гро-Нолоб из подвала таверны «Ночные ворота».
Орку надо сказать средний вариант в диалоге. про императора, тогда он сам спрячется за бочками, гаси его (он очень слабенький и умрет с первого пука), и там же выполнится условие спрятать тело.
Берем с его тушки грамоту.
Жарница
Говорим с Астрид, которая даст корень жарницы. Идем в Солитьюд, к командиру Марону. Говорим и идем в башню. Там одеваем поварской колпак (лежит на полке) и говорим с Джианной. В глупейшем диалоге даем корень жарницы, и кухарка несет кастрюлю в зал. Официантов в замке нет. Бедновато живет Солитьюд.
Император выжрет отраву (некому попробовать сначала? Разработчики историю не читали вообще) и сдохнет. Я сразу в присяде покрошил всех, и можно выходить в дверь из зала.
На мосту будет засада, где тебе сообщат, что вместо настоящего императора отравили двойника и что Астрид сдала тебя, как стеклотару, агентам Пенитус Окулатус. Надо спасать убежище, которое штурмуют.
Я выжрал невидимость и вылез из башни в город, там попался стражнику (тебе автоматически на мосту влепят 1500 штрафа) и заплатил штраф. Потом сходил в подземелье и вернул своё добро, но мог бы и не ходить - у меня почти всё оказалось честным.
Причем в диалоге я сначала заплатил по убеждению, но через микросекунду бот-стражник опять доебался, я даже шага не успел сделать, и пришлось платить снова. Такая вот идиотская игра.
Убежище в огне
Прибыл к убежищу, грохнул 4 агентов, пошёл внутрь.
Там всё горит и экран трясётся. Ублюдство, а не игра. Забил агентов и вервольфа, который оказался кузнецом из Темного братства. Ну и не жалко псинотварь. А дальше куда идти - не понятно, всё горит.
Надо налево от лестницы идти, между двух участков огня, забить агента, напавшего на Назира, поговорить с ним и бежать по лестнице за ним.
Потом ты услышишь голос Матери Ночи, беги к мумии и жми на неё, темный экран, голос отапывающего гроб мамашки ночи Назира, и наконец ты вылезешь на краю водопада. Мамаша отправит к Астрид, скажи Назиру, что есть дело и иди в комнату Астрид, там лежит её обугленная тушка и что-то шепчет.
Рядом валяется клинок Горя, но я грохнул предательницу не им, а обычным кинжалом, чтобы она не получила прощения Ситиса.
Теперь надо в Вайтран и там поговорить с Амоном Мотьером.
Амон Мотьер. Вайтран
У Амона Мотьера узнаем, что настоящий император приплыл на корабле «Катария», заодно узнаем, где командир Марон. Марона пришиб, и по цепи забрался внутрь корабля. По тихому прибивал агентов и матросов, некоторых луком. Прошел в покои императора, тот попросит грохнуть заказчика. Интересный поворот, но я исповедую политику максимального очищения карты от ботов, так что согласился. Грохнул императора, вылез на палубу, забил врагов и забрал на самом конце бушприта меч Порыв Ветра.
Вернулся в Вайтран и прикончил Амона Мотьера после того, как он скажет, где плата.
Забрал 20000 из урны в Волундруд. Поговорил с Назиром, тот отправит к Делвину Меллори, и можно улучшить убежище. Можно сделать второй вход (в круглом витраже), комнату отравителя и даже пыточную. Какой-то филиал НКВД, а не Темное братство. Мне это не понравилось.
Мамашка ночи теперь даёт вечные квесты на убийство персонажей.
Бабетта учит алхимии и торгует зельями.
В комнате сидит Посвященный (бессмертный бот), которого можно взять с собой, но он в бой не вступает, а если вступает, то в основном бегает от врага.
Около Данстара я встретил Вилкаса и Рию, которые дрались с грабителями. Неисповедимы пути глючных ботов.
Ветренный пик и ярл Вайтрана
Я прошел Ветренный пик, вернул золотой коготь Лукану, отдал Драконий камень Фаренгару, а ярл Вайтрана неконтачит, стоит у карты и нужного диалога не даёт. И Айрилет куда-то делась. Заглючил квест. Вот не надо делать сложные квесты, если не умеете.
ввел setstage MQ103 180
setstage MQ103 190
setstage MQ104 10
setstage MQ104 13
setstage MQ104 40
setstage MQ104 160
Не помогло. Не надо было нести топор от Ульфрика. Надо было сначала Ветренный пик пройти и дракона прикончить.
Да и хватит уже играть в это дерьмо.