Feb 28, 2012 16:21
Мой любимый gmarket я к тебе вернулась! Так как считаю, что в магазинах славного г. Москва ассортимент фуфло, обладающий слишком завысшими ценами.
Все было бы просто чудесно, но мой волшебный шоппинг всегда портит наша раша, в лице замечательных бюрократических структур.
После прошлогоднего новогоднего бума с запарой Почты РФ все исправилось (более менее). Хотябы сроки стали адекватные. НО но надо же, плять, иметь такой сервис.
Звоню в емс. Доставка, для галочки, там дорогая, в два раза дороже, чем обычной почтой, а то и в три. За это я посылку жду не месяц а максимум две недели. ОК.
Но меня совершенно не *****, если у курьера сломалась машина и он смодет доставить посылку мне через день!
27/02 должна была прийти ко мне посылочка. Хотя ждала я ее только сегодня (28/02).
Позвонив, на всякий пожарный, в емс, мне сказали, что курьер пытался мне ее вчера доставить, но по техническим причинам не смог, а на сегодня доставки нет.
Девочка в емс тараторит как автомат и на все мои вопросы отвечает: я не распологаю данной информацией. Все надо из нее клещами вытягивать. Пыталась соеденить с диспечерской, никто не подходит к телефону.
Сегодняшний итог: мне оформили какие-то пожелания, на то,что я хочу чтобы мою посылку доставили завтра (и то это только пожелания, никто гарантий не дает). И так же оформили претензию на то, что почему мне не сообщают о технических проблемах.
А для большей достоверности в завтрашнем получении, я должна еще позвонить вечером и узнать выписан ли доставочный лист. ОХ и АХ!
за жизнь,
будни