В INTERCHARM professional 2011 приняли участие 395 компаний из 11 стран (России, Италии, Франции, Южной Кореи, Венгрии, Тайваня, Великобритании, Польши, Китая, Чехии, Латвии), более 2000 брендов, общая площадь экспозиции составила 19000 кв.м. Превалирующее большинство экспонентов довольны результатами выставки и бронируют площади на 2012 год.
«Рекламная кампания выставки превзошла все ожидания - посетителей очень много, организаторы действительно постарались!» - комментирует представитель компании
«Валлекс-М».
«Выставка INTERCHARM Professional, пожалуй, самое значимое событие в нашей отрасли. Участие в ней всегда требует много сил, но и результат неизменно оправдывает ожидания! Недаром который год подряд именно в рамках этой выставки мы проводим наиболее значимые мероприятия и стараемся приурочить запуск новинок как раз к INTERCHARM Professional. Организаторы поработали на славу! Есть впечатление, что общее число посетителей выставки растет с каждым годом, причем случайных людей среди них почти нет. Подавляющее число посетителей наших стендов - это профессионалы, хорошо осведомленные о новинках и самых актуальных тенденциях в отрасли, они отлично знают, что им нужно и имеют четкую цель посещения выставки. С такой клиентской аудиторией приятно и легко работать. И привлечь на выставку такую аудиторию - большой талант!» - сообщила PR-директор Группы компаний «СпортМедИмпорт» Полина Цулакис.