В последнее время в косметической индустрии бьютиблогеры приобретают все больший вес. Эксперты считают, что аудитория и сфера их влияния настолько широка, что уже вполне может сравниться по своим масштабам со сферой влияния российского глянца и телерекламы. К их рекомендациям не просто прислушиваются, на них стремятся быть похожими, приобретая продукты, подсмотренные в обзорах. Хорошо ли плохо ли, но в итоге правила игры на российском косметическом рынке меняются, появляются совершенно новые формы продвижения брендов и новые системы продаж. Кто такие бьюти-блогеры и как они влияют на косметический рынок, что такое дропшипинг и какой потенциал у этого нового сегмента косметического рынка - обо всем этом рекомендуем почитать вышедшую на днях статью в СМИ:
http://www.rg.ru/2014/10/07/kosmetika.html