В последние годы стремительно развиваются и совершенствуются нейросканирующие технологии. Растет и интерес к нейромаркетингу - дисциплине, которая с помощью этих технологий старается расширить наши знания о восприятии и поведении человека в целом. Не остается в стороне и выставка Intercharm. 23 октября впервые Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА) совместно с Институтом нейронаук и когнитивных исследований (ИНКИ) МГГУ им. М.А. Шолохова представят Специальную программу «Нейромаркетинг: как это работает на рынке косметики». Эта программа просто необходима тем, кто хочет быть в курсе современных достижений и возможностей, которые открывают новые технологии в самых различных направлениях развития парфюмерно-косметической индустрии.
В центре внимания:
- Повышение эффективности рекламы и привлекательности упаковки продукта.
- Оценка эффективности размещения информации на сайте.
- Преимущества нового мультисенсорного подхода к дизайну продукта.
- Новые высокоинформативные способы тестирования продуктов с использованием психофизиологических и психосемантических методов.
- Психофизиология внимания и восприятия: использование методов электроэнцефалографии и трекинга глаз в нейромаркетинге.
- Обсуждение перспектив развития рынка нейромаркетинговых услуг в России, сотрудничество и налаживание партнерских отношения между предприятиями и исследовательскими лабораториями.
Ознакомиться с предварительной программой, стоимостью участия в Конференции узнать о скидках можно здесь:
http://www.intercharm.ru/ru/autumn/program2014/---------23-/