Новое на Intercharm. «Нейромаркетинг: как это работает на рынке косметики»

Jul 16, 2014 14:27

В последние годы стремительно развиваются и совершенствуются нейросканирующие технологии. Растет и интерес к нейромаркетингу - дисциплине, которая с помощью этих технологий старается расширить наши знания о восприятии и поведении человека в целом. Не остается в стороне и выставка Intercharm. 23 октября впервые Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА) совместно с Институтом нейронаук и когнитивных исследований (ИНКИ) МГГУ им. М.А. Шолохова представят Специальную программу «Нейромаркетинг: как это работает на рынке косметики». Эта программа просто необходима тем, кто хочет быть в курсе современных достижений и возможностей, которые открывают новые технологии в самых различных направлениях развития парфюмерно-косметической индустрии.

В центре внимания:
  • Повышение эффективности рекламы и привлекательности упаковки продукта.
  • Оценка эффективности размещения информации на сайте.
  • Преимущества нового мультисенсорного подхода к дизайну продукта.
  • Новые высокоинформативные способы тестирования продуктов с использованием психофизиологических и психосемантических методов.
  • Психофизиология внимания и восприятия: использование методов электроэнцефалографии и трекинга глаз в нейромаркетинге.
  • Обсуждение перспектив развития рынка нейромаркетинговых услуг в России, сотрудничество и налаживание партнерских отношения между предприятиями и исследовательскими лабораториями.
Ознакомиться с предварительной программой, стоимостью участия в Конференции узнать о скидках можно здесь: http://www.intercharm.ru/ru/autumn/program2014/---------23-/



новости, intercharm, мероприятия

Previous post Next post
Up