Nov 12, 2012 18:36
С тех пор как правительство Малайзии представило стандарты халяльной косметики, рынок этой продукции начал стремительно расти по всему миру, особенно в Малайзии, Индонезии, Пакистане, а также Тайланде, и за последнее время вырос с 5 до 14 миллиардов долларов.
Халяльную косметику (содержащую только разрешенные исламскими законами ингредиенты) в настоящее время сертифицируют 57 центров сертификации. Современная косметика содержит в своем составе целый ряд ингредиентов, которые не отвечают требованиям мусульманского потребителя, среди них коллаген, аллантоин, эластин, этанол, желатин, животные жиры и др.
Среди крупных компаний Palmolive-Colgate и Avon имеют сертифицированные халяльные продукты. BASF и CP Kelko в стадии сертификации.Однако халяльная косметика зачастую проигрывает в экологичности. Понимая это, ряд компаний начали выпускать халяльную косметику на основе натуральных ингредиентов. В Великобритании, в частности, был запущен бренд Saaf Pure Skin Care - косметика, сертифицированная как органическая и как халяльная. Бренд активно работает над расширением рынков сбыта по всему миру, в том числе в Европу, Ближний Восток и Северную Америку.
По мнению Organic Monitor, рынок подобной продукции весьма перспективен, особенно на Ближнем Востоке и Азии. В странах этого региона наблюдается рост более, чем на 20% в год. Потребитель готов платить больше за продукты премиум-класса, которые не только отвечают религиозным канонам, но еще и состоят из органических ингредиентов.
Эти проблемы сейчас, 12-13 ноября, обсуждаются на косметическом саммите в Гон-Конге.
косметика,
новости,
тенденции,
события