Три ведьмы.
Так начать утро - к чему бы это?
Сначала мне навстречу по улице имени местного революционера шла одетая во все черное старуха моего возраста с котом на плече. Чессслово, живой кот. Причем он не просто сидел на плече, а ходил с одного плеча на другое через облезлый воротник пальто.
Почти вплотную за ней шествовала дама с забинтованной головой и с метлой, которую она несла торжественно как скипетр.
Когда я, совсем охренев, встретилась взглядом со следующей старухой - нос крючком, поджатые узкие губы, смотрит прямо на меня немигающими, как у рептилии, глазами, - то пала духом окончательно. А она еще со мной поздоровалась. Только через пару минут и несколько сотен метров рысью с этого места я поняла, что это моя соседка, очень милая женщина, кстати.
Серое небо в черных линиях проводов. Криво попиленные тополя торчат в разные стороны - почему-то без листьев и снега они окончательно утратили вертикальность. Напоминают обгрызанные ногти советской старшеклассницы-отличницы-неврастенички (было-было, школьные годы чудесные...).
Хотя первой асоциацией с этими тополями было - кастрация.
Из открытого окошка газетного киоска за несколько метров несет корвалолом.
Толстый прыщавый студент в маршрутке судорожно читает отпечатанные очень мелким шрифтом шпоры. Текста мне не видно, но иллюстрации явно - расчлененные человеческие тела. Даже боюсь себе представить, что за музыка играет при этом в его плеере.
Приемщица в химчистке при моем появлении отрывается от пересчитывания толстой пачки купюр, сует ее небрежно на полку у стола и отправляется с моей квитанции куда-то в закрома родины искать мое пальто. Ленивая мысль в подсознании: если бы я была умной, взяла бы щас эту пачечку и пошла бы себе, не спеша... Вторая ленивая мысль: а если б была совсем умной, вспомнила бы, что в руке у приемщицы квитанция с моей фамилией, адресом и телефоном, ага.
Хотела написать совсем о другом, но получилось как всегда.