Удаленный помощник.
16 августа вышел свежий выпуск авторской программы Андрея Шаркова «Берись и делай».
Этот выпуск особенный, потому что гостем студии PodFM стал сооснователь Workzilla Петр Щекочихин. Обязательно послушайте эту программу, если хотите узнать от первого лица о том, как создавалась
Workzilla, с какими трудностями столкнулась ее команда на разных этапах разработки продукта и какие перемены ждут сервис в будущем.
Петру Щекочикину всего 25, но он уже успел придумать новый Интернет-сервис для занятых людей большого города. Название сервиса: «Виртуальный помощник». Петр родился и закончил ВШЭ в Москве. В Корее и США получил степень MBA за счет крупной международной корпорации, а потом 4 года работал в Южной Корее. Осенью 2010 он вернулся в Россию, чтобы активно продолжить развитие своего бизнеса
Воркзилла. Параллельно преподает микроэкономику в Высшей школе экономики.
Что такое «Виртуальный помощник»?
Главная концепция бизнеса - важные и сложные вопросы надо решать самому, а рутину поручать другим.
Сервис WorkZilla позволяет буквально за считанные минуты найти в Интернете исполнителя для самых разнообразных поручений. От обработки фотографий до обзвона поставщиков или потенциальных клиентов. Вы экономите свое время, а исполнители из удаленных городов и деревень получают достойное вознаграждение за свой нехитрый труд и время. На нашем портале создан удобный механизм поиска исполнителей и обсуждения условий. Система также гарантирует защиту ключевых прав сторон в процессе онлайн сотрудничества. Задание должно быть оплачено, а оплаченное задание - качественно выполнено.
Цену назначает сам Заказчик. В среднем стоимость часа работы для несложных заданий составляет около 70 рублей. Однако на портале
WorkZilla вы сможете найти более полные рекомендации по определению адекватного вознаграждения. Если стоимость определена адекватно сложности вашего задания, исполнители, как правило, находятся за 2-3 минуты.
У каждого исполнителя на компьютере стоит программа. Как только в системе появляется новое задание, каждый из них получает электронное письмо на свою почту, а если он в онлайне, то на его экране мгновенно всплывает окно с описанием задания заказчика. Исполнителю остается только согласиться или отказаться. Он также может предложить заказчику свои условия исполнения в процессе переписки.
Если на выставленную цену никто не соглашается, Заказчику будут даны автоматические рекомендации по изменению размера вознаграждения.
Перспективы колоссальные. Корпоративный лозунг
WorkZilla: «Фокусируйся на главном - поручай рутину нам!».
WorkZilla поможет радикально увеличить производительность труда в России, обеспечив быстрый и удобный механизм делегирования рутинных заданий, а также контроля их исполнения.
Есть правда минус, для начала работы требуется внести деньги. Но...это всего 100 руб. Правда, не смотря на столь незначительную цену, многих это отталкивает. Никого уговаривать не собираюсь, скажу только если человек не умеет и не хочет работать, его не устроит ничего. Люди работают, зарабатывают, пользуются сервисом и с его помощью освобождают уйму времени для себя любимых.
Вот несколько советов от одного из партнеров этого сервиса - он не только выполняет работу и зарабатывает на партнерке, но и стал заказчиком:
3 совета от Алексея тем, кто хочет зарабатывать на партнерках
- Удостоверьтесь, что выданная сервисом партнёрская ссылка действительно работает и при копировании вы ничего не потеряли и не забыли, узнайте что такое cookie, метод GET и проверьте, устанавливаются ли cookie при переходе по ссылке. Забавно иногда наблюдать, как люди делятся заведомо нерабочей ссылкой (содержащей, например, пробелы в названии домена), потому что не представляют, как она должна быть устроена.
- Прежде чем использовать «сокращатели» для скрытия партнёрской ссылки, подумайте, возможно, этим вы лишь уменьшите вероятность перехода по ней. В каждом отдельном случае нужно смотреть по аудитории, как она реагирует на партнерские ссылки вообще и замаскированные в частности.
- Не спамте везде своей ссылкой. Лучше потратьте это время на обдумывание: где она действительно будет уместна и востребована.
3 совета от Алексея по работе с контекстной рекламой
- Научитесь писать эффективные тексты заголовков и объявлений. Информации по этой теме предостаточно;
- Используйте в тексте заголовка или объявления ключевые слова, они подсвечиваются;
- Экспериментируйте. Ничего плохого не случится, если новое объявление будет менее эффективным. Вы всегда можете вернуться к предыдущему. Зато так вы можете обнаружить более эффективный вариант.
P.S. Как самому активному участнику, руководство Workzilla предложило Алексею особенные условия партнерской программы особые условия, детали которых однако не разглашаются. Присоединяйтесь и Вы!
Пройдите регистрацию здесь.