Leave a comment

psisa_kivi June 2 2011, 10:37:48 UTC
А как учат сейчас? На тех типах ВС, которые сейчас используются чаще всего?

Reply

aviacomment June 2 2011, 10:46:56 UTC
На Боингах и Аэробусах - правильно учат. На отечественных самолётах - не знаю как сейчас, но надеюсь, что после этого случая хоть какие-то выводы сделают...

Reply

fan_d_or June 2 2011, 10:59:44 UTC
Смелое заявление. Особенно, в свете данных с поднятого недавно бортового самописца...

Reply

Котлеты и мухи aviacomment June 2 2011, 11:19:39 UTC
-Мухи отдельно, котлеты отдельно!- как говаривал небезызвестный персонаж.

"Эрбас философи" - это отдельная тема. Самолёт уничтожил сам себя собственной защитой от "оувеспида"

А вот учат распознавать и анализировать опасные ситуации в Эрбасе лучше. Это надо просто признать и принять на вооружение!

Reply

Re: Котлеты и мухи fan_d_or June 2 2011, 11:57:13 UTC
Ниоткуда это не следует. Можно с уверенностью сказать только, что маркетинг на западе на несколько порядков выше - а обучение экипажей, это классическая коммерческая услуга и значит в ней задействована пиар-компонента, включающая формирование благоприятного паблисити...

Не более того...

Reply

маркетинг на западе aviacomment June 2 2011, 12:26:21 UTC
Если бы только маркетинг...
Всё, практически, что есть с ГА толкового "скоммуниздили" оттуда. И если бы запад своим развитием не заставлял и нас хоть как-то шевелиться, мы бы со своей ленью до сих пор на воздушных шарах Крякутного летали.

Reply

Re: маркетинг на западе fan_d_or June 2 2011, 13:31:02 UTC
Это всё уже для политических тусовок...

Reply

psisa_kivi June 2 2011, 11:00:14 UTC
Страшновато.( У нац перевзчика регулярные рейсы к нам осуществляют в основном на 96-х.((

Reply

aviacomment June 2 2011, 11:28:46 UTC
Ил-96 принадлежит уже к другому поколению самолётов - на нём всё "по уму" сделано. В том числе и подготовка лётного состава. Я на 96-м пассажиром летаю без всякой опаски и предпочитаю его совсем уж пожилым Боингам.

Reply

voron_vp June 2 2011, 14:33:52 UTC
А на Ту-154 следует летать с опаской? :)

Reply

aviacomment June 2 2011, 15:40:01 UTC
Лет десять тому назад Аэробус при попытке "рыскнуть" похожим образом попросту развалился в воздухе...
Так что решайте сами! )))

Reply


Leave a comment

Up