На Боингах и Аэробусах - правильно учат. На отечественных самолётах - не знаю как сейчас, но надеюсь, что после этого случая хоть какие-то выводы сделают...
Re: Котлеты и мухиfan_d_orJune 2 2011, 11:57:13 UTC
Ниоткуда это не следует. Можно с уверенностью сказать только, что маркетинг на западе на несколько порядков выше - а обучение экипажей, это классическая коммерческая услуга и значит в ней задействована пиар-компонента, включающая формирование благоприятного паблисити...
маркетинг на западеaviacommentJune 2 2011, 12:26:21 UTC
Если бы только маркетинг... Всё, практически, что есть с ГА толкового "скоммуниздили" оттуда. И если бы запад своим развитием не заставлял и нас хоть как-то шевелиться, мы бы со своей ленью до сих пор на воздушных шарах Крякутного летали.
Ил-96 принадлежит уже к другому поколению самолётов - на нём всё "по уму" сделано. В том числе и подготовка лётного состава. Я на 96-м пассажиром летаю без всякой опаски и предпочитаю его совсем уж пожилым Боингам.
Reply
Reply
Reply
"Эрбас философи" - это отдельная тема. Самолёт уничтожил сам себя собственной защитой от "оувеспида"
А вот учат распознавать и анализировать опасные ситуации в Эрбасе лучше. Это надо просто признать и принять на вооружение!
Reply
Не более того...
Reply
Всё, практически, что есть с ГА толкового "скоммуниздили" оттуда. И если бы запад своим развитием не заставлял и нас хоть как-то шевелиться, мы бы со своей ленью до сих пор на воздушных шарах Крякутного летали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что решайте сами! )))
Reply
Leave a comment