Открою Вам страшную истину. Турбулентность не представляет особой опасности для воздушного судна, следовательно - и для пассажиров. Да и погода одинаково влияет на все авиакомпании в мире ;)
Разумеется, известно. Самолет так устроен конструктивно, что турбулентность не представляет никакой опасности (не путать с попаданием в грозу). Сильная турбулентность представляет лишь опасность для пассажиров, которые пренебрегли световым табло "fasten seatbelts". Как-то так.
И что с того? Если от турбулентности выходят из строя внутренние системы, то это называется хреновой сборкой (или обслуживанием), которая и является причиной катастрофы. Не будем путать факторы с причинами отдельными или в комплексе :)
Вот если турбулентность (самостоятельно или в сочетании с другим природным явлением) порвет самолет на части, аки Тузик грелку, - тогда и будет тот коленкор, о котором идет речь.
Reply
Reply
Reply
Да и погода одинаково влияет на все авиакомпании в мире ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Самолет так устроен конструктивно, что турбулентность не представляет никакой опасности (не путать с попаданием в грозу). Сильная турбулентность представляет лишь опасность для пассажиров, которые пренебрегли световым табло "fasten seatbelts". Как-то так.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вот если турбулентность (самостоятельно или в сочетании с другим природным явлением) порвет самолет на части, аки Тузик грелку, - тогда и будет тот коленкор, о котором идет речь.
Reply
Leave a comment