vim-avia

Apr 22, 2011 02:01


Read more... )

Leave a comment

flier31 April 21 2011, 20:06:34 UTC
А что вы еще хотели за 2401 руб.?

Reply

pavel_choo April 21 2011, 20:09:15 UTC
ummcteam April 21 2011, 20:14:27 UTC
Да, после "тряски" над (под) Нижним Новгородом желание было одно- долететь целым и не обделавшимся)

Reply

flier31 April 21 2011, 20:18:07 UTC
Открою Вам страшную истину. Турбулентность не представляет особой опасности для воздушного судна, следовательно - и для пассажиров.
Да и погода одинаково влияет на все авиакомпании в мире ;)

Reply

pavel_choo April 21 2011, 20:21:49 UTC
flier31 April 21 2011, 20:23:32 UTC
Допустим, это так. И? :)

Reply

pavel_choo April 21 2011, 20:32:43 UTC
flier31 April 21 2011, 20:39:13 UTC
Разумеется, известно.
Самолет так устроен конструктивно, что турбулентность не представляет никакой опасности (не путать с попаданием в грозу). Сильная турбулентность представляет лишь опасность для пассажиров, которые пренебрегли световым табло "fasten seatbelts". Как-то так.

Reply

pavel_choo April 21 2011, 20:43:35 UTC

(The comment has been removed)

aavenger April 22 2011, 19:48:56 UTC
Ссылочку на результаты расследования можно?

Reply

(The comment has been removed)

aavenger April 22 2011, 20:02:41 UTC
Вот и я о том же. Могла и ведьма рядом пролетать, заклятье наложить. И с какого перепугу тут турбулентность - отдельно или "в комплексе"?

Reply

(The comment has been removed)

aavenger April 22 2011, 20:17:52 UTC
И что с того? Если от турбулентности выходят из строя внутренние системы, то это называется хреновой сборкой (или обслуживанием), которая и является причиной катастрофы. Не будем путать факторы с причинами отдельными или в комплексе :)

Вот если турбулентность (самостоятельно или в сочетании с другим природным явлением) порвет самолет на части, аки Тузик грелку, - тогда и будет тот коленкор, о котором идет речь.

Reply


Leave a comment

Up