(пока о. с а. на капоере, я тут присел к компу, прихуел, и вот нагло пишу в чужем журнале. ж.)
Катя, без всяких обид, глядя вот на эти 6 (!) комментариев которые ты не поленилась, набрала, ты чем руководствовалась? Мне просто интерестно в смысле познания человеческой природы, правда. Чистое научное любопытство! :)
Я вот могу только два типа цепочки мыслей придумать:
Вариант А: описаны странные, непонятные мне ситуации и действия. но я знаю о. и ж. как взрослых, не окончательно глупых людей. наверное во всех етих действиях был какой-то смысл. наверное они изучали источники, законы, наверное они способны хотя бы к примитивному анализу и обсуждению; и наверное у всех этих странных действий есть какой-то смысл. если мне кажется, что я могу быть полезной, я уточню, что ето за ситуации, правильно ли я их понимаю, и может быть посоветую что-то.
Вариант Б: описаны странные, непонятные мне ситуации и действия. я знаю о. и ж. как тупых и неспособных к самому минимальному анализу ситуации, к даже попытке поиска решения и обсуждения. поетому я сейчас посоветую им что-то типа "а почему бы вам в москву не сьездить", или "а зачем вам регистрироваться, сделаете ето по приезду", они тут же закричат "ВАААУ! Как же мы не сами не додумались!" И будет им счастье, а мне респект за мудрые советы.
Еше раз - без обид - можешь воспроизвести свои мысли, когда ты все ети советы давала? ладно просто один вопрос, типа походя, ето еше понятно. Но последовательно, подробно, отдельно по каждой представленной проблеме?...
Да уж, наглости тебе не занимать или тут с воспитанием пробелы... Ты, когда пишешь такие высеры, совсем не думаешь об О. Таблеточек от прихуения попей что-ли, научный исследователь человеческой природы, хех :)
Катя,
без всяких обид, глядя вот на эти 6 (!) комментариев которые ты не поленилась, набрала, ты чем руководствовалась? Мне просто интерестно в смысле познания человеческой природы, правда. Чистое научное любопытство! :)
Я вот могу только два типа цепочки мыслей придумать:
Вариант А:
описаны странные, непонятные мне ситуации и действия. но я знаю о. и ж. как взрослых, не окончательно глупых людей. наверное во всех етих действиях был какой-то смысл. наверное они изучали источники, законы, наверное они способны хотя бы к примитивному анализу и обсуждению; и наверное у всех этих странных действий есть какой-то смысл. если мне кажется, что я могу быть полезной, я уточню, что ето за ситуации, правильно ли я их понимаю, и может быть посоветую что-то.
Вариант Б:
описаны странные, непонятные мне ситуации и действия. я знаю о. и ж. как тупых и неспособных к самому минимальному анализу ситуации, к даже попытке поиска решения и обсуждения. поетому я сейчас посоветую им что-то типа "а почему бы вам в москву не сьездить", или "а зачем вам регистрироваться, сделаете ето по приезду", они тут же закричат "ВАААУ! Как же мы не сами не додумались!" И будет им счастье, а мне респект за мудрые советы.
Еше раз - без обид - можешь воспроизвести свои мысли, когда ты все ети советы давала? ладно просто один вопрос, типа походя, ето еше понятно. Но последовательно, подробно, отдельно по каждой представленной проблеме?...
ж.
Reply
Reply
Ты, когда пишешь такие высеры, совсем не думаешь об О.
Таблеточек от прихуения попей что-ли, научный исследователь человеческой природы, хех :)
Reply
Reply
Leave a comment