Oct 24, 2019 16:47
▢△■
▲▢△■
▢▲△■
▢◿◺ ■
В учебниках Enjoy English, которое проходят в общеобразовательных школах, по которым дети учатся, есть следующие значки. Эти символы многих сбивают. Но так ли это трудно?
Единственное, что нужно запомнить - то, что квадраты - это, грубо говоря, вещи или люди, треугольники -глаголы разнообразные, круги - обстоятельства. Это значит, что в любом предложении должны присутствовать как минимум белый квадрат и белый треугольник.
▢ - subject, субъект, подлежащее
■ - object, adjective, объект, дополнение или прилагательное
△ -verb, глагол
▲ - modal verb, модельный глагол
◬ - to be verb, глагол быть. В середине должна быть стрелка, но в юникоде нашёлся только треугольник с точкой.
◿◺ - have got, выражение владение в настоящем времени.
◭ - helping verb , вспомогательный глагол do . Этот значок у Биболетовой тоже должен выглядеть иначе: Как малый треугольник внутри большого, с общим основанием.
◯ - place, обстоятельства места.
Выходит, что
▢△■ - это просто последовательность SVO (Subject Verb Object), то есть субъект-глагол-объект
▢△■ I like music.
▢◭ not △■ I do not like music.
◭▢△■ Do you like music?
▢△◯ - I live in Moscow.
▢△■◯ - I watch TV at home.
Добавляем глагол «уметь»:
▲▢△■ Can you bake cakes?
▢▲△■ I can bake cakes.
▢▲not△■ I can not bake cakes.
Либо «иметь»:
▢◿◺ ■ I have got a cat.
▢◿ not ◺ ■ I haven’t got a cat.
◿▢◺ ■ - Have you got a cat?
Как видите, с этими грамматическими символами можно разобраться. Неплохая система, хотя Gramoji, по моему субъективному мнению, всё равно лучше. Да и грамматические символы Монтессори тоже существуют.
Возникает вопрос: а нельзя ли обойтись без всех этих условных обозначений? Конечно, можно. Чтобы выучить иностранный язык грамматику вообще можно не учить, только заучивать готовые предложения и повторять их, не ведая что есть что. Тесты писать с такими «попугайскими» навыками будет проблематично, но болтать с ин.друзьями - да почему бы нет? Запросто.
Тот факт, что такая система появилась, уже говорит о том, что какие-то предпосылки для этого, да были. Логические алгоритмы всегда лучше, чем механическое заучивание.
Кого же способны напугать или запутать эти символы? Того, кто и не хочет их понять.
В мире, наполненным разнообразными знаками: математическими, физическими, химическими, дорожными, зодиакальными, денежными, цинично жаловаться на то, что десять обозначений «невозможно выучить».
И вообще, никакое явление, даже учебное пособие, не обязано быть понЯтным, но должно быть пОнятым.
Удачи вам и трудолюбия!
грамматика,
английский,
биболетова