Leave a comment

tan_y August 1 2012, 17:54:42 UTC
на автопром я бы забила уже наконец. Швейцария, австрия, норвегия или финляндия машин не делают и это им не мешает.

Reply

intensio August 1 2012, 18:45:49 UTC
Австрия делает точно, остальные вроде нет.
Поводов забить вообще много, но это не повод, что кто-то не делает. А на что бы ты не забила, на что бы сделала ставку?

Reply

tan_y August 1 2012, 18:58:48 UTC
я не хочу читать ссылку или комменты. поэтмоу не совсем пониамю: в каком смысле? Чтоыб промышленность развивать?
А что, например, финляндия производит?

Reply

intensio August 1 2012, 19:48:16 UTC
Финляндия - дофига. Судостроение, Нокия - это многопрофильный концерн, ещё что-то по мелочи. У каждой развитой западной страны куча производств, ещё больше разработки чего-либо с производством в развивающихся странах. И не забывай, что ты перечислила маленькие страны, с населением в пол-Москвы. А мы большие, нам надо больше.

Я не говорю - только промышленность. Какие вообще отрасли экономики ты бы предложила развивть России? Чем зарабатывать деньги, кроме нефти и газа?

Reply

tan_y August 1 2012, 19:56:20 UTC
а че - кроме? Кажется, норвегия на нефти очень хорошо зажила. Хотя тоже, конечно, как москва. но все равно, пусть вот нефтью и научатся честно работать на благо народа.
Все эти лес, газ - другие бы на этом озолотились. Зачем искатьдругое. Начните с того, что есть.

С программерством было бы хорошо разобраться. Загадочная ситуация. Такие талантливые и работящие, а готового продукта ни одного за всю историю в россии не получилось.

Reply

xgrbml August 1 2012, 20:11:33 UTC
ABBY Fine reader, однако!

Reply

tan_y August 1 2012, 20:18:38 UTC
да, они молодцы (правда, я 7 лет файн ридером не пользовалась). Я недавно их вспоминала, когда речь зашла об OCR, и я подумала, что это, наверное, какая-нибудь американская компания...
Рассказал бы кто-нибудь, кто знает не по википедии, как им так удалось, кто это сделал, и почему только ему удалось... Продают ли они что-нибудь на запад? Хотя конек файн ридера был именно работа с кирилличским текстом... Так-то , для европейских языков, распознавальщиков полно...

Reply

intensio August 2 2012, 07:30:29 UTC
Да они вообще главные работодатели отечественных лингвистов, формальные семантики к ним табуном идут.
Просто давно и на очень высоком уровне развивали продукт.
Сейчас он распознаёт тебе документ и воспроизводит его в PDF в том же внешнем виде, но целиком редактируемым! Эффект фантастический.
Плюс они давно купили и развивают неплохой словарь Лингво.

Но это, конечно, капля в море экономики большой страны, если возвращаться к изначальной теме.

Reply

intensio August 2 2012, 07:44:03 UTC
Ну, на мировом уровне есть ещё несколько продуктов. Но для большой страны это, конечно, очень мало.

Reply

intensio August 1 2012, 20:14:56 UTC
То есть, нефть и программирование, а остальное ну нафиг? Ок )))
Ладно, не мучайся, лучше развлеки себя, почитай выше искромётную переписку Рейхстролля жж maxdz с юным гуманитарием о европейской культуре и России. Это можно ставить на сцене! Наподобие Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны.

Reply

tan_y August 1 2012, 20:26:23 UTC
да у тебя всегда так...

"Аверинцев - главный европейский гуманитарий второй половины XX в."

А пацаны-то и не знали!

>если вам неизвестно имя Сергея Сергеевича Аверинцева

"Ок, вижу - он тоже свалил из России, как только появилась возможность. Последуйте и его примеру. :)"

"ваш дилетантизм кажется мне оскорбительным. "

"Валите и вы. А причины найдёте..."

да,прикольно.

Кстати, Нокиа почти разорилась и все затаили дыхание и ждут, что будет - продадут и ее китайцам, по следам вольво и сааба, или как.
А еще 9 лет назад у них были лучшие телефоны... А теперь какой-то ужас.

Reply

intensio August 2 2012, 07:37:21 UTC
Да, развлекли ребята неплохо. И продолжают!

Что до разорений - ну да, сейчас в мировой экономике идут странные процессы, многое меняется, причём в разные стороны. Интересно, как далеко зайдёт.

Reply

maxdz August 1 2012, 20:35:41 UTC
>Какие вообще отрасли экономики ты бы предложила развивть России? Чем зарабатывать деньги, кроме нефти и газа?

Нефтегаз, программирование и прочий аутсорсинг, туризм, ж/д и автоперевозки, агропром.

А всякие высокотехнологические проекты - это в России убыток и распил бабла, которое гораздо более эффективно могло быть потрачено на другое.

Reply

intensio August 2 2012, 07:42:22 UTC
Разумный ответ, если брать курс на понижение статуса. Но если брать курс на повышение или хотя бы на сохранение - нужно заниматься высокими технологиями. Про попил частичнл правильно, но есть же не только попил, есть и реально отличные специалисты, компании, имеющие амбиции. Понятно, что при этой власти они могут не так много, как могли бы при другой, но не зарывать же потенциал в землю.

Reply

tan_y August 2 2012, 17:05:21 UTC
с чего ты это взял про статус какой-то? Какой статус-то?
Статус нормальный, если жизнь в стране челвоеческая. Высокие технологии совершенно необязательны.
А главное, это сложное дело, и оно может появиться в конце, но не в начале. нельзя сделатьвысокотехнологичное производство посреди дикой страны.

Reply

intensio August 2 2012, 17:16:35 UTC
Ну, для человеческой жизни тоже нужен какой-то уровень достатка, экономической мощи.
А кроме того, что ты думаешь о Китае и человечности китайской жизни? Боюсь, там её не больше, чем у нас. А технологии прут вверх очень бодро, нам уже можно только завидовать. Мы покупаем у Китая автомобили и станки, а им продаём уголь, нефть и газ!

Reply


Leave a comment

Up