Русская интеллигенция - самый страшный враг, которого русский народ имел за свою историю.
И. Л. Солоневич
Вступление
Здоровое общество и отеческая власть должны отличать оппозицию от предательства. Говорят, что интеллигенция всегда в оппозиции к власти, но справедливости ради надо признать, что миссия интеллигенции, как и Церкви, заключается в обслуживании власти. Творческой интеллигенции необходимо признание, а к нему и материальное благополучие, которого без покровительства власти добиться невозможно и в «демократическом» обществе. Но интеллигенции нужна и свобода, на пути к которой она становится в оппозицию, и, иногда, переступает грань между оппозицией и предательством. Поэтому творчество может быть антинациональным, чему мы имеем множество примеров не только в русской истории.
В данной главе сделана попытка, безусловно, спорная, показать, что русская интеллигенция, по сути своего творчества, не была, и не есть, в большинстве своем, национальная интеллигенция; что она не выступала учителем просвещения и нравственности русского народа; что она разрушала и разрушает государственный строй Российской империи, СССР и новой России; во многих ее произведениях показан искаженный, извращенный, оскорбительный образ русского человека; и многие ее произведения легли в основу западной пропаганды о варварстве и дикости России и русского народа.
Русская интеллигенция на протяжении сотни лет до революций 1917 года ввозила в Россию «Европу нашей мечты» и западные революционные идеи, и в первых рядах той интеллигенции было русское дворянство, освобожденное в годы правления Петра III и Екатерины II от обязательной государственной службы. И первыми оклеветавшими Россию были борцы с самодержавием - дворяне Чаадаев, Герцен и Бакунин. Именно русские писатели-гуманисты второй половины XIX века, по мнению Варлама Шаламова, «несут на душе великий грех человеческой крови, пролитой под их знаменем в XX веке», и «этот грех им не замолить».
А современная российская интеллигенция, в очередной раз продавшая родину, заявляет, что «нет ничего в искусстве антипатриотичного», что «не может настоящий русский художник потерять свои корни, где бы он ни находился», и откровенно демонстрирует обществу развратное: где хорошо, там и родина.
А. А. Зиновьев писал в эмиграции: «В хрущевские и брежневскиё годы с полной очевидностью обнаружилось, что с моральной точки зрения советская интеллигенция есть наиболее циничная и подлая часть населения. Она лучше образована. Ее менталитет исключительно гибок, изворотлив, приспособителен. Она умеет скрывать свою натуру, представлять свое поведение в наилучшем свете и находить оправдания. Она есть добровольный оплот режима. Власти хоть в какой-то мере вынуждены думать об интересах страны. Интеллигенция думает только о себе. Она не есть жертва режима. Она носитель режима. Вместе с тем в эти годы обнаружилось и то, что именно интеллигенция поставляет наиболее активную часть в оппозицию к той или иной политике властей. Причем эта часть интеллигенции, впадая в оппозицию к режиму, выражает лишь свои личные интересы. Для многих из них оппозиция выгодна. Они обладают привилегиями своего положения и вместе с тем приобретают репутацию жертв режима. Они обычно имеют успех на Западе. Западу удобно иметь дело с такими «борцами» против советского режима. Среди таких интеллигентов бывают и настоящие борцы против язв коммунистического строя. Но их очень мало». (А. А. Зиновьев. «Исповедь отщепенца». Москва. Астрель. 2008. С. 369).
Если «лучшие» представители русской интеллигенции XIX и начала XX веков боролись с монархией, разрываясь между славянофильством и западничеством, а изгои советского общества боролась с советской властью, зачастую держа фигу в кармане, то интеллигенция горбачевско-ельцинского периода и их нынешние последователи, борется с Россией и русским народом.
После переворота 1991 года некоторые из них сжигали перед телекамерами свои партбилеты, другие жались к победителям на трибунах, перебегали из одной партии в другую, чтобы попасть в парламент, взахлеб приветствовали расстрел танками здания Верховного Совета России, призывали новую власть вернуть Японии ее «исконные земли». Но все они, за редким исключением, клеветали на Советский Союз и поливали грязью Россию. И это лилось и продолжает литься с самого «верха», с высоких парламентских трибун, с церковных папертей и из телевизионных студий.
До какой низости и подлости надо было опуститься депутатам Верховного Совета СССР, народным и заслуженным артистам Советского Союза, Героям социалистического труда, летчикам-космонавтам СССР, заслуженным мастерам спорта СССР, писателям, журналистам, художникам, кинорежиссерам и другим представителям советской интеллигенции, зацелованной и обласканной коммунистами, чтобы с такой злобой и ненавистью публично демонстрировать свою ненависть к советскому прошлому, своей родине?!
Многие из них представляют сегодня правящий класс России и одновременно получили у национальных сил определение «пятой колонны». Они обзавелись двойным гражданством, богатой недвижимостью за рубежом, открыли счета в иностранных банках, имеют в собственности яхты и виноградники в Италии, ссылаясь на законы, оберегающие их покой и благополучие.
Так кто же они: патриоты или предатели?
(продолжение следует)
https://zen.yandex.ru/media/id/60b7c1b138872203ca11490d/glava-iv-o-patriotizme-i-predatelstve-gde-horosho-tam-i-rodina-60bdf80a77f4f3143e2185ed