конечно, он был бы другим. он был бы ужасным. про большую половину - это я мягко выразилась. прежде чем рассуждать об искусстве стоит изучить его историю, а главное его основные функции в ходе истории - то есть зачем оно предназначалось и кто заказывал банкет.
Может ли человек творческий, талантливый быть приверженцем тоталитаризма, унижения, диктата и прочих бесчинств? Может ли стихотворение, восхваляющее диктатора быть прекрасным? Может ли веселый танец, рядом с тюрьмой, быть чудесным? Могут ли задорные народные песни, во время плача, звучать переливами самих лучших голосов и быть частью культуры? Что же это тогда за культура? В чем ее смысл?
Поддержка молодым ученым есть. Но вот ОН, это бля из каких денег простите сказать делает. Шо бля за президентские стипендии )))
И да, я против вычеркивания из истории, т.к. и Иван Доминикович Луцевич и Константин Михайлович Мицкевич должны быть вычеркнуты из истории и многии другие в целом достойные авторы.
Літаратурная байка: сядзяць на лаўцы Бэтховен і Гёттэ. Раптам Гёттэ падхопліваецца, здымае капялюш і кланяецца, прыхінаючыся да самай зямлі. Бэтховэн азіраецца і бачыць караля са сьвітай на даляглядзе. Калі працэсія праходзіць, Бэтховэн кажа Гёттэ: " Я думаў, што Вы - кароль паэтаў, а Вы - толькі паэт каралёў". Мараль байкі ў тым, што для сусьветнай культуры Гёттэ значыць ня менш за Бэтховена. Як кажа мой любімы філёзаф Валяньцін Акудовіч: "Значнасьць таленту не залежыць ад таго, супрацоўнічае ён з уладай ці наадварот". Але што да беларускай сытуацыі, то талентаў сярод жапалізных імёнаў амаль і няма. Таму, я падтрымліваю ідэю з выкрэсьліваньнем з истории музыки, из истории театра, из истории поэзии, из истории литературы, из истории оперы и балета, из истории православия, из истории Беларуси, из Всемирной истории. :)
Comments 25
Reply
стоило только Человеку отказатя быть рабом
Reply
Reply
Может ли человек творческий, талантливый быть приверженцем тоталитаризма, унижения, диктата и прочих бесчинств?
Может ли стихотворение, восхваляющее диктатора быть прекрасным?
Может ли веселый танец, рядом с тюрьмой, быть чудесным?
Могут ли задорные народные песни, во время плача, звучать переливами самих лучших голосов и быть частью культуры?
Что же это тогда за культура? В чем ее смысл?
Reply
Reply
Reply
Reply
нее, матом меня не збянтэжыць ))
Reply
Reply
Reply
мне - А он талантливую молодежь поддерживает!!!
я - Кого? Имя, мать, имя?
мне - Ксения Ситник!
я - *вырезано цензурой*
Reply
И да, я против вычеркивания из истории, т.к. и Иван Доминикович Луцевич и Константин Михайлович Мицкевич должны быть вычеркнуты из истории и многии другие в целом достойные авторы.
Reply
Reply
сядзяць на лаўцы Бэтховен і Гёттэ. Раптам Гёттэ падхопліваецца, здымае капялюш і кланяецца, прыхінаючыся да самай зямлі. Бэтховэн азіраецца і бачыць караля са сьвітай на даляглядзе. Калі працэсія праходзіць, Бэтховэн кажа Гёттэ: " Я думаў, што Вы - кароль паэтаў, а Вы - толькі паэт каралёў". Мараль байкі ў тым, што для сусьветнай культуры Гёттэ значыць ня менш за Бэтховена. Як кажа мой любімы філёзаф Валяньцін Акудовіч: "Значнасьць таленту не залежыць ад таго, супрацоўнічае ён з уладай ці наадварот".
Але што да беларускай сытуацыі, то талентаў сярод жапалізных імёнаў амаль і няма. Таму, я падтрымліваю ідэю з выкрэсьліваньнем з истории музыки, из истории театра, из истории поэзии, из истории литературы, из истории оперы и балета, из истории православия, из истории Беларуси, из Всемирной истории. :)
Reply
Leave a comment