"Держаться больше нету сил!" (с)
Сааболёты - они такие. Грозные, большие, белые... Случилось так, что нексию я разбил. Той осенью, в декабре. Бредовая авария, сильно не повезло с тем, кто, как, и при каких обстоятельствах, хотя и сам дурак. Но - речь не об этом сейчас, времена меняются - меняются и средства, и так уж вышло, что с городского седана пришлось (судьба, знаете ли) пересесть на представительский хэтч е-класса. Подробности - внутри.
Покупка года для студента, или мечта с детства - примерно так можно назвать данный автомобиль. Первый агрегат в гараже мощностью 200+. Сааболёт - надежная, даже для возрастной категории 15+, быстрая и комфортная машина. Никто не заменит Вам драйва сааба на скоростях 80-140. Почему не 2.3, ведь истиный сааб-обязательно турбо? Потому что 3.0 атмосферный двигатель обладает потенциалом установки турбокомпрессора и чип-тюнинга гораздо большим, чем 4х-цилиндровые двигатели сааба. Пусть он сердцем опель - но мы с опелями дружим :) Также, стоит один раз сесть в авомобиль, разогнаться до 100-ки, и зайти в какой-нибудь магистральный поворот, чтобы оценить устойчивость и управляемость этого хэтча. Вдобавок, положительных ощущений от дальней загородной поездки добавит АКПП, наличие круиза и полного электропакета, ну, разве что, сидения массаж не делают. Пожалуй, единственным минусом в сааболёте можно назвать 16-литровый расход на 100км в городском цикле и налог на Л.С. стоимостью 13 тыс. в год :) А пока что - авиационно-белый низколетящий самолётик бороздит просторы Московской и не только областей, и базируется на авиабазе в Королёве.
И, как принято, то, что с машиной сделано, и некоторые детали. Циферки иногда радуют.
Стоимость покупки - 100 тыс.
Выявленные проблемы и методы их устранения:
- проблема переключения АКПП, решена заменой, 18500 коробка + 6000 ремонт.
- проблема патрубков радиатора, верхнего и нижнего большого. Решена заменой частей патрубков и комплектом частей от газели, кучей хомутов и колхозом. С учетом антифриза - 2000 руб.
- проблема негорящих лампочек дальнего света - решена установкой ксенона. Только в дальний. 4000 руб.
На этом проблемы исчерпаны. Послепокупочная стоимость, в результате, стала 130500 руб. Ну и, по мелочи - ТО, замена масла АКПП, двигателя, фильтров, прокладок и т.п., скушала еще 10-ку. Но это мелочи. И моддинг небольшой - будет видно на картинках, как машина меняется.
Блог на драйв2:
http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/int13h/ Немного картинок в продолжение. Люблю сказки с картинками.
1. Наше первое фото, в день покупки. Покупка - отдельная история, но скажу, что куплен сааболет за 30-40 минут и с первого предложения.
2. Наш первый разгон. Кадр из жизни? :)
3. Котоферма.
4. Все необходимое, как всегда, возится с собой.
5. Наш первый ремонт. Капитальный такой. Замена АКПП с выдергиванием двигла.
6. Как всегда, машина любит уход, в том числе эстетический. А я, наоборот не люблю, грязные машины.
7. ♥
8. Светопредставление
(Подробности в драйв2, либо здесь, позже.)
9. Светопредставление два, или последовательно обрастаем.
10. Иногда задумываюсь, что, если сделать серо-белый хамелеон, лаковый... Ну, такой.
11. Пассажиры, в случае нехватки мест в салоне, летают на крыше :) Карлсон вот жил, а тут - летать можно... Люблю их :)