На этой неделе у меня есть устойчивое желание взорвать френдленты ежедневным постингом. То ли, мать его, вдохновение напало, то ли захотелось как-то упорядочить свою жизнь, но, как бы там ни было, каждый день на этой неделе будет что-то новое. Сегодня я хочу рассказать о месте, где машины обретают вторую, третью, седьмую, восьмую (и так далее до бесконечности) жизнь - автомастерской. Возможно, на правах рекламы, а возможно - потому что там действительно работают профессионалы в своей области, хотя и молодые - но возраст, вроде, не главное - расскажу именно о той мастерской, где всегда ремонтирую машину я. Находится данный объект в г. Юбилейный, на ул. Железнодорожная. Сервис обладает всем спектром диагностического и ремонтного оборудования для современных иномарок, выполняет кузовные, слесарные, покрасочные работы, ремонт ходовой (двигателей, КПП и прочего), электрооборудования, восстановление машин после аварии, а также выполняет установку противоугонных комплексов и автозвука, в т.ч. нестандартные решения.
Пока не забыл - ставлю памятник своему терпению - перенабрал этот текст дважды, первый раз сс..ка жеже вместо нажатия "удалить" перенес меня на страницу назад. Появилось упорное желание снести все к черту и удалить.
Так вот, с чего все началось - так это с того, что в один прекрасный момент педалька сцепления на моей Нексии начала проваливаться несколько не так, как должна - появился ощутимый люфт в верхней части срабатывания. По первости на это не обращалось особого внимания, хотя игры в форсаж на светофорах пришлось, все же, поубавить, а потом и вовсе свести на нет, равно как и черезчур оборотистую езду. Затем это превратилось в чуть большее усилие нажатия на педаль, и ощутимое изменение в шумовом фоне работы двигателя, после чего съездилось на диагностику в вышеупомянутую мастерскую, а оттуда - с диагнозом "выжимной" - поехалось кататься дальше. Да, каюсь, надо было сразу купить запчасти и поменять, а еще лучше - одновременно с заменой коробки, но, как это делается у всех русских, дело было отправлено в долгий ящик.
Затем же, этот скрип и похрустывание переросло в дикий свист, как будто под капотом машины не табун лошадей, а стадо свиней, и их одновременно всех начинают резать, а педалька сцепления - управление этим самым резаком. Скрип и свист стоял невыносимый, после чего решилось более машину не мучать. Вкупе с этим, на последней неделе до из машины начал литрами течь антифриз. Тоже, старая проблема, и диагноз ей - замена помпы, но в штыки она стала восприниматься тоже, только сейчас.
В итоге, походивши месяц без машины, сделав, наконец, страховку и купив запчасти, отправилось в сервис. Причиной столь долгого отсутствия т/с можно назвать занятость с/ц, а, точнее, ямы, на которой производятся подобные работы.
Как резюме - небольшая калькуляция:
- сцепление: 3100р.
- помпа: 860р.
- канистра 5л. антифриза: 310р.
- вознаграждение за ремонт: 2500р.
А теперь экономия:
замена сцепления: 4.7 нормочаса
замена помпы: 4.1 н/ч
стоимость нормочаса: 750р.
итого - 6150р., заместо 2500.
Ну, и напоследок, небольшой фотоотчет о самом сервисе. Я же знаю, вы именно этого ждали? :)
1. Место действия - тут машины оживают.
2. А пока они оживают, их владельцам предлагается воспользоваться услугами альтернативного транспорта
3. У каждого мастера - свой набор инструментов
4. Непонятная штука, именуемая пневмодомкратом, подбирается к машинке снизу. Так эмулируются функции подъемника.
5. С кого-то уже сняли крышку цилиндров. Видимо, это был тот самый ровер :))
6. Грязненькие, ну ничего. Оживем - и сразу в мойку.
7. Вместо серпа, тут предлагается поместить на герб баллонный ключ.
8. Спецы по акустике сделали объемный звук лучше, чем в каком-либо кинотеатре.
9. Вдалеке - машинки, которые ждут своей очереди.
10. Как мне рассказывали, падать туда совсем больно. Знаю об этом не по наслышке - уже приносили упавшие туда телефоны, в ремонт.
11. Пример правильной парковки - место экономится как нельзя лучше.
12. Кажется, чего-то не хватает... :)
13. Неотъемлемая часть сервиса - хвостатые интеллектуалы. Они есть всегда.
14. Последний из трех фьюженов, до этого два в состоянии "убитая морда" уже были собраны по плану "у кого что можно снять и перенести на второй" - и вроде ездят.
15. Мастера за работой, распиливаем акцент! :)
п.с., забыл, а по времени все это меняется, на самом деле, часа за два - три :) Так что если нужна помощь, обращайтесь, поделюсь контактами :)