На мне:
платье - H&M, 50 евро
ремешок - Drycorn for Beautiful People, 30 евро
искусственный жемчуг - Bijou Brigitte, 7 евро
Перчатки - 5 евро в какой-то лавочке
Туфли - Gianfranco Ferre, 120 евро (распродажа, естественно)
Рядом со мной - моя
Наташа, любимый фотограф и нежно-любимый друг. Ее одежда - это ее тайна.
Это была свадьба Наташиной сестры, на которую я почти что безапелляционно напросилась. Обожаю свадьбы, особенно, когда они действительно совершаются по большой, видной невооруженным глазом Любви. Свадьба - это романтика, это праздник этой самой любви, это возможность собрать вместе всех друзей и родных, свадьба - это красота. И еще, конечно, это мероприятие, на которое можно одеться по-особенному.
Свадьба была просто великолепной. Церемония в загсе, которая действительно тронула до слез, и виной тому было все вместе - и живой оркестр, вполне прилично игравший даже не совсем заезженные мелодии, и проникновенный и искренний голос загсовой тетечки, и, конечно, сами молодожены, трогательные, юные, открыто любящие и отнесшиеся к этому действу самым серьезным образом. И настоящее веселье в ресторане, похожее на чудесный "капустник", где почти каждый гость выступил со своим поздравительным номером со сцены. Это была одна из самых лучших свадеб, на которой я побывала.
Когда через месяц после мероприятия Наташа получила фотографии, она была разочарована. Все было слишком затемнено, день был облачный, и мастер-фотограф как будто поддался этому настроению. Наши молодожены - сама свежесть и радость, и мрачность фотографического стиля ну никак не гармонирует с ними. Ну ничего, скорее всего, фотографии еще можно подредактировать.
Однако, должна признаться, что затемненность и мрачность придали фотографиям некую винтажность. Как будто кто-то взял и заретушировал старые черно-белые снимки. И эта "ретровость" как нельзя лучше оттенила мой look. Конечно же, под Шанель.
Я долго выбирала, какое платье надеть. Был у меня еще один вариант - темно-сиреневый атласный шелк, рубашечный покрой с длинными рукавами, отделанными внизу плиссированной оборкой, и такая же оборка на воротничке-стойке, дорогое, красивое. Когда я описала Наташе, в чем собираюсь пойти, она строго передала мне наказ своей мамы, которая и мне как мама, и вообще, это как будто моя вторая семья. Моя вторая мама строго-настрого наказала мне не надевать ничего слишком закрытого, мужчинам такое не нравится, а для меня там будет припасен жених. Ого, подумала я, придется послушаться. И "передумала" платье.
Как всегда, меня выручил мой любимый H&M. Я еще много буду писать об одежде этой марки. Практически половина моего гардероба оттуда. Смешные цены и крой, который сидит на мне безупречно, я уже там даже мерять вещи перестала, покупаю свой размер и все. Это счастье - найти "свой" магазин, где можно покупать вещи просто неглядя.
Это платье я купила летом. Не могла не купить. Мелкий бежевый горошек на нежном приглушенном синем цвете, отложной воротничок, плиссированная юбка ниже колена, которая к тому же совершенно не мнется. Такое платье - уже само по себе целый look. Соседство с ним одобрила даже моя взыскательная Chanel.
Ну а целостность облику придали искусственный жемчуг в четыре ряда, тонкий поясок, невысокие каблуки, прическа волнами, темно-вишневая помада. И конечно, перчатки. Свадьбы! Именно на них можно надеть все те предметы туалета, которые казалось бы канули в лету - изысканные шляпки и ободки с цветами, перчатки, горжетки, юбки и платья в пол...
И еще, конечно, несколько слов о моей Наташе. Уехав из Вены обратно в Россию, забрав туда с собой частичку моего сердца, она оставила мне взамен свою, а еще - несколько красивых вещей, которые я с удовольствием разместила в своей квартирке. Среди этих вещей - большой современный холст с черно-белым оттиском одной из знаменитых фотографий Одри Хепберн из "Завтрак у Тиффани". Я обожаю Одри - это воплощение невинной, детской, неземной красоты и огромной души и сердца. Каждый раз, гляда на Одри на своей стене, я вспоминаю Наташу. И не только потому, что плакат достался мне от нее. А потому, что она на нее безумно похожа, чем-то и внешне, но самое главное - всем своим обликом. Такую невинность и строгость нечасто встретишь в молодой девушке...
Вот и здесь - мрачноватое ретро фотографии придало ей еще больше сходства с милой Одри. Высокая прическа, фарфоровая кожа, хрупкость, нежная улыбка, и, конечно, классическое бело-черное платье, строгое и невинное, несмотря на короткую длину.
Я смотрю на нас и почему-то думаю о наших молодых бабушках, которых мы знаем только по фотографиям, старинным, потертым, черно-белым снимкам. Раньше, разглядывая бабушкины старые фотографии, мне казалось, что тогда даже лица были другими, типажи были другими, фигуры. А теперь смотрю на нас и понимаю - мы ведь точно такие же. Через столько десятков лет...