Цена успеха

Mar 20, 2009 02:00

Себастьян был неважным певцом. Так считали все, кроме него самого. Сам Себастьян почему-то решил, что вокал - дело всей его жизни. Ради этого он бросил институт, подумав, что диплом купит потом и не развивал в себе никаких навыков, кроме певческих. Причем развивал он их абсолютно безумными и нечеловечными способами: каждое утро делал себе «термоядерный» коктейль из яичного желтка, восьми ложек сахара и проросшего овса; включал записи своих любимых исполнителей и пытался их переорать, именно переорать, а не перепеть, а также он имел привычку до 11:00 не отвечать на телефонные звонки, надо же беречь своё главное богатство - «божественный» голос.
В итоге вместо «божественного» голоса врачи обнаружили у Себастьяна повышенный сахар в крови, соседи постоянно писали кляузы, а друзья перестали с ним общаться.
Надо сказать, что упорству и прозорливости Себастьяна можно только позавидовать. На 12-й раз он выбил себе встречу с продюсером одного из музыкальных мейджор - лейблов. Предоставленная демо-запись устроила начальство компании и они принимают Себастьяна под своё крыло. Вот только одна маленькая нестыковка, песни, записанные на диске, исполнял не Себастьян, а его ближайший друг Рэнди, у которого, к слову, был очень приятный баритон.
Договорившись о встрече с музыкальным продюсером, Себастьян тут же пошел в гости к своему товарищу, чтобы отметить будущую «звездность». По такому случаю он прикупил бутылочку «Chateau», ведь Рэнди употреблял только «по особым случаям» и только это вино. Сам Себастьян абсолютно не употреблял спиртного, да, к тому же, имел довольно скотскую, но, на его взгляд, забавную привычку. На всех праздниках он не пил, а просто сидел и наблюдал, кто как себя ведет в «пьяном бреду». И вроде бы нет тут ничего зазорного, но на следующее утро он звонил каждому из своих друзей и рассказывал, что тот «учудил» вчера. Рэнди сам по себе был очень добрым и искренним парнем. Он очень живо порадовался за будущий «успех» своего друга и на радостях «уговорил» целую бутылку вина. Рэнди очень быстро захмелел и вдруг Себастьян предложил: «Давай споём!». Доверчивый Рэнди очень резво отреагировал на предложение друга и через 2 часа на диктофоне у Себастьяна был записан почти целый альбом песен самых разных жанров. Небольшая компьютерная обработка и демо-запись была уже на руках у нашего главного героя.
И вот Себастьян заключает пробный контракт с мейджор-лейблом, но перед тем, как приступить к записи альбома, Себастьяну предлагают принять участие в нескольких концертах. Он с опаской соглашается, понимая, что живое выступление он не «потянет». Но, Себастьян перебарывает себя, выходит на сцену и….проваливается с треском. Его голос абсолютно не слушался владельца, Себастьян постоянно фальшивил и брал не те ноты. Зрители провожали его не аплодисментами, о которых он так мечтал, а недовольным гулом. Так прошли 3 концерта. Наконец, терпение руководства лопнуло и они решают избавиться от Себастьяна, но какими-то неимоверными усилиями ему удается уговорить начальство дать ему последний шанс.
Сказать, что Себастьян волновался, значит ничего не сказать, за кулисами его дико трясло, а тут его еще и угораздило подхватить простуду. Его всего ломало, он еле держался на ногах, но заиграло музыкальное сопровождение и Себастьян пошел к микрофону. Он открыл рот и, неожиданно для него самого его писклявые крики превратились в приятный низкий баритон, что-то среднее между Брайаном Ферри и Ником Кейвом. Причиной таких голосовых изменений явилась именно неожиданно свалившаяся болезнь, отчего его голос сел и наконец-то зазвучал так, как надо.
Себастьян сразу получает контракт на запись альбома от своих боссов и чтобы соответствовать самому себе образца последнего концерта, Себастьян в ночь перед началом записи альбома выпивает бутылку ледяной «Колы» и засыпает в мокрой пижаме перед открытой форточкой. Утром желаемый эффект был достигнут, самочувствие было ужасное, но зато голос наконец-то звучал по-настоящему шикарно.
На протяжении всей записи альбома Себастьян поддерживал в себе это болезненное состояние. И только, когда отзвучали последние аккорды последнего трека, он перестал издеваться над своим организмом на некоторое время.
Альбом имеет бешеный успех, слава обрушивается на нашего дорогого Себастьяна. Во время рекламных акций, посвященных альбому, Себастьян позволяет себе быть здоровым. Правда иногда возникали загвоздки, когда журналисты просили спеть на пресс-конференции, но Себастьян отшучивался, что, мол, сегодня он не в голосе, да и вообще бесплатно он не поет.
Себастьян счастлив, как никогда, всё в его жизни пошло как он и мечтал. Но тут студийные боссы сообщают ему о начале огромного международного турне в поддержку альбома. Себастьян старается не думать о том, что около года ему придется поддерживать в себе болезнь, главное, что мир сейчас у его ног.
Мировой тур проходит просто безупречно, Себастьян везде собирает полные залы, на его концерт невозможно достать билет. Но, кто бы знал, чего ему это стоило. Каждую ночь он пил ледяную воду, открывал окно, обкладывался льдом, в общем, делал все, чтоб зритель его любил.
Последние концерты Себастьян работает на износ, ему с каждым днем всё хуже и хуже, организм просто не выдерживает таких «зверских» нагрузок. После одного из концертов он теряет сознание. В больнице Себастьян узнает, что у него тяжелая стадия воспаления легких и, что если он еще раз тяжело заболеет, то всё может кончиться летально. А как назло, следующий концерт должен был пройти в его родном городе. Себастьян пообещал, что будет бережнее относиться к своему здоровью и его практически «под честное слово» выпускают.
За день до концерта Себастьяна одолевают сомнения, как ему поступить. Он решает погулять по городу, буквально на каждом шагу его встречают восторженные фанаты и каждый кидает ему фразы на подобие: «Завтра будет лучший твой концерт, мы уверены». Ближе к ночи Себастьян возвращается домой и со слезами на глазах достает из морозилки огромную бутыль апельсинового сока. Он выпивает ее за час, а затем еще принимает холодный душ и отправляется спать.
Это был действительно лучший концерт Себастьяна за весь тур, он полностью отдал себя сцене и зрителям. На последней песне, когда силы уже его покидали, Себастьян все-таки допел до конца, после чего произнес: «В любом случае, я ни о чем не жалею», После чего занавес закрылся и наступила темнота….
Previous post Next post
Up