Nov 29, 2007 01:04
Я трепетно верила в то, что сегодня пятница.
Сидела на кровати, и разглядывала стену напротив. По ней двигались люди, одетые в стиле Англии начала века, и экипажи с лошадьми. Без звука и в сепии. И я подумала, что сегодня все-таки не пятница.
Ночью читала Гулливера. Так, как я давно ничего не читала. Чтобы буквы терялись, а перед глазами были развернутые картинки. Одно только «но» - раньше это было богатое воображение. А вчера это было 4 часа утра.
В общем-то, книжка закончилась, но я решила заодно разобраться со своим ноутбуком (очевидно, в половину пятого мы с ним особенно на одной волне, потому что все прошло очень плодотворно). И закончилось, как всегда, тем, что я перезалила плеер. Уснула с компьютером в обнимку. Буквально.
Я хотела пожаловаться, что у меня нет бессонницы. И что не удается провалиться в темноту, как бревно. Сны мне снятся постоянно, и они меня утомляют. Я просыпаюсь более уставшей, чем ложилась. Причем я практически ничего не запоминаю по факту, только чувственно.
Вот сегодня я хотя бы во сне не бегала, никого не хоронила и была женщиной (в смысле, не мужчиной). Мужчина был, я с ним по ощущениям вроде как поругалась. Значит, это заведомо была не я, потому что я не ругаюсь с мужчинами. Да и то, что барышня была взрослее и яро доказывала, что женщины ничуть не хуже мужчин - тоже не мое. Но там появилось в какой-то момент такое странное чувство не собственной правоты, нет, а своей власти. Как ликер. Сладкое, вязкое и бьет в голову. Ну, вроде как чувствуешь себя королевой, а со стороны дура-дурой.
Фрейд нервно курит в сторонке, а я завязываю с эксгибиционизмом своего сознания. О, «душевный стриптиз», журнал «Эксперт», жж и блоггеры, Полевая, ребята, вы помните?
А у меня сейчас нет практически никакого английского. Целый день один китайский, даже в плеере (музыка завтра-завтра-завтра). Сначала я сделала вид, что пошла на физкультуру, потом сидела на факультете с карандашом в одной руке, с точилкой в другой, с ластиком в третьей…Делала вид, что у меня нет занятий, температуры и аудитория в это время моя по праву. Делать вид, конечно, занимательно, но надоедает быстро.
Устала, это когда сидишь на подоконнике на высоте 150 см от пола, смотришь на снег, который покрывает плечи пиджака мужчины, который выходит из Романова дворика, и бежит куда-то, одновременно смотрит на телефон, часы, КПК и достает ключи от машины; а у тебя в ушах бессменная Пхаланка и ее Губо, которые все время ходят за Динь Юнь и рассказывают ей, что они друзья-любовники, а она, наверное, скучает по дому. В общем, те еще сволочи.
Устала, это когда смотришь на букву «Б» на плакате и считаешь количество черт. Посчитав, чертыхаешься то количество раз, которое насчитала, и по старой памяти отвлекаешься на засечки.
Устала, это когда к коллоквиуму все прочитала, но партизански-зловеще молчишь, потому что желания говорить что-то вслух нет.
Устала, это когда думаешь, что пятница, а на самом деле только среда.
Устала, это когда пишешь такие длинные посты, притом «ни о чём».
А неделя еще длинная, но угнетает больше не это. Моя к ней привязанность, какие-то дела и обязательства - вот что. Но я по-прежнему свободна.
Так что всё хорошо.
Хен хао.
сны,
Пхаланка,
лытдыбр