Sep 28, 2011 14:51
Моя веселая ферма приросла еще одним питомцем. Теперь кроме гигантской африканской улитки у меня живет еще и гигантская двоюродная сестра. Младшая. Последний раз я общалась с Таней лет пять назад. Тогда она заявила мне: «Я не хочу быть похожей на маму или папу. Я хочу быть, как ты или Дядьюра.» Тогда мне открылись две истины:
1. Я вся в Дядьюру!
2. У меня крутой папа, потому что еще кто-то мечтает быть всей в него!
Но, видимо, существование вдали от эталонов даже гены делает бессильными. У Тани не выросло ни лысины, ни пивного живота - ни следа Дядьюры! Хотя, для девушки семнадцати лет такую внешность нельзя было бы назвать конкурентоспособной. Пришлось реализовать вариант с Алиной Дядьюрьевной. Каким-то чудом Таня вся в меня пошла в мед.институт, выросла блондинкой и даже приобрела 39 размер обуви. Однако, на этом сходство сдохло, хвост облез! Когда Таня зубрит вслух «вертебра сакралис», она очаровательна, как крольчонок! Но стоит ей заговорить по-русски произвольным текстом, во мне умирает все доброе, а восстают филолог и лингвист. Таким людям в резюме надо писать «русский - со словарем».
Уже месяц я по вечерам не живу в своей уютной берлоге, потому что там у меня «колюм фибуля» и прочие мандибули. Никаких денег уже не хватает ее избегать по рюмочным и пельменным! Опустилась до унизительного «не могла бы твоя сестра мягко узнать насчет общежития?».
А еще она по утрам перестала вставать! Я по утрам перестала вставать только во втором семестре на пятом курсе! Это несправедливо! Студент должен быть свеж, выбрит и невыспат! А иначе какая у него мотивация закончить обучение?
питомцы,
блондинки,
верхняя собака