Запись опубликована
inSocialplay | Социальные игры, мобильные игры, аналитика. You can comment here or
there.
По мотивам закончившегося вчера мероприятия
Live Mobile позвольте несколько слов о трендах. В основном, касающихся мобильных игр, но и на социальные все это тоже проецируется, если надо. Понятно, что тема затерта как экран дешевого смартфона, но некоторым ведь пока двести раз не разжуешь - не проглотят (а если и проглотят, то переварят только года через два и начнут делать фритуплейные хидден-обджекты). Собственно, трендам 2013 года было посвящено выступление Леонида Сиротина, генерального продюсера компании
Game Insight, и основные тезисы дополнительных обоснований, надеюсь, не требуют:
- Midcore
- PvP
- Усиление социальной (по-настоящему, а не как обычно) составляющей геймплея
- Кроссплатформенность (необходимость в которой усиливается по мере усиления предыдущих трендов)
- Дальнейшее «переизобретение» олдскульных геймплеев и портирование «социальных»
- Гэмблинг (обсуждать его в разрезе «игр» не очень интересно, поэтому зачеркнут)
Ой, а почему в списке нет фритуплея? Всегда ведь есть! Дело в том, что фритуплей в мобильных играх, как и сама мобильность в широком смысле - это уже не тенденция. Это не что-то такое непонятное из будущего, а самое что есть настоящее.
Ну и еще несколько более узких игровых трендов, касающихся жанров и сеттингов. Вот прям пара красивых картинок из презентации (на которых, в кстати, есть две неанонсированных игры от GI; спойлер: одна из них про танки):