Запись опубликована
inSocialplay | Социальные игры, мобильные игры, аналитика. You can comment here or
there.
Капитализация в пол ярда для разработчика мобильных игр, у которого в портфолио только один международный хит? Оказывается, это реально - если хит называется Rage of Bahamut, зарабатывает в среднем порядка бакса с игрока в сутки (что тоже, в общем, фантастика) и не вылазит из топов гроссинга США, Европы, Кореи и Японии. Примерно в такую кучу денег японская корпорация DeNA (владелец платформы Mobage) оценила японскую студию
Cygames, выкупив у ее совладельца
20% за 92 миллиона долларов.
Ну и отметим в скобках, что DeNA только что
отчиталась о рекордном квартальном доходе в $627 миллионов (рост в 45% по сравнению с прошлым годом) при операционной прибыли в $254 миллиона (рост 38%). Так что может себе позволить.
Ну и чисто для контраста со студией, которая стоит 460 миллионов благодаря, фактически, одному суперхиту,
немного финансовой статистики по другой, куда более известной и плодовитой мобильной компании - GLU Mobile. Имея каталог в миллион добрую сотню тайтлов, компания собрала за квартал чуть больше $21 млн ($18.4 из них на смартфонах, остальное стыд сказать на чем) при операционных убытках в $4.2 млн и рыночной стоимости в 160-170 миллионов.
Разгадка проста: безблагодатность самые хитовые тайтлы Glu зарабатывают в районе 10 центов с пользователя, считая вместе с рекламными доходами. Что еще удивительнее, самый высокий показатель ARPDAU (11 центов) у девочковой игры Stardom, а весь высокотехнологичный хардкор типа Frontline Commando и Blood & Glory, который месяцами не вылазит из фичердов, не дотягивает даже до дайма.