Запись опубликована
inSocialplay - блог о социальных играх. You can comment here or
there.
Компания Flurry, предоставляющая популярный среди разработчиков мобильных приложений сервис сбора статистики,
опубликовала результаты довольно интересного исследования. Как выяснилось, площадки Apple AppStore и Google Play становятся со временем более демократичными к не самым топовым разработчикам. Если в 2010-м году больше половины всего оборота платформ приходилось на приложения из топ-100, то в 2012 году (данные за первые полгода дополнены прогнозом на оставшуюся половину) им достанется лишь немногим более 30%.
В исследовании учитывались как внутриигровые платежи, так и покупки полных версий. Без рекламных доходов.
В общем, несмотря на постоянные разговоры о необходимости тратить запредельные маркетинговые бюджеты на поддержание видимости приложений в чартах, есть оказывается жизнь и за пределами «золотой сотни». Хотя есть и другой конец этой палки - почти две трети приложений в AppStore, например, не видит и
не скачивает вообще никто никогда. Так что расслабляться не стоит.