В течение сентября и октября крупных перестановок в нашем чарте компаний по установкам в русских сетях не произошло. Хотя не сказать, чтобы совсем уж ничего не случилось: Social Quantum обогнал витающий в топе призрак «айДжета»,
взаимопроникновение Creara и API Tech спустя полтора года закончилось (как минимум, в табличках аппдаты.ру), Progrestar из середины топа вылетел за его пределы, а EmbedGame («Открытки на стену», «Мишки на стенку друзьям», «Котята на стенку друзьям») стал медиа-группой Alliance 5 во главе с, цитирую, «потребителями рекламы - владельцами реальных магазинов, туристических фирм и других предприятий, предлагающих и продающих свои услуги в сети Интернет». Серьезная заявка на успех!
- Mail.Ru/Astrum - 144 240 000 установок (+11 млн за два месяца)
- API Tech - 89 325 000 установок
- Social Quantum - 62 499 000 установок (+5,9 млн)
- i-Jet - 52 030 000 установок (-4,6 млн)
- Plarium - 48 309 000 установок (+3,6 млн)
- Orange Apps - 37 008 000 установок (+9,4 млн)
- Immo Games - 32 968 000 установок (+7,5 млн)
- Smart Project - 30 229 000 установок (+12,3 млн)
- Creara - 26 965 000 установок
- Eva Studio - 25 803 000 установок (+4,5 млн)
- PlayFlock - 25 636 000 установок (+1,8 млн)
- Alliance 5 - 24 002 000 установок (+6,1 млн)
- Bit.Games - 23 070 000 установок (+2,5 млн)
- Webgames - 21 932 000 установок (+1,4 млн)
- Pixonic - 21 547 000 установок (+2,7 млн)
- Kuba Games - 20 772 000 установок (+1 млн)
- Ciliz - 20 614 000 установок (+1 млн)
- Exteer - 20 044 000 установок (+0,3 млн)
- Кефир - 19 461 000 установок (+0,8 млн)
- Game Insight - 19 278 000 установок (+1,2 млн)
Первоисточник
Inside Social Play - insocialplay.ru. Вы можете оставить свой комментарий тут или
там.