Волею судеб довелось в Субботу покататься на восьмисот кубовом крузере Suzuki Boulevard c50...
И теплая погода не мешала получению удовольствия:
Аппарат оставил приятные впечатления. Достаточно неплохо рулится, хотя у меня после трансальпа были небольшие проблемы с радиусом разворота - при развороте никак без ног в 2 полосы не вписывался, буквально на пол-метра... Нужно привыкать.
Едет резвенько, достаточно для веселого катания. 55 коней и 62 ньютонометра(вроде так запомнилось) достаточно приятно ускоряли как на 2-3-4, так и на 5 передаче не теряя бодрости. Хотя с отрыванием рук при повороте ручки газа у VTX1300-1800 не сравнить.
Звук у почти прямоточных "слэшкатов" очень приятный и не слишком громкий. Но с моей любовью тишины минут через 30 начало раздражать - включил плеер.
С лета не катался на крузерах - отвык от этого ощущения: отвык заставлять мотоцикл завалиться сильнее, чтоб войти в поворот. + в отличие от трансальпа низкая посадка, вытянутая геометрия...
Ощущение скорости с изменением высоты седла немного подвело. Старался ехать не быстро, чуть быстрее скорости потока. Изредка оглядывался на спидометр и старался не опускаться сильно ниже 60.. на обгонах доходя до 80. Как думал, из-за низкой посадки было ощущение что мчусь! Оказалось, что я поц спидометр в милях.
Это я 90-120 ломился сквозь пробку (каюсь, стыдно).. И не понимал, почему я не могу переключиться на передачу выше - если я ехал 80, то еще одна точно должна была быть!
Подвески вполне неплохо хавали небольшие ямы и неровности дороги.. С непривычки немного неприятно трусило руки на скорости на разбитой мелкими ямами дороге - немного не успевала отрабатывать вилка, или из-за веса колес, или из-за загустевшего от температуры масла в вилке. При большом весе райдера или езде с пассажиром возможно стучало бы и по спине на больших ямах, но с моим весом было вполне комфортно, хотя никак не сравнить с тур-эндуро :) Но это у всех чопперов наблюдается.
И доставило ОЧЕНЬ комфортное седло! Я не знаю родное ли это, но насколько приятно было в нем сидеть/ехать сложно описать словами. Ехал без пассажира и не могу передать его мнение к сожалению.
Тормоза работают. Да, впереди один диск на 250 кг - не много. Да, сзади барабан... Но барабан работает достаточно четко без лишней вялости. Да и я привык ездить с легкой недостаточностью тормозов - это свойство большинства эндуриков на асфальте.
Что сказать в итоге? Приятный аппарат. Красивый, хорошо тянет, приятно рулится. Особых минусов как для крузера/чоппера не почувствовал. Учитывая мой немаленький рост, мотоцикл оказался впору, только я бы чуть-чуть провернул руль - поставить бы его чуть повыше, но среднестатистическому байкеру будет ок. В городе передвигаться можно, пока все не встало намертво - потом с таким радоусом поворотов и шириной руля/дуг будет не очень комфортно протискиваться. Если просто кататься - вообще масса удовольствия обеспечена :)
Ну и еще пара фоток:
И за фоточки огромное спасибо
kanfeta_luvКстати, кому интересен этот почти новый аппарат в идеальном состоянии и с мизерным пробегом - он продается.
А в Воскресенье был боулинг...