Dec 07, 2007 17:26
Вот какой "подарочек" к НГ мне сделали представители магазина Шатура (микрорайон Южный, город Балашиха):
Более месяца назад, оформив документы на поставку кровати, с меня взяли 70 % от её стоимости (7000 рублей). Продавец объяснила мне, что в течение 21 банковского дня заказ будет выполнен и работник магазина оповестит меня о том, когда мне привезут кровать (я оформила доставку на дом).
После этого начались мои "хождения по мукам":
1. Когда я делала предоплату, мне было обещано, что заказ будет выполнен В ТЕЧЕНИЕ СРОКА, а не ПО ИСТЕЧЕНИЮ его. Однако в течение 21 банковского дня из магазина мне НИ РАЗУ не позвонили. Чтобы узнать судьбу моего заказа, спустя положенный срок, мне пришлось самой звонить по указанному телефону и обивать пороги салона Шатуры.
2. По истечению 21 рабочего дня представитель салона заверил меня, что кровать вот-вот привезут со склада. Буквально завтра привезут. Так они "кормили" меня "завтраками" еще 2 недели.
4. Но и спустя еще 10 рабочих дней этого долгожданного события так и не произошло. О чем меня ОПЯТЬ НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ ОПОВЕСТИТЬ.
5. Мне опять пришлось самой звонить в салон и спрашивать, когда же наконец-то свершится чудо. Работница магазина ответила мне, что она не знает, сколько еще ждать. Так же она не знала:
- по какому номеру мне можно высказать свои претензии;
- какой процент от стоимости непоставленного товара должны мне вернуть продавцы, которые в срок не выполнили поставку и затягивают выполнение заказа;
- почему работники магазина не предупредили меня, что товар, как выснилось с ее слов, уже снят с производства (хотя он вовсю рекламируется на всех Шатуровских сайтах);
Работница магазина предложила мне забрать обратно мои деньги и поискать подходящий товар в другом магазине. Причем все это мне было заявлено в грубом тоне.
Получается, магазин Шатура просто-напросто занял у меня денег. А теперь говорят: Заберите обратно. Только для этого мне опять придется ждать, пока они пройдут всю эту бумажно-документационную круговерть.
За этот срок (более месяца) я могла бы заказать товар в другом магазине и к Новому году у меня дома уже стояла бы кровать. Теперь же, по вине этого ебаного долбаного магазина, я упустила эту возможность, поверив их лживым обещаниям.
Более того, они пытаются мне впарить их матрас, который я на свою беду заказала у них же по предоплате (еще 7 тысяч выброшенных денег) - но именно для выбранной мною модели кровати((( Но нафига спрашивается мне их матрас, если они отказываются поставить кровать???
Будьте осторожны и не лоханитесь как я, испортив себе новогодний праздник(((((
обманы в магазинах,
как обманывают в мебельных салонах,
Шатура-обманщики,
нечистоплотные продавцы