не могу поверить, что все это fairy-tale-безумие закончилось. тикет-хоррор с солд-аутом, с перекупщиками и бегом бедной девочки по всему парижу за моим эдиторс-билетом.
даже вспоминать страшно всю эту суматоху и неопределенность и урывания в последний момент.
таким как всегда нервным до поседения комом всё вышло, но вышло, и это главное) это в моем духе)
еще в моем духе не перевести обратно часы и всюду опоздать, поэтому у меня как бы освободился день поведать о своих рождественских чудесах. а ведь это было настоящее чудо!
я как ребенок, попавший по владения санты, которому разрешили выбрать любой-прелюбой подарок с полки.
часть первая. Julian Plenti. Let It Snow.
или как говорят французы - жюльен плен'ти (с ударениями на последний слог само собой). жюльен пленти е лё лидёr д'антеrполь. или по-английски (который в их произношении ничем не отличается от родного): дю ю л'айк антеrполь? антерполь изь куль.
по-английски французы говорить стесняются или не любят, или чаще всего его не знают. мой французский весьма merde, использовать его я тоже стесняюсь и включаю в случаях если заблужусь или человек вообще не понимает, чего я от него хочу. поэтому просьба "спик инглиш, гайз" быстро отсекала всяческое общение в очереди. час отстояв на уже упомянутом холоде, от которого я в самом деле начала терять сознание, оказалась у низкой сцены (от которой меня отделял всего один человек) сравнительно маленького клуба. никаких ограждений и секьюрити, первый ряд людей упирался в сцену - это я к тому, что очень, слишком близко к.
может это только мне так везло с концертами на родине, но то, что у нас происходит под название саппорт, по-моему призвано лишь усилить контраст и подчеркнуть величину главного участника. во франции нет слова разогрев - есть деликатное la premiere partie. ля премьер парти оказались, ни фига ж себе, I'm in you! я бы на них и без всякого жюльена сходила. очень хороши и дергано-харизматичны.
ну и вот он, тот момент сокровенной мистерии, миракль, явления настоящего санты для тех кто в него верит, когнитивного диссонанса, когда чудо из наушников и ютьюба оказывается перед тобой на расстоянии схватить за штанину при желании.
скромно так вышел к микрофону тихий мальчик, боже боже боже какой трогательный, маленький, худенькие плечики. остроносые туфли и черные брюки с заботливо отутюженными хеленой стрелками. уставился прожигающим неморгающим взглядом в одному ему понятную точку, потом закрыл глаза и запел.
бэнд у него забавный, очень эклектичный. барабанщик джеймсхэтфилдовской наружности - блондин с патлами и усищами
, басист из I'm in you (теперь понятно откуда они там взялись).
отдельным номером - гитарист. это такой колоритный комичный растолстевший и повеселевший денглер, заигрывающий с залом (на контрасте с бэнксом), отпускающий французские сальности и театральные воздушные поцелуйчики.
истинным украшением звучания был виолончелист, сумрачно-красивыми звуками которого прошит skyscraper.
окончательно дух рождества я ощутила, когда бэнкс, сверля глазами точку, в полной тишине и без того тихого камерного зала запел а капелла синатровское:
Oh the weather outside is frightful,
But the fire is so delightful,
And since we've no place to go,
Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!
- и это был special, fuckin' special moment! все тончайшие чуть вибрирующие нюансы его голоса, которые сводят меня с ума, так объемно лились в зал, что стали осязаемы. до дрожи. черт, у меня сейчас вспотели ладони.
это был странный, очень странный, очень необычный, такой душевный, такой теплый при внешней холодности и неприступности концерт. ооочень специальный экспириенс.
p.s. я считаю хорошим тоном одарить взглядом первые ряды, падающие в холодовый обморок ожидания на улице. ни разу, ни даже мельком, shy сволочь!
еще немного фоток стоящего рядом со мной известного в парижских кругах фотографа, с которым удалось немного побеседовать.
to be continued...