после фестиваля у меня оставалось два свободных дня в Париже. в августе в городе пусто и тихо, идеальное время бесцельно погулять, понаблюдать за жизнью, побродить по музеям. на этот раз забастовки музейных работников не было, и я, наконец, посетила Помпиду.
на площади перед центром всё время тусуются люди, сидят на нагретой солнцем брусчатке, употребляют багеты, читают или гоняют голубей
или играют на диджериду
in
от фотографирования города через стеклянно-металлические конструкции на древнюю олимпусовскую мыльницу удержаться невозможно
надпись на входе в эту комнату гласила "rouge est couleur", красный - это цвет. не поспоришь.
глубокомысленно разбросанный мусор тоже искусство
многочисленные задрапированные темные комнаты, где происходит какой-нибудь психодел. здесь магические кубы издавали таинственные цвета и звуки.
мне очень понравилась темная комната, где все время шел дождь.
white room тоже была хороша.
rain man
я долго ходила вокруг в поисках аннотации на предмет выяснения, когда появился данный экспонат - до антихриста или после.
многое я уже видела в москве на выставке "100 лет перфоманса", поэтому перешла к постоянный экспозиции.
дети рисуют натюрморт матисса времен, когда он был в аналогичном возрасте, судя по всему.
фовизм, экспрессионизм, кубизм, дада, сюрреализм - это практически как "свобода, равенство, братство" от искусства.
в кафе на одном из ярусов с капучино и французской булкой
на выходе попала на типичный уличный перфоманс - очень красивый парень в костюме морячка ходил по горлышкам бутылок. сложность увеличивалась от рюмки до узкой высокой бутылки, на которой он остался стоять на одной ноге.
толпа поаплодировала и, получив бесплатное развлечение, тут же разошлась, не бросив ни цента. как нечестно.
парень широко улыбнулся, когда я опустила монеты в белую шапочку с красным помпоном.