Предистория
Вот из-за
этого поста у нас до сих пор не подписаны характеристики практики за 3 курс. Хотя уже даже за 4 практика давно зактрыта. В редакцию мы ходили уже не один раз. Редактора нет на месте. Но зато всегда есть один очень "милый" молодой человек, который сегодня сказал, что со мной будет отдельный разговор) Когда я предложила прямо на
(
Read more... )
Skoro4eno vidpovim:
В последнее время пресса медленно теряет свою аудиторию и тиражи изданий уменьшаются. По данным Газетной Ассоциации Америки (Newspaper Association of America) в 1967году ежедневно читали газеты более 62% американцев, тогда как в 2004году количество читателей сократилось на 20%. Исследование другой компании, Pew Research Center, показало, что в 1994году газеты и журналы читали 49% и 33% жителей США соответственно, а в 2004году - 42% и 25%.
По данным аналитической компании Verionis Suhler Stevenson (VSS), количество времени, которое американцы тратят на чтение прессы, постепенно снижается. Время на чтение журналов сокращается медленнее: последние несколько лет на два часа в год.
Такая ситуация приводит к снижению тиражей газет и журналов. Данные американской газетной ассоциации Newspaper Association of America (NAA), взятые из статистики Бюро аудита тиража Audit Bureau of Circulation (ABC), за 2006год по 770ежедневным и 610воскресным газетам, демонстрируют постепенное сокращение тиражей газет. Только за полгода - с октября по март - общий тираж бумажных ежедневных газет в США снизился на 2,5%, а воскресных - на 3,1%.
Как показали результаты исследования, почти половина россиян, 44%, в большей степени доверяют центральному телевидению. Анализ полученных результатов показал, что уровень доверия так же зависит от величины населенного пункта (в городах-миллионниках о доверии центральному ТВ высказались 28% респондентов, а в сельской местности - 53%) и от возраста респондентов (россияне старшего возраста чаще молодежи признавались в том, что доверительно относятся к телевидению). Центральному радио, согласно исследованиям, доверяют 8% россиян. Популярность центрального радио несколько выше среди жителей сельской местности и пенсионеров, 10%, что, возможно, объясняется наличием у них дома трехпрограммника. На третьем месте по степени доверия находится Интернет: электронным изданиям доверяют 5% респондентов. В ходе опроса по 3% россиян сказали, что доверяют региональному телевидению и центральной прессе, по 2% - региональному радио и региональной прессе. 14% респондентов ответили, что доверяют всем СМИ в равной степени. Вместе с тем исследование показало, что 18% россиян не доверяют ни одному средству массовой информации. (источник Romir Monitoring)
С начала года на рынке печатных масс-медиа началось заметное оживление: появилась масса новых изданий, реанимируются ранее замороженные либо свернутые проекты. Однако говорить о том, что этот вид бизнеса рассматривается инвесторами как самостоятельный, пока вряд ли возможно - большинство изданий создаются лишь как платформа для поддержки основного бизнеса либо лоббирования политических интересов. При этом качество такой прессы остается весьма сомнительным. (источник © Companion)
Reply
Leave a comment