Leave a comment

vsv_45 February 28 2012, 11:50:14 UTC
Не очень понимаю какая нам разница, как можно по Путински. Хотелось бы понять как можно и следует по закону.
Ваша логика может быть верна. Вполне возможно, что и закон несовершенен. В данном случае Конституция РФ. Но не нам с вами ее совершенствовать и тем более убирать или добавлять в нее какие либо слова. Что гласит п.3. ст.81. Конституции РФ, который регулирует данные правоотношения - «Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд». Все. Более того, Конституционный суд РФ в своем определении № 134-О от 5 ноября 1998 года отметил отсутствие неопределенности в понимании этой статьи и тем самым указал, что понимать ее следует буквально. А в этой статье нет ни слова о количестве допустимых сроков избрания неподряд. Даже если это покажется нелогичным. Закон.

А потому было бы целесообразней обсудить а нужелен ли нам Путин в качестве президента или нет. Но на этот счет никаких полезных соображений я не увидел.

Кстати достаточно интересна по этому поводу позиция кандидата юридических наук Владимира Пастухова, которую можно прочесть по адресу http://www.novayagazeta.ru/politics/50362.html. Суть его претензий к Путину заключается в том, что действующий президент Медведев, якобы признал (не слышал, ни подтвердить ни опровергнуть не могу) что между ним и Путиным существовала договоренность... Т.е. сговор и тем самым перерыв в президентстве теряет юридическую значимость. Возможно это серьезно, Не знаю. Но утверждать, что либо до решения Верховного суда, куда обратился Пастухов нельзя. Кстати в своем заявлении он почему то не указал ни дату подачи заявления, ни правовую квалификацию предполагаемого преступного деяния. (Мошенничество, притворная сделка и т.п. - зависит от того какими доказательствами он располагает и что приложил к заявлению)
Всего доброго.

Reply

inoyan February 28 2012, 12:01:13 UTC
Ссылка на Пастухова у меня в этом посте уже есть. Про Путина в качестве президента у меня вот пост - http://inoyan.livejournal.com/1836101.html

По существу:
"А в этой статье нет ни слова о количестве допустимых сроков избрания неподряд"
Вы правы, следовательно возможны только два срока и только подряд. Ничего другого Конституция нам не говорит.

Хотя после встречи сторонников Путина Лужниках на которую даже по скромным подсчётам потрачено несколько сот миллионов рублей, у ЦИКа есть повод снять кандидата Путина с регистрации. Т.е. его предвыборный фонд существенно меньше этой суммы, а если мероприятие финансировалось не из фонда - тоже.

Но суды и ЦИК в нашей стране подконтрольны исполнительной власти и это автоматом выкидывает решение проблем в уличнопротивостоятельную плоскость.

И вам всего доброго.

Reply

vsv_45 February 28 2012, 15:40:05 UTC
Хм. Источник финансирования должен быть прозрачным?

Reply

inoyan February 28 2012, 17:05:42 UTC
Конечно. Иначе можно купить президенство. Зюганов тоже бы хотел себе стадион сторонников и Жириновский тоже, но они почему-то стадионы не собирают, я думаю у них столько админресурса нету.

Reply

vsv_45 February 28 2012, 17:43:57 UTC
Да. Это серьезно. Но думаю дело не только в этом. Когда источник финансирования анонимен - можно купить президента. Теоретически) Если он сам недостаточно богат.

Reply

inoyan February 28 2012, 18:02:55 UTC
Ага. Но понятно у нас всё оформят, так что вроде бы в Лужниках вообще ни копейки не потратили)))

Reply

vsv_45 February 28 2012, 18:10:52 UTC
Ну да, там горшек с золотом нашли и ...

Reply

inoyan February 28 2012, 18:36:24 UTC
)))

Reply


Leave a comment

Up