Слабость=не сила. Нету злых людей по своей сути это заблуждение, и если капнуть любого "злого" выясниться, что они не недосформировались, испытывают панические страхи, считают, что от них ничего не зависит, не умеют общаться с людьми, имеют огромные проблемы с самооценкой, были подвергнуты насилию в беззащитном возрасте
( ... )
человека без зашитых в него разрушительных алгоритмовola1979February 28 2011, 16:35:17 UTC
да, я понимаю твою точку зрения. много подобного читала: *нет в мире зла, как такового* по-твоему, это не сам злодей виноват, что творит зло, а кто-то другой, или обстоятельства?! ну там тяжелая жизнь, родители, общество... пусть так. но надо же их как-то останавливать. как по-твоему, лечить? или ты предлагаешь любить преступника, даже подставить ему другую щеку, аки Иисус наш Христос?!
Re: человека без зашитых в него разрушительных алгоритмinoyanFebruary 28 2011, 16:49:05 UTC
К сожалению ты ничего не услышала из сказанного мной. Потому, что если ты действительно поняла мою точку зрения то написала бы другие слова. Но всё-равно спасибо за возможность собрать мысли:)
Ну ты что, я ж не в претензии, не понять это ж не значит не мочь понять, тут ещё и объяснить не мешало бы, но я сам ещё до конца не понял, но мне кажется что чего-то нащупал. А ты девчёнка явно умная!
Вот можно любить добро, а можно ненавидеть зло - как правильнее?
Вот можно любить добро, а можно ненавидеть зло - как праola1979February 28 2011, 17:29:21 UTC
первое точно правильно, второе... спорно. со злом надо бороться, но при этом не обязательно его ненавидеть. достаточно просто не допускать его со своей стороны, и стараться предотвратить с чужой.
Re: Вот можно любить добро, а можно ненавидеть зло - как пinoyanFebruary 28 2011, 18:03:24 UTC
Согласен. Но чтобы бороться и предотвращать надо понять, что это такое.
Мне вот кажется странным, когда какой-нибудь душевно недоразвитый дядька с какой-то своей зацепки, ну брюнетки или брюнеты ему не нравятся например, убьёт десять человек, про этого дядь начинают говорить он зло, он жестокий убийцы, он выродок и т.д. он опасен и прочие превосходные степени крутости, а не напротив считают его слабым червячком который жалок.
И получается, что вот те смерти, которые он принёс и легли ему в актив. Т.е. он разрушив добро взял его себе. Вот так я думаю зло и побеждает добро.
начинают говорить он зло, он жестокий убийцы, он вырордola1979February 28 2011, 18:10:07 UTC
э.. опять сложновато для моего понимания. ладно, не так важно злодей он, или слабак, а может просто сумасшедший. не в этом ведь суть. а в том, что большое зло случилось - погибли люди.
Re: начинают говорить он зло, он жестокий убийцы, он выроinoyanFebruary 28 2011, 19:22:59 UTC
Вот и странно, что нету понятия большое добро. И говоря, что случилось большое зло - мы говорим у зла есть сила. А сломать же очень просто, для этого никакой силы не надо.
И происходит подмена - мы видим разрушенное добро, а приписываем это злу и невольно даём ему силу. Какбы ненавидя зло, но и не любя добро. И парадоксальным образом в мире тот, кто призывает к миру считается убогим или блаженным, а кто призывает к войне и смерти сильным и крутым.
А чтобы не было чёрных душ, надо напускать в душу свет и вообще жить осознанной и наполненной жизнью. Потому, что развитый духовно человек у которого есть тысячи выходов для проявлений себя - зла не сделает с очень высокой вероятностью.
А чтобы не было чёрных душ, надо напускать в душу свет иola1979February 28 2011, 19:27:41 UTC
все верно. только пока есть Добро, видимо будет и Зло. как отражение. как Бог и Дьявол. как белое и черное. как материя и антиматерия. это все конечно мои предположения.
Re: А чтобы не было чёрных душ, надо напускать в душу свеinoyanFebruary 28 2011, 19:35:46 UTC
Я тоже об этом думаю, но дуальность это нам людям так проще воспринимать, это своего рода ограничение нашего вида может быть. Ведь дуальность во всём и самое интесное в ней это правое и левое, я когда то измерял сколько вольт во мне есть, и знаешь левая рука это минус, а правая плюс - и в культурах всех так же с правое - хорошо, левое - плохо.
Но ведь если отлететь от Земли на орбиту - там нету дня или ночи:)
это своего рода ограничение нашего вида может бытьola1979February 28 2011, 19:43:07 UTC
ох, по поводу ограничения вида: белая раса только и вымирает. остальные плодятся и увеличиваются. и никаких ограничений. но это уже из другой оперы. и конечно для Вселенной нет разницы между расами.
но еще и от злобы
Reply
Reply
есть люди злые по своей сути. еще говорят, что у них черная душа. слабостью там и не пахнет. там другое.
Reply
Reply
по-твоему, это не сам злодей виноват, что творит зло, а кто-то другой, или обстоятельства?! ну там тяжелая жизнь, родители, общество...
пусть так. но надо же их как-то останавливать. как по-твоему, лечить?
или ты предлагаешь любить преступника, даже подставить ему другую щеку, аки Иисус наш Христос?!
Reply
Reply
может повторишь так, чтобы я поняла? нет правда, мне действительно интересно.
Reply
Вот можно любить добро, а можно ненавидеть зло - как правильнее?
Reply
Reply
Мне вот кажется странным, когда какой-нибудь душевно недоразвитый дядька с какой-то своей зацепки, ну брюнетки или брюнеты ему не нравятся например, убьёт десять человек, про этого дядь начинают говорить он зло, он жестокий убийцы, он выродок и т.д. он опасен и прочие превосходные степени крутости, а не напротив считают его слабым червячком который жалок.
И получается, что вот те смерти, которые он принёс и легли ему в актив. Т.е. он разрушив добро взял его себе. Вот так я думаю зло и побеждает добро.
Reply
Reply
И происходит подмена - мы видим разрушенное добро, а приписываем это злу и невольно даём ему силу. Какбы ненавидя зло, но и не любя добро. И парадоксальным образом в мире тот, кто призывает к миру считается убогим или блаженным, а кто призывает к войне и смерти сильным и крутым.
А чтобы не было чёрных душ, надо напускать в душу свет и вообще жить осознанной и наполненной жизнью. Потому, что развитый духовно человек у которого есть тысячи выходов для проявлений себя - зла не сделает с очень высокой вероятностью.
Reply
Reply
Но ведь если отлететь от Земли на орбиту - там нету дня или ночи:)
Reply
и конечно для Вселенной нет разницы между расами.
Reply
Да опера другая, но почему-то все европейцы рожать не хотят, возможно потому, что интереснее жить для себя.
Reply
Leave a comment