Вчера с сыном собирались на улицу, а там около нуля. Сын берёт с собой свой большой жёлтый зонт, который так ему нравится.
- Сына, на кой ты берёшь этот зонт? Там осадков нет. К тому же у тебя есть капюшон.
- Пап, ты знаешь, что снег может внезапно пойти и из твёрдого состояния превратиться в жидкое!
- Если что-то хочешь, не нужно находить
(
Read more... )
Матерые рейтинговые пропагандонцы “с пониженной социальной отвественностью” радуются “успехам России” на фронтах, предрекают скорую победу - захваты Харькова/Днепропетровска, Одессы тож, говорят Украине пора сдаваться… Ежли же почитать Z авторов, которые поближе к передовой, то там народ обычно потрезвее, говорят, что эти отвоёванные километры густо поливаются кровью, жалуются на одержимость начальства хоть какими-то, хоть мизерными успехами, причём любой ценой…
Чувствуется, что их (командиров на передовой) кто-то к этому сильно понуждает (нависает с наганом за ухом)), не по собственной же воле они столь ожесточенно выворачиваются наизнанку, посылают часто неподготовленных бойцов во все новые кровавые штурмы, сгребая всю обслугу в штурмовые отряды. Они и рады бы продинамить, но им даже возможности такой не оставляют, и если успехов нет (а их по объективным причинам не всегда можно добиться), то оценка идет попросту - “по трупам”. Это стало такой своеобразной формой “отмазки” от вышестоящего начальства: успехов нет, но хотя бы трупы есть - уже хорошо, значит командир работает. А если их много - значит он инициативный, старается, достоин награды.
, видимо, нынешним командирам не оставляют выбора: “лечь костьми” надо в любом случае, независимо от результата, и главное - хотя бы эти кости предъявить инициаторам безумия. Эту варварскую манеру завел в армии как раз человек от нее далекий с уголовным прошлым Пригожин, но путинское войско, на удивление, ее органично впитало. Если поначалу были робкие возражения каких-то там военачальников, то сейчас эта всеобщая мясорубка стала нормой, это и есть стратегический “почерк” современной русской армии…
сейчас в день на всех направлениях по различным международным оценкам российские войска несут ежедневные безвозвратные потери по 1200 и даже 1500 чел. Безвозвратные - это убитые, без вести пропавшие (которые в большинстве - убитые, просто вытянуть не могут) и тяжелораненые, которые не вернутся в строй. Это когда человеку оторвало руку-ногу или серьезно покорежило внутри…
Вот вы представляете, с какой скоростью переводится сейчас русский народ?!! 1200-1500 человек в день!!
Редактор Медиазоны (которая регулярно отслеживает потери) Дмитрий Трещанин, в комментариях к последней сводке, говорит, что на этой войне такая тенденция: с течением времени потери постоянно кратно возрастают. В 23-м году их было вдвое больше, чем в 22-м, а в 24-м есть все шансы, что потерь будет больше, чем в 22-м и 23-м ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!!!
И еще одно свидетельство этого кровавого осатанения это то, что снова начали появляться многочисленные видео, где солдаты штурмовых отрядов жалуются на то что, их шлют на убой без всякого смысла и без поддержки, уровень безвозвратных 90 %, при этом командир всегда пьяне
на командира, организующего боевые действия, это, как правило, командир батальона или полка, давят сверху, приказывают не прекращать усилий, захватить, отбить, занять и проч какие-то определенные позиции, вопреки складывающейся обстановке - отсутствию поддержки, например, нехватке техники, боеприпасов и людей, без достаточной разведки и проч. - это то, что называется ”любой ценой”. То есть выполнить боевую задачу, не имея достаточных ресурсов и подготовки, атакой живой силы в лоб.
Отказаться он не может, последствия могут быть самые радикальные, как минимум, выгонят из армии без выслуги/пенсии или посадят для наглядности - за отказ от исполнения приказа. Но все же, скорей всего, офицеру на заметной должности не грозит популярное нынче в русских войсках на фронте “обнуление”, то есть самовольное убийство командирами солдат за отказ идти на верную смерть, о котором уже только что в детских садах не рассказывают:
Отказаться не может, вот и остается одно только - “заваливать трупами” все канавы и посадки на несколько километров подхода к линии боевого соприкосновения (и бухать). Поскольку часто добираются нынче до передовых окопов пешком по несколько километров, снабжение тоже пешими группами, зачастую эти группы штурмовиков и караванщиков расстреливают еще задолго до похода к линии, но на технике еще опасней, там один удар дрона по машине - и сразу десяток трупов..."
Reply
Leave a comment