Сотрудники авиакомпании British Airways потеряли 13-летнего российского школьника Николая Горашенко, следовавшего из Москвы в Лондон. Несмотря на то что его родители оплатили услугу по присмотру за мальчиком, Николай остался в аэропорту Хитроу без внимания взрослых, сообщает Daily Mail.
© BEN STANSALL / AFP
Авиакомпанию British Airways обвиняют в том, что ее сотрудники оставили без внимания 13-летнего пассажира. Родители отправили школьника Николая Горашенко из Москвы в Лондон, сообщает Daily Mail. Однако его попечитель, актер Ричард Кордери, был шокирован, когда узнал, что подросток сошел с самолета и ходил по аэропорту Хитроу без присмотра.
Несмотря на то что родители оплатили услугу по присмотру Skyflyer Solo, его сопровождающие не заметили, что потеряли подростка, утверждает британское издание Daily Mail. Оставшись один в аэропорту, мальчик начал слать SMS-сообщения: «Я под землей и не знаю, куда идти» и «Я потерялся. У меня нет паспорта».
Узнав, что ребенок находится без присмотра, Ричард Кордери попытался поднять тревогу, но сотрудники аэропорта не пришли к нему на помощь, сказав, что на борту самолета было слишком много детей, чтобы следить за ними всеми. Спустя 45 минут сотрудник Хитроу нашел Николая, однако Ричард Кордери заявил, что был «в ужасе» и что мальчика «могли совратить».
Это был первый самостоятельный полет 13-летнего подростка. Во время полета British Airways сделали объявление о том, что все дети, летящие самостоятельно, должны остаться на борту и ждать, пока их встретят. Однако Николай последовал за группой более опытных путешественников и потерялся.
Ричард Кордери сообщил Mail Online, что его жалоба на действия British Airways не принесла желаемого результата, сотрудники даже не знали о том, что Николай потерялся, пока им об этом не сказали. Когда актер обратился в службу, которая присматривает за детьми во время полетов, одна женщина назвала Николая «сорванцом».
Ричард Кордери считает, что British Airways должна признать свою ошибку и изменить правила предоставления услуг по сопровождению детей и возместить родителям Николая выплаченную ими сумму за оказание этой услуги.
Представитель авиакомпании сообщил Daily Mail, что они относятся к подобным заявлениям со всей серьезностью и в настоящее время расследуют эту жалобу.
Оригинал статьи