Про налоги

Feb 25, 2011 16:40

Девочки, ситуация такая - до середины мая 2010 муж работал в России и соответственно платил там налоги, все, как положено. С 15 мая 2010 живем в Нидерландах, и он работает здесь. На работе ему выделили проф.консультанта(price waterhouse coopers) для помощи в заполнении налоговой декларации. Так тот переключил его на русский офис компании, а те ( Read more... )

Наша Раша, налоги, Нидерланды

Leave a comment

booooo February 25 2011, 15:58:59 UTC
это правда.
поэтому имеет смысл не рассказывать в РФ публично, что нерезидент.
"откуда они знают" - кто они?

Reply

booooo February 25 2011, 16:00:28 UTC
да, если у него нет прописки в РФ и он официально состоит на учете в кон-ве в Нидерландах, так и узнают. у резидента РФ обычно есть прописка в РФ.

Reply

pushinko February 25 2011, 16:06:05 UTC
Все понятно. Только что на учет в российское консульство здесь встал. Соответственно в РФ прописки нет.
Спасибо.
Неожиданно все это как-то.

Reply

pushinko February 25 2011, 16:07:32 UTC
Кстати, консультант попросил копии рос.паспорта, в том числе с пропиской. То есть она подразумевается?

Reply

booooo February 25 2011, 16:15:08 UTC
я спец небольшой. чтоб не иметь прописки в РФ, ему надо было выписаться со старого адреса. или же у него была временная регистрация и истекла?
целенаправленное отслеживание не ведется.
не думаю, что консультанту прайса в Нидерландах интересно сообщать в российскую налоговую. зачем это ему? он никакой ответственности за вашего мужа перед российской налоговой не несет.

Reply

pushinko February 25 2011, 16:19:11 UTC
Не, он гражданин России, прописка была постоянная, все ок, просто оформил паспорт для проживания за границей и выписался с жилплощади, чтобы встать здесь на конс.учет в консульство.

Reply

booooo February 25 2011, 16:20:10 UTC
ну вот это некоторая проблема. потому что он совершенно официальный нерезидент, и для российский налоговых органов проживает вне РФ.

Reply

pushinko February 25 2011, 16:28:47 UTC
то есть платить не должен, так как в РФ дохода не имеет, да?

Reply

amarezza February 25 2011, 18:50:49 UTC
Как же не имеет, когда Вы сами написали, что имеет? Очень даже должен - по закону. Разница в том, что не резидент, как и иностранец, платит подоходный не 13 процентов (или сколько оно там сейчас в России), а все 30.

Reply

3eta February 26 2011, 09:37:15 UTC
он 30% должен заплатить только с дохода полученного в 2010 году на территории России (с января по май). Если дохода в РФ у него нет, то больше ничего не платит.

Reply

pushinko February 26 2011, 10:11:07 UTC
Да, должен, я уже поняла)

Reply

booooo February 25 2011, 16:19:19 UTC
знаете, лично я в РФ инд. предприниматель. ежегодно посылаю отчеты в налоговою со своего маленького почтового отделения в центре Европы. пока у налоговой претензий не было, надеюсь, и дальше не будет, иначе мне придется прекратить к-л деятельность в РФ и не платить им никаких налогов вообще.

Reply

pushinko February 25 2011, 16:39:16 UTC
Ну если на конс.учет не вставали, то получается, вряд ли отследят. А отправлять декларацию, думаю, можно, откуда хочешь. Может, вы в отпуске за границей и оттуда шлете))

Reply

pushinko February 25 2011, 16:03:57 UTC
Неправильно сформулировала, сори)
Имела в виду - как налоговая может узнать, что муж переехал и т.п.? Ведется ли целенаправленное отслеживание таких граждан? Могут ли быть какие-то последствия-преследования, если решим не платить? Может ли этот самый консультант Прайса в РФ сообщить в налоговую? Слабо представляю, как это все организовано.

Reply

4erkio February 25 2011, 16:12:04 UTC
консультант не может разглашать такие сведения.

Reply


Leave a comment

Up