Ласковый телёнок у двух мамок сосёт?

Dec 09, 2013 12:03



Наверное, совсем не многие помнят, что произошло этим летом в конце июня в доме №7 по Малому Кисловскому переулку. Потому что ничего особенного там не происходило. Как поётся в одесской песенке, «Лёва был хозяин дома, его морда всем знакома». Потом Лёву выселили, не продлили договор аренды, потому что этот самый Лёва был вовсе не хозяин, а беспокойный арендатор, делающий «гешефт» на организации с помпезным названием «За права человека». Выселяли скандальных обитателей охранники ЧОП, но для пущей важности Лев Александрович Пономарёв, а это был именно он, сказал, что «выбрасывал» его ОМОН. - «Милиция с собакой приходила». Как подобает настоящим борцам с «кровавым путинским режимом», экс-жильцы немного посопротивлялись, традиционно используя как группу поддержки ЛГБТ-активистов. «Голову я сберег, но ногу повредил» - с достоинством сообщил главный оппозиционер репортерам.

Представьте несчастного старика, оставшегося без крыши над головой, понуро сидящего в пелене срывающихся с осеннего неба снежинок, пытающегося согреть слабым дыханием замерзшие пальцы. Дрогнуло сердце? А теперь забудьте. Сказка должна заканчиваться хорошо, на то она и сказка. Получил «зайка» новую лубяную избушку. От кого получил? От своего «свирепого врага», Владимира Владимировича Путина. Чудо? Чудес не бывает, и за любым чудом следует разоблачение.

К хорошей жизни привыкаешь быстро, а отвыкаешь медленно. Ни для кого не секрет, что «патриот» этой страны и борец за свободу россиян Л. Пономарев жил на гранты, которые приходили из-за границы. Да он и сам этого не скрывает, деньги не пахнут. Именно ради денег он предложил Эдуарду Лимонову объединить усилия оппозиции. Лимонов о деньгах не думал, и когда Лев Александрович под «общее дело» получил из фонда Джона и Кэтрин Макартуров 297 тысяч долларов, Эдик оказался от дела оттертым, попросту «кинутым». «Я, ей-богу, тогда не догадался, что они хотят получить деньги за нашу бескорыстную борьбу от западных грантодателей» - изумлялся Эдуард Вениаминович жадности бывшего союзника. Политик, писатель и публицист проявил воистину детскую недальновидность: а что еще можно было ожидать от человека, который пытался продать Курилы? Пленку, на которой записан разговор с сотрудником японского посольства Пономарев вынужден был признать подлинной, а свое желание «подарить» острова Шикотан и Хабомаи «стране восходящего солнца» объяснил не жаждою финансовой поддержки, о которой торговался с японцем, а «жаждой мира во всем мире». «Северные территории», как называют Южные Курилы в Токио, по его плану тихо отошли бы соседям после «организованной работы с населением Дальнего Востока России».

В результате того, что среди «вождей Болотной», по словам Лимонова, оказались такие «отвратительные персонажи» как Пономарев, «Координационный Совет за время своего существования совершил все мыслимые подвиги глупости, склочности и раздора», и, в конце концов, распался.

Что же касается нового офиса для организации «За права человека» - Лев Пономарев его получил, в безвозмездное пользование, в центре Москвы, как и хотел. Он расположен на Каланчевской улице. После принятия «Закона об иностранных агентах» заявки на государственные гранты от некоммерческих организаций пошли валом. В общей сложности «общественники» попросили у Кремля 1,26 миллиарда рублей при запланированной к выплате сумме в 100 миллионов, т.е. денег хватило выдать только каждому двенадцатому нуждающемуся. Каким образом этим «двенадцатым» оказался «злейший враг правительства», и о чем он говорил с властями, история умалчивает. «Это выход из положения, - невозмутимо пояснил приласканный оппозиционер. - Путин признаёт огромную пользу России от правозащитников… Если государство будет давать деньги правозащитникам, это путь к демократическому обществу». Вот такие пироги - все оппозиционеры равны перед своим противником, но есть «более равные».

Или - правда, свезло?
Previous post Next post
Up