09.09.2024, Наши Новости Тюмень.
В России впервые отказали в назначении пенсии по старости.
Показательный случай произошел в Алтайском крае. Когда 63-летний житель Егорьевского района решил воспользоваться своим правом выхода на пенсию по достижению возраста 63 лет, он получил отказ. В местном филиале Социального фонда России (СФР) ему отказали по причине того, что у него не было достаточного трудового стажа и пенсионных баллов. За всю свою трудовую жизнь мужчина смог заработать всего лишь 14 лет страхового стажа, а величина индивидуального пенсионного коэффициента составила 15,152, что также ниже необходимого минимума.
С учётом всех обстоятельств, новость в принципе хорошая. Конечно, не для этого мужчины, которому отказали в пенсии. Это очень интересно, почему он из своих 63 лет официально работал лишь 14. Возможно, получал «серую зарплату» непосредственно в карман. В таком случае он «жил для себя», а теперь ему просто предложено и дальше жить для себя на свои. Как в басне Крылова про муравья и стрекозу: «Ты всё пела? Это дело! Так пойди же, попляши».
Новость хорошая для всех, кто любит Россию и не любит уравниловку. Оказывается, что само по себе достижение возраста седины ещё не является какой-то личной заслугой человека. Если ты не инвалид и был в молодые годы вполне трудоспособен, то ты должен был что-то делать для государства, хотя бы регулярно платить все положенные налоги, поддерживать государство, чтобы оно потом поддерживало тебя. Ну как тут не вспомнить премудрость царя Соломона!
Не в долговечности честная старость и не числом лет измеряется: мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь - возраст старости
(Прем 4:8)
Это, выходит, касается не только духовной жизни человека, но и его взаимоотношения с государством. Реальный возраст старости с точки зрения помощи от государства - это беспорочная жизнь человека по отношению к своему государству, хотя бы в том, чтобы не бегать от налогов, словно нечистый от ладана.
Когда люди, уехавшие в 1990-х и 2000-х из России в Европу за более комфортной и сытной жизнью, потянутся назад в Россию, гонимые евро-русофобией, евро-упадком и евро-ювенальщиной, то они увидят чистую, сытую и в бытовом отношении технологически развитую страну, совсем непохожую на ту, откуда они когда-то уехали. Само собой, прошли годы, и эти люди, уехавшие молодыми, будут уже пенсионного или предпенсионного возраста. Естественно будет предполагать, что кормить их, лечить и одевать должна бы та страна, на благо которой они потратили свои молодые годы. И потому правильно, если они здесь будут получать меньшее содержание (если вообще будут), чем те люди, которые все сложные годы оставались в России и своим трудом и терпением постепенно добивались того, чтобы жизнь на родине становилась достойной.
Я не зложелатель, я просто считаю, что человек должен нести на себе последствия своих поступков. Иначе он не исправится вовек.