Сейчас ни для кого не секрет, все уже привыкли к такой страшной вещи, что украинствующие выродки, не имея возможности нанести нашим войскам стратегического поражения на фронте, отыгрываются на мирных жителях. И поэтому они подвергают целенаправленным обстрелам жилые дома, школы и медицинский персонал. Это укронацисты сегодня.
Но вот цитата из дневника нашего писателя Владимира Галактионовича Короленко, жившего в Полтаве с 1900 года вплоть до своей кончины в декабре 1921. Этот человек в страшные Годы гражданской войны был свидетелем того, как город с десяток раз переходил из рук в руки, причём руки каждый раз были разными. То немцы входят в город, то большевики, то петлюровцы, то белые части, то снова большевики… Помимо признанного писательского таланта, в последние годы жизни Короленко снискал себе славу правозащитника, борца за жизнь и честь слабых и ущемлённых. Его нравственный авторитет был настолько высок (причём абсолютно у всех противоборствующих сторон), что он дерзал входить в двери, в которые по своей воле другие не осмелились бы ступать. Так, например, у большевиков он хлопотал за арестованных ЧК.
Вот что писал Короленко в своём дневнике, который вёл с 1917-го года:
Короленко В.Г.
«11-12 апреля (29 марта) [1918]. Трещат ружейные выстрелы и пулеметы... Немцы и гайдамаки вступили в город. Пули залетают изредка и на нашу улицу. Пролетают ядра и рвутся над городом. Это большевики, застигнутые еще на вокзале, обстреливают город. Зачем?.. Стрельба эта совершенно бессмысленная: немцы и гайдамаки не в крепости, а в разных местах города. Шансов попасть именно в них - никаких нет. А жителей уже переранили немало. В этом - весь большевизм. Все небольшевистские - враги. Весь остальной народ - для них ничто.»
Иными словами, когда войска противников большевиков в входят в город, то уходящие войска красных просто стреляют по городу как придётся, как бы мстя его жителям, причём понимая, что армию противника их снаряды не могут поразить.
Что роднит укронацистов сегодня и тех большевиков у Короленко? Русофобия и ненависть ко всему, что есть в мире возвышенного, живого и неиспорченного.