Награда за дерьмо III степени: Серебренников и Богомолов - среди номинантов «Золотой маски»

Dec 03, 2019 00:13




«Герои» нашего времени. Те, кто несут «культуру» в наше общество...

Российская национальная театральная премия «Золотая маска» объявила номинантов 2020 года. На премию претендуют два «наисветлейших гения»: пропагандист половых извращений Кирилл Серебренников и специалист по приготовлению фекалий Константин Богомолов. Тот самый, который перед этим заявил о начале съемки фильма о поедании 16-летней русской девочки Насти Саблиной.

На самое большое количество наград претендует команда, говоря Пелевинским языком «почетного терпилы» Серебренникова. Помимо самого гомогения, в категории «Лучшая женская роль в драматическом спектакле» выдвинуты Елена Коренева («Спасти орхидею», «Гоголь-центр»), приз за лучшую мужскую роль попробуют в числе прочих получить Один Байрон («Спасти орхидею», «Гоголь-центр») и Никита Кукушкин («Барокко», «Гоголь-центр»). Так что у нашего светлоликого гения есть все шансы собрать полный страйк.

Впрочем, в тесные ряды адептов Гоголь-центра может вклиниться и муж Ксении Собчак, а по совместительству худрук Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский драматический театр на Малой Бронной» Константин Богомолов, который уже «прославился» на новом месте, «благословив» спектакль «Норма». Тот самый, где герои в прямом смысле слова «насиловали родную землю» и смаковали поедание фекалий.



Посмотрев реакцию и удостоверившись, что ему ничего не будет, «говногений» перешел к другим своим планам, как то: фильм про поедание 16-летней девочки, спектакль про онаниста по фамилии Пушкин, и спектакль по собственной книге с которого сбежала публика. Однако, обо всем по порядку. Новый скандал начался после того, как Богомолов разместил в своем Instagram видео, в котором поделился своей радостью по поводу выхода на финишную прямую экранизации скандального рассказа Владимира Сорокина «Настя». После 18 лет поисков нашлись люди, одобрившие идею экранизации и готовые финансировать проект.

«Я мечтал сделать по нему [рассказу «Настя"] спектакль или снять фильм. Совсем скоро фильм «Настя» выйдет в свет. Он почти готов. С момента замысла до его реализации прошло почти 18 лет. За это время я обошел немало кинопродюсеров и театров, уговаривая их реализовать эту историю и везде получал отказ. Никто в эту историю не верил, не хотел к ней подключаться, но я тупо и упорно продолжал настаивать… пока, наконец, я не встретил человека, который поверил в эту идею», - рассказал Богомолов.

О чем фильм - это рассказ о некоей Насте Саблиной, которую в день 16-летия зажарили до бронзовой корочки в печи и подали к столу. «Давайте есть, господа, пока Настя не остыла!..» - радушно приглашает гостей к столу отец девочки. После чего гости смакуют отдельные части тела ребёнка, а автор рассказа - эту чудовищную ситуацию. Ранее Сорокина и Богомолова уже пытались привлечь к ответственности за пропаганду каннибализма. Тогда автор рассказа дал суровую отповедь инициаторам нападок, заявив, что они - мастодонты, а «Богомолов - человек смелый и одаренный, сделает хороший фильм». Однако волна возмущения поднялась вновь. Многие пользователи, прочитавшие рассказ Сорокина после публикации видео Богомолова в Instagram, были шокированы упорным и «нездоровым» желанием режиссёра экранизировать именно это произведение. «Какое же вы чудовище!», - восклицает один из комментаторов. «Все ваши «великие» идеи попахивают какой-то мертвечиной. Вы считаете, что «Настю» писал психически здоровый человек и так жаждете поставить это шизофреническое «творение»? Надеюсь, вас освищут и с позором выкинут наконец из театра. Вы бездарны, неужели сами не понимаете этого?», - возмущается другой.

Что касается людей, то тут все понятно. Непонятно, почему у нас молчат «штатные патриоты» с ТВ, которые в свое время и совершенно справедливо возмущались поеданием торта в виде «москальского ребенка» на Незалежной. На самом деле уродство не меньшее, что «Катюша» и отмечала, но теперь тоже самое теперь собираются сделать и у нас. Притом, если там была частная вечеринка бандеровцев, то здесь это снимают вообще в виде фильма для широкого показа. Это же так «современно» - есть русских детей. Само собой, Богомолов такого не стерпел, по его мнению, зависть и ненависть у русских вызывают «помутнение рассудка». Злопыхательством, по его словам, занимаются те, «кому неприятны мои успехи и успехи нашего театра, его обновление, его планы, его радостное и сильное движение вперёд». «Всем, кто верит фейкам я передаю привет. А мы будем и дальше работать свободно и строго, авангардно и традиционно, классично и современно, доступно и элитарно. Честно и без компромиссов. Для всех», - написал Богомолов в микроблоге.

А еще в некогда великом театре прошла премьера моноспектакля режиссёра Константина Богомолова по его же книге «Так говорил Богомолов». Главную роль исполнил Игорь Миркурбанов, известный публике по ролям в постановках театра Ленком. Более того, полностью повторилась история с «Нормой» - зрители начали опять «подло» уходить из зала под возгласы «позор!» вместо «браво!». Уходя, кто-то в зале сказал о Богомолове: «Да он женился в гробу, на катафалке. Чего ты хочешь?». Многие посчитали, что настроение автора произведения попахивает мертвечиной.

Однако, не успели все переварить новости про «Настю» и последние «шедевры», как масла в огонь подлил актер Станислав Садальский, поведал о том, как Богомолов замахнулся на классику в репетициях на Малой Бронной спектаклю по Пушкину, где режиссером опять выступил Богомолов. Собственно, Садальский, которого уж никак нельзя назвать ревнителем нравов, буквально в трех фразах раскрыл весь «талант» нашего «говногения». Причиной тому стало поучение Богомолова о правильности речи, а точнее, как правильно говорить фразу "Ядра чистый изумруд". "Артист на сцене, режиссер Богомолов в зале. Вдруг режиссер вскакивает и, размахивая руками, бежит к сцене с криками обращаясь к артисту: - Нельзя так! Нельзя! Разве можно так говорить! Вы совсем не знаете Пушкина! Надо говорить я - дрочистый изумруд, а - не ядра - чистый изумруд", - сообщил Садальский. Действительно, кому как не Богомолову знать Пушкина, который теперь у нас станет еще и онанистом.

И ведь он даже не скрывает планов, что дальше «будет веселей», потому что не получая никаких ограничений, можно «углубить» во всех отношениях. Отдельно для наивных, которые верят, что если вы не купите билеты, то вот такие спектакли или фильмы вроде «Насти», «Праздника» или «Дылды» исчезнут, сообщаем, что нашим «говоногениям» глубоко и с высокой башни плевать на количество зрителя. Если на спектакли перестанут ходить нормальные люди, то Богомолов будет только рад. Будет просто, как с известным некогда на весь мир Московским драматическим театром имени Н. В. Гоголя, который Серебренников превратил в «Гоголь-центр». Тот самый, который теперь претендует на главные премии и соответственно на самые вкусные гранты от Минкульта. И одна из величайших сценических площадок - Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский драматический театр на Малой Бронной» довольно быстро превратится в клуб извращенцев, куда будут ходить только его друзья и поклонники вот такого «искусства».

А оплачивать эти художественные эскременты будем мы с вами. Как сообщает сайт «Руспрофиль», согласно госзакупкам, организация ГБУК Г. Москвы "Театр на Малой Бронной" в 2019 году являлась поставщиком услуг в 23 государственных контрактах на сумму 15 885 992 руб. И это помимо грантов и иных видов финансовых поощрений. Ровно то же самое и с фильмами - после получения денег от спонсора или государства, даже если там не было распила, наши «гении» заранее прекрасно знают о его провале и либо готовят как можно больше чернухи для европейских фестивалей, либо делают обиженное лицо и орут про «тупого зрителя». Ровно до того момента, пока им снова не оплатят очередной никому не нужный «говношедевр».

Притом это не новость - данная схема «работает» уже лет 25 практически без сбоев, да и те сбои случились, когда чиновники начинали понимать, что доводят дело до бунта и благодарные граждане их будут банально бить, как в случае с блокадным «Праздником». Прекрасно знает, видит и понимает все глава Минкульта Мединский, это ведь он согласовал назначение худруком театра на Малой Бронной Богомолова, и бюджетных денег говногения никто не лишил. А значит, либо богомоловы имеют слишком «крутых» покровителей, либо «патриотичного» министра все устраивает и он дальше будет благословлять выдачу «Золотой маски» за дерьмо I,II третей III степеней. Заодно и показывая тем театрам, где еще не дошли до «высокого уровня» серебренниковых и богомоловых в каком направлении им надо двигаться, дабы вкусно кушать и окончательно похоронить то, что когда строили Станиславский и Немирович-Данченко.

http://katyusha.org/view?id=13187

безумство, культура

Previous post Next post
Up