«Меня и мою семью пытаются свести с ума»: Удмуртский священник

Oct 25, 2016 22:25


Благополучная любящая семья священника Русской Православной Церкви попала под прицел ювенальных «защитников детей от насилия», сообщает информационный портал «Иван-Чай».

«Вот уже несколько дней меня и мою семью пытаются свести с ума. Толком пока сам не пойму, в чем дело», - сообщил из Сарапула иерей Вячеслав Романов сотрудникам Правозащитного центра «Иван Чай».

Священник рассказал, что в его квартиру пришли сотрудники опеки и полиции по делам несовершеннолетних Сарапула. В дом их не пустили, дети начали плакать, и ювенальщики удалились, пригласив явиться к ним всей семьей.

На следующее утро отец Вячеслав поехал к ним один. Не представившись, одна из женщин стала в грубой форме задавать ему разного рода вопросы. Когда он поинтересовался, а в чем, собственно, дело и что вдруг стало поводом для приезда к ним домой и таких допросов, чиновница заявила, что им из больницы поступил анонимный телефонный звонок: что их ребенок находится в больнице с бабушкой.

Отец Вячеслав ответил, что это сообщение соответствует положению вещей: бабушка действительно находится в больнице с ребенком (их всего в семье трое). Пребывание бабушки с ребенком было заранее согласовано бабушкой и родителями при приеме в больницу, что зафиксировано в документах надлежащим образом.

Далее его попросили написать по этому поводу объяснительную. Казалось бы, инцидент исчерпан, однако на деле все оказалось совсем не так. Примерно через час из полиции неожиданно поступил звонок матушке отца Вячеслава. В грубой форме сотрудник полиции по делам несовершеннолетних потребовала, чтобы к 14 часам вся семья явилась к ним в полицию, причем вместе с детьми.

Матушка ответила, что дети, кто в школе, кто в садике. «Да и сами не бездельничаем, чтобы по первому звонку к вам бежать. Пишите официальную повестку, и мы явимся», - ответила она женщине-полицейскому.

Около 16-00 часов в тот же день священнику надо было ехать за детьми. Он вышел из подъезда и наткнулся на инспектора по делам несовершеннолетних.

Инспектор заявила, что именно он-то ей и нужен. Отец Вячеслав поинтересовался, в чем такая нужда. В ответ услышал, что к ним поступил анонимный звонок, что якобы он избивает своих детей, причем делала акцент на старшего - Серафима, семи лет.

После чего отец Вячеслав отправился за детьми, а инспектор пошла, как выяснилось, опрашивать его соседей. Когда он вернулся с детьми, то несколько соседей сообщили ему, что приходила инспектор и задавала вопросы, причем, по мнению соседей, «неприличного содержания», и все больше с таким уклоном, чтобы опорочить и скомпрометировать семью священника.

Обескураженный всем происходящим, отец Вячеслав стал искать причину происходящего вокруг его семьи абсурда. Через знакомых удалось узнать, что на него лежит какое-то заявление, что якобы он с применением физической силы заставляет молиться своего старшего сына, что якобы кто-то видел на теле 7-летнего мальчика синяки.

Отцу Вячеславу сообщили, что полиция намерена провести допрос детей, а также судебно-медицинскую экспертизу - проверить наличие побоев у Серафима.

Священник пытался обратиться в прокуратуру с устным заявлением, но с ним не стали разговаривать, как только узнали причину его визита.

В семье трое детей: Серафим - 7 лет, Варвара - 4 года и Вирсавия - 11 месяцев.

Отец Вячеслав уверен, что это чья-то провокация. Иного объяснения он найти всему происходящему не может: «Что меня больше всего поражает - так это отсутствие каких-либо конкретных обвинений, сплошь одно голословие и сбор информации обо мне. Есть только какая-то анонимка».

«Да, это - ювенальная юстиция, - пишет правозащитный центр "Иван Чай", - ювенальный фашизм с его базовым фундаментом - мифами о насилии в семье, о страдающих в семьях, детях, о традиционных родителях-мракобесах, о принуждении к религии и пр. Правозащитный центр "Иван Чай" просит власти Сарапула обратить внимание на вопиющую ситуацию насилия по отношению к семье. Недопустимо, чтобы анонимка становилась поводом для настоящей травли, унижения семьи, вторгаясь в тонкую сферу семейной жизни. Мы, со своей стороны, дистанционно обеспечим информационную, консультативную, юридическую поддержку семье Романовых, подготовим все необходимые документы для ведения дела, если вопрос в ближайшие дни не будет снят и семью Романовых не оставят в покое, принеся им необходимые извинения».

Ювенальная Юстиция, ЮЮ, священник, дети

Previous post Next post
Up