В информационной сфере не прекращаются нападки на известного исповедника Христова фронтовика отца Петра (Кучера), долгое время являвшегося архимандритом Свято-Боголюбского монастыря. Такими как милитаревы используется открытая хула в адрес человека горячей веры, пламенного патриота, уважаемого многими православными России. Вот, в частности, выдержка из блога Милитарева: "...Иногда я сожалею. Ну получили бы мои друзья немного люлей от боголюбской сволочи. Зато какая бы была радость, если бы какой молодой и горячий братчик-хоругвеносец заехал бы восьмидесятилетнему Ветерану-провокатору по сусалам...". Дошло до того, что подонки пускаются в рассуждения о том, что отец Петр - не фронтовик и вообще не воевал. Казалось бы, виток неприкрытых нападок на Боголюбово прошел, с чем же связано новое нападение на монашествующего старца? Почему нет реакции православных на эти нападки в интернете? Ответить на эти вопросы мы попросили известного кинорежиссера Галину Царёву. - Многие православные мало знакомы с интернетом и теми потоками, которые образуются там. Но мы знаем, что зимой проводились стояния в защиту Боголюбово и отца Петра. Сколько людей из разных городов России прибыло тогда поддержать любимого пастыря. Скажу, что в отношении отца Петра идет бес-прерывная кампания, к которой относится и клевета по поводу якобы издевательств над детьми из монастырского приюта. Те, кто нападают на батюшку, делают все, чтобы оболгать его.
Чем же ненавистен отец Петр тем, кто нападает на него? Во-первых, благодаря отцу Петру, Боголюбская обитель неузнаваемо преобразилась, стала одним из крупных духовных центров России, куда приезжают тысячи паломников за молитвенным утешением. Если люди собираются возле опытнейшего духовника, значит, им там хорошо. Просто воистину народная любовь и уважение к архимандриту Петру многих раздражает. Он мудростью и любовью приводит народ к вере.
Во-вторых, достаточно прийти на его проповедь, где он говорит слово истины, не юлит и не занимается подменой понятий. Он возвысил свой голос против экуменизма, глобализма, ювенальной юстиции, против электронных карт. Ведь таких проповедей мы сегодня практически не слышим. Поэтому люди и доверяют отцу Петру и идут к нему. А всю эту группу, в которую входят упомянутые вами «товарищ и Ко», большинство верующих всерьез, слава Богу, уже не воспринимает - на все белое они говорят: «Черное» и наоборот.
Что же касается оскорблений и нападок, то, надеюсь, что обращения в суд со стороны православных и перспектива судебных разбирательств могут остудить эту публику, которая на поверку зачастую оказывается сильно трусоватой. С другой стороны, клеветники и хулители не испытывают угрызений совести, с них - как с гуся вода, поскольку они выполняют заказ.
Так что, несмотря на то, что пик атаки на Боголюбово прошел, это еще не конец. Организаторы нападок выяснили, какие силы поддерживают отца Петра. Им надо сделать так, чтобы отца Петра в Боголюбово не было. Какими способами они это сделают, сказать трудно. Но ясно, что они торопятся и их торопят. Отсюда навязывание мнения, что Боголюбово - некий опальный центр, хотя ничего кроме слов Евангелия отец Петр не говорит и ни к чему
экстремистскому не призывает.